24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос по приоре с двигателем 21126

Почему на шестерне выпускного распредвала метка смещена на один зуб и работает нормально, ставлю ровно по меткам плохо набирает скорость как будто что то душит??
Евгений Аксенов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Рашит Мухаметшин
После чего всё началось? Как вариант, может шпонку на распредвале потеряли?
СсылкаПожаловаться
Евгений АксеновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
После чего всё началось? Как вариант, может шпонку на распредвале потеряли?
СсылкаПожаловаться
Поменял ремень грм,распредвалы с коленвалом поставил ровно по меткам,поставил ремень,прокрутил двигатель на два оборота за коленвал,снова сверил метки-всё ровненько по меткам,я поехал проехался сразу,и тут заметил что не тянет двигатель так как до замены ремня,ну тут решил перекинуть на 1 зубчик шестерню выпускного распредвала,после этого машина поехала намного лучше
СсылкаПожаловаться
Иван
это русская машина может быть что хочешь и метки на заводе после обеда мог пяный рабочий сместить
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
раньше в машине был трамблер за счет которого мы выставляли зажигание и вращали его пораньше или попозже теперь его нет и приходится выставлять зажигание пор меткам.так вот если мы до метки не докручиваем распред вал ставим на один два зуба выше метки это зажигание будет раньше и наоборот то будет позже.если будет ранее зажигание то при резком нажатии на педапь газа будет слышна детонация клапанов
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
раньше в машине был трамблер за счет которого мы выставляли зажигание и вращали его пораньше или попозже теперь его нет и приходится выставлять зажигание пор меткам.так вот если мы до метки не докручиваем распред вал ставим на один два зуба выше метки это зажигание будет раньше и наоборот то будет позже.если будет ранее зажигание то при резком нажатии на педапь газа будет слышна детонация клапанов
СсылкаПожаловаться
Положение распредвала не имеет не какого отношения к углу опережения зажигания. Это на девятках с трамблёром имело отношение. При изменении положения распредвала, меняется момент открытия клапанов. То есть меняются фазы ГРМ. А УОЗ меняется от положения задающего шкива относительно коленвала, так как именно с этого шкива ЭБУ берёт информацию о УОЗ. Устройство двигателя и принцип работы надо изучать.))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария