14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос про колпачок

Мог задний ступичный подшипник выйти из строя из-за того что не было колпачка
который закрывает ступичную гайку на заднем колесе? Когда менял колёса потерял этот колпачок а потом забыл про него. Ваз передний привод
Геннадий Осипцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Геннадий Осипцов
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Да
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Может, но не скоро. А вообще, это декоративные колпачки, защищающие только от сильного потока брызг, но не более.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Может, но не скоро. А вообще, это декоративные колпачки, защищающие только от сильного потока брызг, но не более.
СсылкаПожаловаться
Не совсем так. Не зря внутрь закладывается смазка.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Не совсем так. Не зря внутрь закладывается смазка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже самодельщина, смазка только лишнюю пыль набирает, а герметичности колпачки полной не дают.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Это уже самодельщина, смазка только лишнюю пыль набирает, а герметичности колпачки полной не дают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему самодельщина? На Ланосе и на Матизике, так же, как на классике вазовской на передних колесах, эти колпачки плотно забиваются и внутрь закладывается смазка. И она там совсем не лишняя. Тем более, не известно какие там подшипники - закрытые или нет.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Почему самодельщина? На Ланосе и на Матизике, так же, как на классике вазовской на передних колесах, эти колпачки плотно забиваются и внутрь закладывается смазка. И она там совсем не лишняя. Тем более, не известно какие там подшипники - закрытые или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здрасте вашим, какие это незакрытые подшипники на переднеприводных вазах, откуда они там такие.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Здрасте вашим, какие это незакрытые подшипники на переднеприводных вазах, откуда они там такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на классике вазовской
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на конь педальный
конь педальный
на классике вазовской
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на классике вазовской на заднем моступодшипник вообще на полуоси стоит и работает в масле гипоидной передачи, а снаружи только фланец, и его хоть закрывай, хоть не закрывай.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А на классике вазовской на заднем моступодшипник вообще на полуоси стоит и работает в масле гипоидной передачи, а снаружи только фланец, и его хоть закрывай, хоть не закрывай.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
на передних колесах

подшипники были конические радиально-упорные открытые. Смазка ( литол 24) закладывалась в корпус подшипников и в колпачок и по мануалу менялась через каждые 10 тыс км.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на конь педальный
конь педальный
на передних колесах

подшипники были конические радиально-упорные открытые. Смазка ( литол 24) закладывалась в корпус подшипников и в колпачок и по мануалу менялась через каждые 10 тыс км.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На передних на классике - да, но тут вопрос чётко поставлен про задний ступичный подшипник и его колпачёк, на классике никаких гаек на заднем ступичном подшипнике нет.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
На передних на классике - да, но тут вопрос чётко поставлен про задний ступичный подшипник и его колпачёк, на классике никаких гаек на заднем ступичном подшипнике нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тут вообще нет сведений о машине. На Ланосе и на Матизе, например, конструкция подшипниковых узлов на задних колесах абсолютно такая же, как на вазовской классике на передних колесах. Точно так же регулируется натяг с помощью корончатой гайки ( на вазе была спец гайка обжимаемая) и точно так же смазываются подшипники и закладывается смазка в колпачок. Но период замены смазки существенно увеличен.
Если подшипники закрытые и не регулируемые, конечно, роль этого колпачка больше декоративная
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Тут вообще нет сведений о машине. На Ланосе и на Матизе, например, конструкция подшипниковых узлов на задних колесах абсолютно такая же, как на вазовской классике на передних колесах. Точно так же регулируется натяг с помощью корончатой гайки ( на вазе была спец гайка обжимаемая) и точно так же смазываются подшипники и закладывается смазка в колпачок. Но период замены смазки существенно увеличен.
Если подшипники закрытые и не регулируемые, конечно, роль этого колпачка больше декоративная
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Фото приложено, почти как паспорт , или чертёж.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на конь педальный
конь педальный
Тут вообще нет сведений о машине. На Ланосе и на Матизе, например, конструкция подшипниковых узлов на задних колесах абсолютно такая же, как на вазовской классике на передних колесах. Точно так же регулируется натяг с помощью корончатой гайки ( на вазе была спец гайка обжимаемая) и точно так же смазываются подшипники и закладывается смазка в колпачок. Но период замены смазки существенно увеличен.
Если подшипники закрытые и не регулируемые, конечно, роль этого колпачка больше декоративная
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Кстати , про ваз передний привод тоже упомянуто.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Кстати , про ваз передний привод тоже упомянуто.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ваз действительно упомянут. Невнимательно прочитал.
СсылкаПожаловаться
Виталий В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А на классике вазовской на заднем моступодшипник вообще на полуоси стоит и работает в масле гипоидной передачи, а снаружи только фланец, и его хоть закрывай, хоть не закрывай.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы путаете с грузовыми и с до жигулёвским периодом. Стоит сальник, отсекающий масло главной передачи и закрытый 306 подшипник.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Виталий
Виталий
Вы путаете с грузовыми и с до жигулёвским периодом. Стоит сальник, отсекающий масло главной передачи и закрытый 306 подшипник.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кстати, да, 306 там тоже закрытый...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Когда владел ВАЗовскими машинами, периодически (при сезонной смене колес или при ремонте) обрабатывал ступичные гайки и цапфы мовилем из баллончика, ну и колпачки не терял. Такой ржавчины никогда не было... А тут похоже просто время подошло, да и ржавчина проникла в подшипник...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
На нескольких машинах видел, ( в частности на Шевроле ) колпачков нет с новья. Совсем нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Я на зиму штампованные диски взял на патриот под зимнюю резину, ступицы голые остались, пришлось колпачки покупать иначе все заржавеет. Рекомендации на Драйве почитал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария