Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Wlad402.2 Auto
на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?
На спиннинг - точно не получится! Если межвитковое замыкание - контролька или прозвон "на замыкание" покажет идеал А там важно СОПРОТИВЛЕНИЕ обмотки - оно должно находится в штатном допуске.
на что не получится проверить якорь стартера обычной прозвонкой?
На спиннинг - точно не получится! Если межвитковое замыкание - контролька или прозвон "на замыкание" покажет идеал А там важно СОПРОТИВЛЕНИЕ обмотки - оно должно находится в штатном допуске.
СОПРОТИВЛЕНИЕ в "штатном допуске" это очень хорошо, но чем в бытовых условиях вы сможете померить сопротивление толстенного медного провода из нескольких витков? Это же стартер а не электромоторчик от детской игрушки.
СОПРОТИВЛЕНИЕ в "штатном допуске" это очень хорошо, но чем в бытовых условиях вы сможете померить сопротивление толстенного медного провода из нескольких витков? Это же стартер а не электромоторчик от детской игрушки.
На всё получится. Проверяете обмотки якоря на обрыв и на замыкание на массу. При проверке на обрыв: Один щуп замыкаете на одну из коллекторных пластин а вторым щупом последовательно касаетесь остальных пластин. При проверки замыкания обмоток на массу: Один щуп к любой коллекторной пластине а второй щуп к сердечнику или валу якоря
Не сильно понял построение вопроса но тем не менее:
Количество неисправностей, которое можно обнаружить прозвонкой весьма невелико: например можно обнаружить нарушение контакта провода к пластине коллектора или "железный" пробой обмотки на корпус.
Обнаружить нельзя:
обрыв секции обмотки т.к. оборванная секция шунтируется другими секциями обмоток
витковое замыкание в любой секции обмотки
пробой изоляции между секциями обмоток
Так что, если нет специального аппарата, тупо менять.
Для того чтобы проверить межвитковое нужен специальный прибор . Есть желание можете изготовить его сами. Не имея такого прибора можно проверить замыкание обмотки на массу . Для этого можно применить 220 вольт и лампу соответственно.
На спиннинг - точно не получится! Если межвитковое замыкание - контролька или прозвон "на замыкание" покажет идеал
А там важно СОПРОТИВЛЕНИЕ обмотки - оно должно находится в штатном допуске.
На спиннинг - точно не получится! Если межвитковое замыкание - контролька или прозвон "на замыкание" покажет идеал
А там важно СОПРОТИВЛЕНИЕ обмотки - оно должно находится в штатном допуске.
Количество неисправностей, которое можно обнаружить прозвонкой весьма невелико: например можно обнаружить нарушение контакта провода к пластине коллектора или "железный" пробой обмотки на корпус.
Обнаружить нельзя:
обрыв секции обмотки т.к. оборванная секция шунтируется другими секциями обмоток
витковое замыкание в любой секции обмотки
пробой изоляции между секциями обмоток
Так что, если нет специального аппарата, тупо менять.