Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На старых десятках предохранитель стоит не в блоке а выше его на проводах в чёрной трубочке ,скорей всего он перегорел или пропал контакт.Наличие напряжения можно проверить на блоке Ц.З.розовый провод он стоит под печкой выше ЭБУ .
На старых десятках предохранитель стоит не в блоке а выше его на проводах в чёрной трубочке ,скорей всего он перегорел или пропал контакт.Наличие напряжения можно проверить на блоке Ц.З.розовый провод он стоит под печкой выше ЭБУ .
На старых десятках предохранитель стоит не в блоке а выше его на проводах в чёрной трубочке ,скорей всего он перегорел или пропал контакт.
именно там чаще всего и проблема! именно в этом "пенале".
Наличие напряжения можно проверить на блоке Ц.З.розовый провод он стоит под печкой выше ЭБУ .
блок не сложно снять при помощи ключей на 10. и тогда уже можно проверить не только напряжения питания, но и, касаясь контролькой белого и коричневого проводов, срабатывание на закрытие\открытие.
На старых десятках предохранитель стоит не в блоке а выше его на проводах в чёрной трубочке ,скорей всего он перегорел или пропал контакт.
именно там чаще всего и проблема! именно в этом "пенале".
Наличие напряжения можно проверить на блоке Ц.З.розовый провод он стоит под печкой выше ЭБУ .
блок не сложно снять при помощи ключей на 10. и тогда уже можно проверить не только напряжения питания, но и, касаясь контролькой белого и коричневого проводов, срабатывание на закрытие\открытие.
сними боковину консоли со стороны водителя, и там увидишь блок управления на полке. Так вот чуть выше и правее увидишь две коробки на одном фигурном кронштейне - искомый контроллер приводов замков и под ним иммобилайзер. К штекеру контроллера подходят более толстые провода, среди которых розовый и чёрный - напряжения питания контроллера, коричневый и белый - управление центральным замком, жёлтый и красный - питание приводов.
именно там чаще всего и проблема! именно в этом "пенале".
Наличие напряжения можно проверить на блоке Ц.З.розовый провод он стоит под печкой выше ЭБУ .
блок не сложно снять при помощи ключей на 10. и тогда уже можно проверить не только напряжения питания, но и, касаясь контролькой белого и коричневого проводов, срабатывание
именно там чаще всего и проблема! именно в этом "пенале".
Наличие напряжения можно проверить на блоке Ц.З.розовый провод он стоит под печкой выше ЭБУ .
блок не сложно снять при помощи ключей на 10. и тогда уже можно проверить не только напряжения питания, но и, касаясь контролькой белого и коричневого проводов, срабатывание