20 января
Renault Duster 2.0 MT 4WD
В целом доволен, хоть и недостатков хватает. Надежная, хоть и не самая удобная лошадка
3.7
19 января
BMW 7 750LixDrive AT
Сыпится, я не доволен! За 40000км был по гарантийке не однократно! 1. Звон в механизме люка (делали дважды уже) 2. Замена вентилятора охлаждения сидения 3. Замена насоса омывающей жидкости для...
3.3
Все отзывы

вопрос про проверку якоря стартера

на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wlad402.2 Auto
на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?

На спиннинг - точно не получится! Если межвитковое замыкание - контролька или прозвон "на замыкание" покажет идеал
А там важно СОПРОТИВЛЕНИЕ обмотки - оно должно находится в штатном допуске.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?

На спиннинг - точно не получится! Если межвитковое замыкание - контролька или прозвон "на замыкание" покажет идеал
А там важно СОПРОТИВЛЕНИЕ обмотки - оно должно находится в штатном допуске.
СсылкаПожаловаться
СОПРОТИВЛЕНИЕ в "штатном допуске" это очень хорошо, но чем в бытовых условиях вы сможете померить сопротивление толстенного медного провода из нескольких витков? Это же стартер а не электромоторчик от детской игрушки.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
СОПРОТИВЛЕНИЕ в "штатном допуске" это очень хорошо, но чем в бытовых условиях вы сможете померить сопротивление толстенного медного провода из нескольких витков? Это же стартер а не электромоторчик от детской игрушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ьы не сказал, что там "несколько витков"
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
На всё получится. Проверяете обмотки якоря на обрыв и на замыкание на массу. При проверке на обрыв: Один щуп замыкаете на одну из коллекторных пластин а вторым щупом последовательно касаетесь остальных пластин. При проверки замыкания обмоток на массу: Один щуп к любой коллекторной пластине а второй щуп к сердечнику или валу якоря
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Не сильно понял построение вопроса но тем не менее:
Количество неисправностей, которое можно обнаружить прозвонкой весьма невелико: например можно обнаружить нарушение контакта провода к пластине коллектора или "железный" пробой обмотки на корпус.
Обнаружить нельзя:
обрыв секции обмотки т.к. оборванная секция шунтируется другими секциями обмоток
витковое замыкание в любой секции обмотки
пробой изоляции между секциями обмоток
Так что, если нет специального аппарата, тупо менять.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Для того чтобы проверить межвитковое нужен специальный прибор . Есть желание можете изготовить его сами. Не имея такого прибора можно проверить замыкание обмотки на массу . Для этого можно применить 220 вольт и лампу соответственно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru