Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Объясните мне, пожалуйста... Три полосы движения, по крайней левой и крайней правой едут машины. Они одновременно начинают перестроение в среднюю полосу... Кто кому должен уступить???
А разве не получается так, что водитель левой перестраивается на пустую полосу, и не всегда может увидеть маневр водителя через полосу от него? А вот водитель справа как раз прекрасно видит все происходящее слева от него...?нет???
А разве не получается так, что водитель левой перестраивается на пустую полосу, и не всегда может увидеть маневр водителя через полосу от него? А вот водитель справа как раз прекрасно видит все происходящее слева от него...?нет???
Не я правила придумываю. А по ПДД помимо того, что надо уступать дорогу, в правилах написано, что маневр нельзя начинать не убедившись в его безопасности.
А разве не получается так, что водитель левой перестраивается на пустую полосу, и не всегда может увидеть маневр водителя через полосу от него? А вот водитель справа как раз прекрасно видит все происходящее слева от него...?нет???
Читайте ПДД, уступает тот кто перестраивается с левого ряда в правый, преимуществом при перестроении пользуется тот, кто с правого ряда перестраивается в левый.
Но мы живем в стране непуганных идиотов, поэтому соблюдайте правила ДДД. Ведь лучше перебдеть, чем недобдеть.
Кто кому уступает говорите? В реальной жизни всё очень просто - в случае чего я учу свою жену говорить - что она ехала в своей полосе с разрешённой скоростью и манёвра не совершала. Виновным становится тот кто совершил манёвр неубедившись в его безопасности. А уступает тот кто вежливей, опытней, спокойней.
Такие вопросы возникают именно от того, что в последнее время что-то слишком часто те кто в крайней левой даже не "моргая глазом" тупо перестраиваются вправо... Думала, может что-то поменялось, а то уже 10 лет за рулем...
свое в/у не покупала, сама отучилась и сдавала... хотя честно говоря сначала были канадские права (а там, кстати, оч и оч сложно сдать - если интересно, могу эту тему развить), но вернувшись на родину, я была в шоке от беспредела и решила не просто их подтвердить, а именно ходить на теорию и практику (я вообще первое время думала что я в россии не сяду за руль, тем более в москве - хотя за 10 лет ни одной аварии - тьфу тьфу тьфу)...
кстати, русское обучение многое объяснило в поведении людей на дорогах...если так учат везде - то лучше покупать права... кстати слышала, что тут (в москоу) их за 15-20 т р можно приобрести...в ЯНАО например за 60 т р (учеба 35 тыс руб - вообще обдиралово)...
кстати, наш инстурктор ( в россии) - говорил, что чисто по-человечески тот кто справа мог бы и пропустить, потому что у него обзор лучше...
свое в/у не покупала, сама отучилась и сдавала... хотя честно говоря сначала были канадские права (а там, кстати, оч и оч сложно сдать - если интересно, могу эту тему развить), но вернувшись на родину, я была в шоке от беспредела и решила не просто их подтвердить, а именно ходить на теорию и практику (я вообще первое время думала что я в россии не сяду за руль, тем более в москве - хотя за 10 лет ни одной аварии - тьфу тьфу тьфу)...
кстати, русское обучение многое объяснило в поведении людей на дорогах...если так учат везде - то лучше покупать права... кстати слышала, что тут (в москоу) их за 15-20 т р можно приобрести...в ЯНАО например за 60 т р (учеба 35 тыс руб - вообще обдиралово)...
кстати, наш инстурктор ( в россии) - говорил, что чисто по-человечески тот кто справа мог бы и пропустить, потому что у него обзор лучше...
но в правилах именно помеха справа, а не слева, а пошло это вроде от того,...что в давние времена, когда на руси, где нибудь в поле встречались два незнакомых воина и не хотели разбираться с применением оружия, они расходились каждый по правой стороне прикрываясь друг от друга щитом на левой руке (на всякий случай), т.е. правая сторона была как бы открыта, ну а те кто был справа - получалось что щитом в твою сторону они прикрыты (левая их сторона), вот вроде от этого и пошло.
Рассказ длинный. По правилам (помеха с права) и все. А вариантов много. То Вы справа, то Вы слева. То видите, то не видите. Куча, куча всего.
Перестраивайтесь так, чтоб удар другой машины пришелся Вам во вторую половину машины, заднюю. И всегда будете правы.
Но если Вы с левой идете в среднюю, по идее Вас должны пропустить. Опять же, если другая ускорится машинка и Вы ее зацепите за зад. Вы будете виноваты. Потом, смотрят прерывистую. У кого больше части авто на полосе, тот будет прав. Знаете, это наука целая. В двух словах не объяснить. Тут еще и жестикулировать надо и граблями махать. Просто будьте аккуратней на дороге.
У Вас наверное что-то случилось? Нарисуйте на листике, сфоткайте, и вставьте. Так интереснее.
Чтобы не получилось как в стишке :
"В этой речке утром рано утонули два барана ."
Но мы живем в стране непуганных идиотов, поэтому соблюдайте правила ДДД. Ведь лучше перебдеть, чем недобдеть.
кстати, русское обучение многое объяснило в поведении людей на дорогах...если так учат везде - то лучше покупать права... кстати слышала, что тут (в москоу) их за 15-20 т р можно приобрести...в ЯНАО например за 60 т р (учеба 35 тыс руб - вообще обдиралово)...
кстати, наш инстурктор ( в россии) - говорил, что чисто по-человечески тот кто справа мог бы и пропустить, потому что у него обзор лучше...
кстати, русское обучение многое объяснило в поведении людей на дорогах...если так учат везде - то лучше покупать права... кстати слышала, что тут (в москоу) их за 15-20 т р можно приобрести...в ЯНАО например за 60 т р (учеба 35 тыс руб - вообще обдиралово)...
кстати, наш инстурктор ( в россии) - говорил, что чисто по-человечески тот кто справа мог бы и пропустить, потому что у него обзор лучше...
Если надо, я Вам расскажу кто прав, а кто нет.
Варианты разные. Если это надо.
Если надо, я Вам расскажу кто прав, а кто нет.
Варианты разные. Если это надо.
Вот прочел, ВСЕХ. Толком, никто, ничего не сказал. Вам это надо?Если надо, я Вам расскажу кто прав, а кто нет.Варианты разные. Если это надо.
Вот прочел, ВСЕХ. Толком, никто, ничего не сказал. Вам это надо?Если надо, я Вам расскажу кто прав, а кто нет.Варианты разные. Если это надо.
Перестраивайтесь так, чтоб удар другой машины пришелся Вам во вторую половину машины, заднюю. И всегда будете правы.
Но если Вы с левой идете в среднюю, по идее Вас должны пропустить. Опять же, если другая ускорится машинка и Вы ее зацепите за зад. Вы будете виноваты. Потом, смотрят прерывистую. У кого больше части авто на полосе, тот будет прав. Знаете, это наука целая. В двух словах не объяснить. Тут еще и жестикулировать надо и граблями махать. Просто будьте аккуратней на дороге.
У Вас наверное что-то случилось? Нарисуйте на листике, сфоткайте, и вставьте. Так интереснее.