Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по качеству китайских шин

У меня вопрос по качеству китайских шин. Стоит ли их вообще
покупать или лучше не рисковать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
MAXXIS,GT Radial да, все остальные нет.
СсылкаПожаловаться
брал триангл и алтензо, проехал тыщ по 20, норм резина никаких вопросов.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А что, Китайские от 500 до 1 000 рублей стоят? В чём экономия?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
А что, Китайские от 500 до 1 000 рублей стоят? В чём экономия?
СсылкаПожаловаться
на своём примере 225\50\17 китай 4000, другие от 8000
СсылкаПожаловаться
на своём примере 225\50\17 китай 4000, другие от 8000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на своём примере 225\50\17 китай 4000, другие от 8000

Согласен, экономия есть, но как поведут себя данные шины на скорости более 100 км в повороте и при экстренных торможениях, на сколько их хватить при постоянных ударах о трамвайные рельсы на скорости 60 км.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
на своём примере 225\50\17 китай 4000, другие от 8000

Согласен, экономия есть, но как поведут себя данные шины на скорости более 100 км в повороте и при экстренных торможениях, на сколько их хватить при постоянных ударах о трамвайные рельсы на скорости 60 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 20 тыщ были всякие маневры,а резина как резина, никаких изменений. разницу только в чеке увидел, других отличий от более престижной не заметил. Поэтому если будет машина от 16 размера то китай снова без вопросов возьму. До 16 по деньгам выгоды сильно нет.
СсылкаПожаловаться
на своём примере 225\50\17 китай 4000, другие от 8000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за шины такие за ОТ 8000 в данной размерности? Ну разве что несколько моделей найти можно, но это совсем другой уровень относительно Китая... Тот же Kumho порядка 5000, Можно и Pirelli, и Bridgestone, и Dunlop найти в предела 6000 с небольшим, а то и дешевле...А дороже 8000? Это если с Run Flat ...
СсылкаПожаловаться
Что за шины такие за ОТ 8000 в данной размерности? Ну разве что несколько моделей найти можно, но это совсем другой уровень относительно Китая... Тот же Kumho порядка 5000, Можно и Pirelli, и Bridgestone, и Dunlop найти в предела 6000 с небольшим, а то и дешевле...А дороже 8000? Это если с Run Flat ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такой у нас ценник когда искал, сам понимаю что дорого.
СсылкаПожаловаться
такой у нас ценник когда искал, сам понимаю что дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обнаглели(((, сочувствую
СсылкаПожаловаться
Andrey
Езжу на Rotalla F105 .нормальная резина.
СсылкаПожаловаться
GT Radial неплохие.
Ну и ещё можно и Корею рассмотреть, но там будет подороже.
А так- GT Radial фирма вроде неплохая, я заказывал зимние на Мицу АСХ, цена была ниже чем что-то иное процентов на 40.
Фирма Индонезийская вроде бы, сделано в кхитае.
СсылкаПожаловаться
Не слушай никого. Меня можно. Китайская резина - полный шлак. Любая. Если нет желания убиться - то не экономь на резине. Я с разными китайскими поделками сталкивался и на разной хорошей резине тоже ездил - разница невероятная. То, что продается сейчас как "автомобильные шины, сделанные в Китае по технологии (можно подставить любой бренд) - это вонючая переработанная резино-пластиковая с красивым рисунком и привлекательной ценой. Однако, вся эта "тряхомудия" пока новая и сухо - куда лучше всякой плесени типа БЛ и Кама. Можно даже придавливать иногда. Но, вот если пошел дождь - этот "продукт" плывет, несмотря на красивую "елочку", что очень опасно!!! Поймав яму - боковина может просто лопнуть... Если покупаешь резину для себя (не на продажу) - никакого Китая!!! Только хорошая, дорогая резина - пусть и в кредит. Деньги выплатить можно, а вот воскреснуть уже 2000 лет ни у кого не получалось....
СсылкаПожаловаться
Не слушай никого. Меня можно. Китайская резина - полный шлак. Любая. Если нет желания убиться - то не экономь на резине. Я с разными китайскими поделками сталкивался и на разной хорошей резине тоже ездил - разница невероятная. То, что продается сейчас как "автомобильные шины, сделанные в Китае по технологии (можно подставить любой бренд) - это вонючая переработанная резино-пластиковая с красивым рисунком и привлекательной ценой. Однако, вся эта "тряхомудия" пока новая и сухо - куда лучше всякой плесени типа БЛ и Кама. Можно даже придавливать иногда. Но, вот если пошел дождь - этот "продукт" плывет, несмотря на красивую "елочку", что очень опасно!!! Поймав яму - боковина может просто лопнуть... Если покупаешь резину для себя (не на продажу) - никакого Китая!!! Только хорошая, дорогая резина - пусть и в кредит. Деньги выплатить можно, а вот воскреснуть уже 2000 лет ни у кого не получалось....
СсылкаПожаловаться
+100000000000
СсылкаПожаловаться
Максус зубастый по грязи очень даже ничего, для асвальта бридж дулер
СсылкаПожаловаться
Елена
китайскую только недавно муж себе купил, пока ничего сказать не могу ни хорошего, ни плохого, нешумная.
кстати, насчет фирменной резины - как-то на одной из наших машин была резина Бриджстоун - невероятное гав..о, очень хлипкая, муж как-то на трамвайных рельсах 2 колеса сразу разрезал.. короче чинили -чинили и выкинули...
СсылкаПожаловаться
Елена
китайскую только недавно муж себе купил, пока ничего сказать не могу ни хорошего, ни плохого, нешумная.
кстати, насчет фирменной резины - как-то на одной из наших машин была резина Бриджстоун - невероятное гав..о, очень хлипкая, муж как-то на трамвайных рельсах 2 колеса сразу разрезал.. короче чинили -чинили и выкинули...
СсылкаПожаловаться
Это дороги у нас г.. невероятное...А Бруджстоун резина хорошая, но для хороших дорог... В этом и беда главная...
СсылкаПожаловаться
Это дороги у нас г.. невероятное...А Бруджстоун резина хорошая, но для хороших дорог... В этом и беда главная...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, и дороги ...
в общем бриджстоун не следует покупать, если ездишь по России.
СсылкаПожаловаться
Елена
да, и дороги ...
в общем бриджстоун не следует покупать, если ездишь по России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как и большинство других... Проблема боковин есть практически на всех брендовых марках...
СсылкаПожаловаться
Елена
да, и дороги ...
в общем бриджстоун не следует покупать, если ездишь по России.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, и дороги ...в общем бриджстоун не следует покупать, если ездишь по России.

