Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почему на шестерне выпускного распредвала метка смещена на один зуб и работает нормально, ставлю ровно по меткам плохо набирает скорость как будто что то душит??
Поменял ремень грм,распредвалы с коленвалом поставил ровно по меткам,поставил ремень,прокрутил двигатель на два оборота за коленвал,снова сверил метки-всё ровненько по меткам,я поехал проехался сразу,и тут заметил что не тянет двигатель так как до замены ремня,ну тут решил перекинуть на 1 зубчик шестерню выпускного распредвала,после этого машина поехала намного лучше
раньше в машине был трамблер за счет которого мы выставляли зажигание и вращали его пораньше или попозже теперь его нет и приходится выставлять зажигание пор меткам.так вот если мы до метки не докручиваем распред вал ставим на один два зуба выше метки это зажигание будет раньше и наоборот то будет позже.если будет ранее зажигание то при резком нажатии на педапь газа будет слышна детонация клапанов
раньше в машине был трамблер за счет которого мы выставляли зажигание и вращали его пораньше или попозже теперь его нет и приходится выставлять зажигание пор меткам.так вот если мы до метки не докручиваем распред вал ставим на один два зуба выше метки это зажигание будет раньше и наоборот то будет позже.если будет ранее зажигание то при резком нажатии на педапь газа будет слышна детонация клапанов
Положение распредвала не имеет не какого отношения к углу опережения зажигания. Это на девятках с трамблёром имело отношение. При изменении положения распредвала, меняется момент открытия клапанов. То есть меняются фазы ГРМ. А УОЗ меняется от положения задающего шкива относительно коленвала, так как именно с этого шкива ЭБУ берёт информацию о УОЗ. Устройство двигателя и принцип работы надо изучать.))))