Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы

вопрос про проверку якоря стартера

на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wlad402.2 Auto
на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?

На спиннинг - точно не получится! Если межвитковое замыкание - контролька или прозвон "на замыкание" покажет идеал
А там важно СОПРОТИВЛЕНИЕ обмотки - оно должно находится в штатном допуске.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?

На спиннинг - точно не получится! Если межвитковое замыкание - контролька или прозвон "на замыкание" покажет идеал
А там важно СОПРОТИВЛЕНИЕ обмотки - оно должно находится в штатном допуске.
СсылкаПожаловаться
СОПРОТИВЛЕНИЕ в "штатном допуске" это очень хорошо, но чем в бытовых условиях вы сможете померить сопротивление толстенного медного провода из нескольких витков? Это же стартер а не электромоторчик от детской игрушки.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
СОПРОТИВЛЕНИЕ в "штатном допуске" это очень хорошо, но чем в бытовых условиях вы сможете померить сопротивление толстенного медного провода из нескольких витков? Это же стартер а не электромоторчик от детской игрушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ьы не сказал, что там "несколько витков"
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
На всё получится. Проверяете обмотки якоря на обрыв и на замыкание на массу. При проверке на обрыв: Один щуп замыкаете на одну из коллекторных пластин а вторым щупом последовательно касаетесь остальных пластин. При проверки замыкания обмоток на массу: Один щуп к любой коллекторной пластине а второй щуп к сердечнику или валу якоря
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Не сильно понял построение вопроса но тем не менее:
Количество неисправностей, которое можно обнаружить прозвонкой весьма невелико: например можно обнаружить нарушение контакта провода к пластине коллектора или "железный" пробой обмотки на корпус.
Обнаружить нельзя:
обрыв секции обмотки т.к. оборванная секция шунтируется другими секциями обмоток
витковое замыкание в любой секции обмотки
пробой изоляции между секциями обмоток
Так что, если нет специального аппарата, тупо менять.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Для того чтобы проверить межвитковое нужен специальный прибор . Есть желание можете изготовить его сами. Не имея такого прибора можно проверить замыкание обмотки на массу . Для этого можно применить 220 вольт и лампу соответственно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru