3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос по Ремонту двигателя 4D56 Galloper 2

Какой размер стандартных поршней и предел их ремонта.
АРТЁМ ГАДЕЦКИЙ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
Вот твои поршня. http://www.elit-auto.ru/parts/dvigatel.p...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Стандартные на 91.0 и два раза по 0.25
СсылкаПожаловаться
АРТЁМ ГАДЕЦКИЙВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Стандартные на 91.0 и два раза по 0.25
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да кстати, их два вида, с широкими и узкими кольцами. С узкими кольцами, цена на кольца очень "смешная".
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Да кстати, их два вида, с широкими и узкими кольцами. С узкими кольцами, цена на кольца очень "смешная".
СсылкаПожаловаться
Андрей, с узкими это с 4D55(не-турбо). А так всё правильно. С Рождеством!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Андрей, с узкими это с 4D55(не-турбо). А так всё правильно. С Рождеством!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И на 56-ом атмосфернике такие встречал (читай ломал) потому и цену знаю.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И на 56-ом атмосфернике такие встречал (читай ломал) потому и цену знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ломал небось из-за " ступеньки" в гильзе? Знаю, проходили...И найти не всегда можно, я так и поршни на станке протачивал, под "широкий" комплект.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
А ломал небось из-за " ступеньки" в гильзе? Знаю, проходили...И найти не всегда можно, я так и поршни на станке протачивал, под "широкий" комплект.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неее,точёный был и соглядатаев под рукой немеряно. Три загнал нормально, а на последнем маслосъём закусило, лишка стукнул и привет, готовь 4500.только комплектом, зато заначка была потом.
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Неее,точёный был и соглядатаев под рукой немеряно. Три загнал нормально, а на последнем маслосъём закусило, лишка стукнул и привет, готовь 4500.только комплектом, зато заначка была потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сочувствую...А вот меня Вектра 2,0 не любит - "нравится" мне верхнее компрессионное ломать, правда, "цена вопроса" меньше...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Сочувствую...А вот меня Вектра 2,0 не любит - "нравится" мне верхнее компрессионное ломать, правда, "цена вопроса" меньше...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Опыт с годами и ремкомплекты со временем приходят. ))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Андрей, с узкими это с 4D55(не-турбо). А так всё правильно. С Рождеством!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Рождеством!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Как правило ремонт 0,25 ни кто не делает!!!!Так что заказ запчастей после замерев и кконсультации специалиста по росточке !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария