24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вопрос про проверку якоря стартера

на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?
Горелышев Виталик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wlad402.2 Auto
на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?

На спиннинг - точно не получится! Если межвитковое замыкание - контролька или прозвон "на замыкание" покажет идеал
А там важно СОПРОТИВЛЕНИЕ обмотки - оно должно находится в штатном допуске.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок КузяВ ответ на Wlad402.2 Auto
Wlad402.2 Auto
на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?

На спиннинг - точно не получится! Если межвитковое замыкание - контролька или прозвон "на замыкание" покажет идеал
А там важно СОПРОТИВЛЕНИЕ обмотки - оно должно находится в штатном допуске.
СсылкаПожаловаться
СОПРОТИВЛЕНИЕ в "штатном допуске" это очень хорошо, но чем в бытовых условиях вы сможете померить сопротивление толстенного медного провода из нескольких витков? Это же стартер а не электромоторчик от детской игрушки.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Домовёнок Кузя
Домовёнок Кузя
СОПРОТИВЛЕНИЕ в "штатном допуске" это очень хорошо, но чем в бытовых условиях вы сможете померить сопротивление толстенного медного провода из нескольких витков? Это же стартер а не электромоторчик от детской игрушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ьы не сказал, что там "несколько витков"
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
На всё получится. Проверяете обмотки якоря на обрыв и на замыкание на массу. При проверке на обрыв: Один щуп замыкаете на одну из коллекторных пластин а вторым щупом последовательно касаетесь остальных пластин. При проверки замыкания обмоток на массу: Один щуп к любой коллекторной пластине а второй щуп к сердечнику или валу якоря
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Не сильно понял построение вопроса но тем не менее:
Количество неисправностей, которое можно обнаружить прозвонкой весьма невелико: например можно обнаружить нарушение контакта провода к пластине коллектора или "железный" пробой обмотки на корпус.
Обнаружить нельзя:
обрыв секции обмотки т.к. оборванная секция шунтируется другими секциями обмоток
витковое замыкание в любой секции обмотки
пробой изоляции между секциями обмоток
Так что, если нет специального аппарата, тупо менять.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Для того чтобы проверить межвитковое нужен специальный прибор . Есть желание можете изготовить его сами. Не имея такого прибора можно проверить замыкание обмотки на массу . Для этого можно применить 220 вольт и лампу соответственно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария