Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мог задний ступичный подшипник выйти из строя из-за того что не было колпачка
который закрывает ступичную гайку на заднем колесе? Когда менял колёса потерял этот колпачок а потом забыл про него. Ваз передний привод
Почему самодельщина? На Ланосе и на Матизике, так же, как на классике вазовской на передних колесах, эти колпачки плотно забиваются и внутрь закладывается смазка. И она там совсем не лишняя. Тем более, не известно какие там подшипники - закрытые или нет.
Почему самодельщина? На Ланосе и на Матизике, так же, как на классике вазовской на передних колесах, эти колпачки плотно забиваются и внутрь закладывается смазка. И она там совсем не лишняя. Тем более, не известно какие там подшипники - закрытые или нет.
А на классике вазовской на заднем моступодшипник вообще на полуоси стоит и работает в масле гипоидной передачи, а снаружи только фланец, и его хоть закрывай, хоть не закрывай.
А на классике вазовской на заднем моступодшипник вообще на полуоси стоит и работает в масле гипоидной передачи, а снаружи только фланец, и его хоть закрывай, хоть не закрывай.
подшипники были конические радиально-упорные открытые. Смазка ( литол 24) закладывалась в корпус подшипников и в колпачок и по мануалу менялась через каждые 10 тыс км.
подшипники были конические радиально-упорные открытые. Смазка ( литол 24) закладывалась в корпус подшипников и в колпачок и по мануалу менялась через каждые 10 тыс км.
На передних на классике - да, но тут вопрос чётко поставлен про задний ступичный подшипник и его колпачёк, на классике никаких гаек на заднем ступичном подшипнике нет.
На передних на классике - да, но тут вопрос чётко поставлен про задний ступичный подшипник и его колпачёк, на классике никаких гаек на заднем ступичном подшипнике нет.
Тут вообще нет сведений о машине. На Ланосе и на Матизе, например, конструкция подшипниковых узлов на задних колесах абсолютно такая же, как на вазовской классике на передних колесах. Точно так же регулируется натяг с помощью корончатой гайки ( на вазе была спец гайка обжимаемая) и точно так же смазываются подшипники и закладывается смазка в колпачок. Но период замены смазки существенно увеличен.
Если подшипники закрытые и не регулируемые, конечно, роль этого колпачка больше декоративная
Тут вообще нет сведений о машине. На Ланосе и на Матизе, например, конструкция подшипниковых узлов на задних колесах абсолютно такая же, как на вазовской классике на передних колесах. Точно так же регулируется натяг с помощью корончатой гайки ( на вазе была спец гайка обжимаемая) и точно так же смазываются подшипники и закладывается смазка в колпачок. Но период замены смазки существенно увеличен.
Если подшипники закрытые и не регулируемые, конечно, роль этого колпачка больше декоративная
Тут вообще нет сведений о машине. На Ланосе и на Матизе, например, конструкция подшипниковых узлов на задних колесах абсолютно такая же, как на вазовской классике на передних колесах. Точно так же регулируется натяг с помощью корончатой гайки ( на вазе была спец гайка обжимаемая) и точно так же смазываются подшипники и закладывается смазка в колпачок. Но период замены смазки существенно увеличен.
Если подшипники закрытые и не регулируемые, конечно, роль этого колпачка больше декоративная
А на классике вазовской на заднем моступодшипник вообще на полуоси стоит и работает в масле гипоидной передачи, а снаружи только фланец, и его хоть закрывай, хоть не закрывай.
Когда владел ВАЗовскими машинами, периодически (при сезонной смене колес или при ремонте) обрабатывал ступичные гайки и цапфы мовилем из баллончика, ну и колпачки не терял. Такой ржавчины никогда не было... А тут похоже просто время подошло, да и ржавчина проникла в подшипник...
Я на зиму штампованные диски взял на патриот под зимнюю резину, ступицы голые остались, пришлось колпачки покупать иначе все заржавеет. Рекомендации на Драйве почитал.
подшипники были конические радиально-упорные открытые. Смазка ( литол 24) закладывалась в корпус подшипников и в колпачок и по мануалу менялась через каждые 10 тыс км.
подшипники были конические радиально-упорные открытые. Смазка ( литол 24) закладывалась в корпус подшипников и в колпачок и по мануалу менялась через каждые 10 тыс км.
Если подшипники закрытые и не регулируемые, конечно, роль этого колпачка больше декоративная
Если подшипники закрытые и не регулируемые, конечно, роль этого колпачка больше декоративная
Если подшипники закрытые и не регулируемые, конечно, роль этого колпачка больше декоративная