Леночка! Вы настоящий бриджстоун наверно не видели, у большинства моделей настолько жёсткая бортовина, что не всякий шиномонтаж их делает, и пробить такую бортовину практически невозможно. Но если Вы любители паровозных колёс с 50%профилем, то тут уж ни какой бренд не поможет.
СсылкаПожаловаться
был данлоп гудел страшно, была нокиа хакка на шипах, 2 колеса пробиты после ямы (скорость 60) 2 шишки появились, а это как бы престижные марки.
СсылкаПожаловаться
При покупке в том числе и автошин следует руководствоваться,не заключениями всякого рода "умников и знатоков",а прочитать сравнительные тесты,как заводов изготовителей,так и независимых экспертных организаций.Каждая шина продающаяся в нашей стране сертифицирована и допущена к эксплуатации она маркируется весовыми и скоростными характеристиками.И в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог необходимо выбирать авторезину.И последнее есть такое понятие как соотношение цена-качество.Китайская резина самый неплохой вариант.
СсылкаПожаловаться
При покупке в том числе и автошин следует руководствоваться,не заключениями всякого рода "умников и знатоков",а прочитать сравнительные тесты,как заводов изготовителей,так и независимых экспертных организаций.Каждая шина продающаяся в нашей стране сертифицирована и допущена к эксплуатации она маркируется весовыми и скоростными характеристиками.И в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог необходимо выбирать авторезину.И последнее есть такое понятие как соотношение цена-качество.Китайская резина самый неплохой вариант.
СсылкаПожаловаться
скорее не самый плохой вариант)))
СсылкаПожаловаться
При покупке в том числе и автошин следует руководствоваться,не заключениями всякого рода "умников и знатоков",а прочитать сравнительные тесты,как заводов изготовителей,так и независимых экспертных организаций.Каждая шина продающаяся в нашей стране сертифицирована и допущена к эксплуатации она маркируется весовыми и скоростными характеристиками.И в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог необходимо выбирать авторезину.И последнее есть такое понятие как соотношение цена-качество.Китайская резина самый неплохой вариант.
СсылкаПожаловаться
Только качество почему-то рассматривается только в отношении резины, а цена включает в себя ремонт авто после ДТП.
Я один раз уже сэкономил на резине, причем тогда Китая не было - корейский Ханкук стоял (говнище редкостное). Теперь только хакка или GOODYEAR. На резине пусть дебилы экономят
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Только качество почему-то рассматривается только в отношении резины, а цена включает в себя ремонт авто после ДТП.
Я один раз уже сэкономил на резине, причем тогда Китая не было - корейский Ханкук стоял (говнище редкостное). Теперь только хакка или GOODYEAR. На резине пусть дебилы экономят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о, я на ханкуке 5 лет проездила, летняя была, еще оригинальная с автосалона...
кстати была потом продана вместе с литыми дисками отдельно от машины))). тк машину сдали в трейд-ин на зимней, а летняя осталась.
СсылкаПожаловаться
Andrey
Зайди сюда http://www.reifentest.com/
СсылкаПожаловаться
Обнаглели((( сочувствую...
СсылкаПожаловаться
себе бы не взял.в тестах стабильно занимают последние места вместе с нашими.если выбор меж нашими и китаем,то ещё можно подумать-а так...
СсылкаПожаловаться
Евгений
Незнаю как по легковым, но грузовики обуваем только в китай.
СсылкаПожаловаться
Я китай в принципе не люблю)
СсылкаПожаловаться
Та я тоже не очень, вот у вас и спросил. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru