Вопрос по эксплуатации Ваз 2108 или 2109.Просьба писать тех у кого был сей авто!
Планирую покупать 8-ку или 9-ку, с 98 до 06 г.в и с пробегом до 120тыс. км .У кого был такой авто подскажите на что смотреть при покупке, стоит ли брать после переборки двигателя/коробки. Сколько примерно придется вкладывать в год(буду проезжать около 15-20тыс км. в год) и после покупки соответственно.
В кармане 120тырсов.
ПРОСЬБА ДЛЯ ТП И МАЖОРОВ НЕ НАДО ПИСАТЬ - "Ню кюпи абонемент на такси/метро, хо-хо".
Скорее всего сказка,
У отца была 21083 1985 до этого года была пока не продал...
На ней отходило 2 двигателя 1 двигатель (1,3) родной провернул счетчик,
а второй до 500 вроде бы дошел - к сожалению машина прогнивала (кузов)
те что после 90х кузова еще хуже.
Я бы на ваш
Эту машину можно найти с пробегом до 120 2006 года например
на карбюраторные 8ки 9ки рем.комплекты по моему сейчас только Украинский (когда отцу покупал карбюратор),
Допустим лобовые стекла дешевые кооперативные которые рассыпаютя от одного
Кстати да насчет салона бежевого под цвет бежевого окраса авто
У отца такая же была....
Ну есл
Инжекторные 2113/14/15 честно скажу получше....у сестры была 15ка
Бампер нормальный не хуже 08/09/099 мерин влетал в задний бампер, на светофоре - у мерина лупатого морда в дребезги, а 15ке только царапина даже номер не погнулся...
Рублей за 20-30 можно купить пару авто для конструктора годов 80х и баловаться на них...
Самое главное простукай кузов, посмотри на проводку....загони на эстакаду, смотри не течет ли масло....
120 пробег таких годов тебе скорее всего открутят... поэтому на пробег тут думаю смотреть даже не стоит.
Проваренные я бы даже не смотрел, хз что там под сваркой....
Проводку посмотри - честно говоря у машин старше 5-6 лет это болезнь, если заменили то хорошо,
Короб
Могли сточить блок крышки цилиндров, для увеличения сжатия и уменьшения расхода топлива, но такой авто будет есть больше масла и ресурс двигла уменьшится.
====================================
Не бери ты этот хлам (денег уйдет на ремонты и т.п. - не 1 раз эта 2108 глохла, таскали на буксире и т.п. - будет ездить на тебе да ще и старье)
Если некуда деть 120 000 лучше возьми классику типа 2104 - но новую. по 150 видел в салонах. либо Б/У заряженную
Но все равно это все ерунда из адекватного салона можно выделить две машины в России это Лада Калина (достаточно высокая крыша голова потолок не бьет)
и Рено Логан/Сандеро. Это все что сейчас можно купить за более или менее терпимые средства + не напряг по обслуживанию - Рено конечно лучше будет.
Возьми кредит 150 рулей и купи новое но хотя бы такое среднее Авто.
==================
Из все
Скорее всего сказка,
У отца была 21083 1985 до этого года была пока не продал...
На ней отходило 2 двигателя 1 двигатель (1,3) родной провернул счетчик,
а второй до 500 вроде бы дошел - к сожалению машина прогнивала (кузов)
те что после 90х кузова еще хуже.
Я бы на ваш
Эту машину можно найти с пробегом до 120 2006 года например
на карбюраторные 8ки 9ки рем.комплекты по моему сейчас только Украинский (когда отцу покупал карбюратор),
Допустим лобовые стекла дешевые кооперативные которые рассыпаютя от одного
Кстати да насчет салона бежевого под цвет бежевого окраса авто
У отца такая же была....
Ну есл
Инжекторные 2113/14/15 честно скажу получше....у сестры была 15ка
Бампер нормальный не хуже 08/09/099 мерин влетал в задний бампер, на светофоре - у мерина лупатого морда в дребезги, а 15ке только царапина даже номер не погнулся...
Рублей за 20-30 можно купить пару авто для конструктора годов 80х и баловаться на них...
Самое главное простукай кузов, посмотри на проводку....загони на эстакаду, смотри не течет ли масло....
120 пробег таких годов тебе скорее всего открутят... поэтому на пробег тут думаю смотреть даже не стоит.
Проваренные я бы даже не смотрел, хз что там под сваркой....
Проводку посмотри - честно говоря у машин старше 5-6 лет это болезнь, если заменили то хорошо,
Короб
Могли сточить блок крышки цилиндров, для увеличения сжатия и уменьшения расхода топлива, но такой авто будет есть больше масла и ресурс двигла уменьшится.
====================================
Не бери ты этот хлам (денег уйдет на ремонты и т.п. - не 1 раз эта 2108 глохла, таскали на буксире и т.п. - будет ездить на тебе да ще и старье)
Если некуда деть 120 000 лучше возьми классику типа 2104 - но новую. по 150 видел в салонах. либо Б/У заряженную
Но все равно это все ерунда из адекватного салона можно выделить две машины в России это Лада Калина (достаточно высокая крыша голова потолок не бьет)
и Рено Логан/Сандеро. Это все что сейчас можно купить за более или менее терпимые средства + не напряг по обслуживанию - Рено конечно лучше будет.
Возьми кредит 150 рулей и купи новое но хотя бы такое среднее Авто.
==================
Из все
Покупал машину первую. Напоролся сразу на многие ошибки. У меня ваз 21099 2000г.в. - карбюр. покупал в августе 2012го за 100тыр.
Итак мои ошибки:
1е) эйфория от покупки, можно сказать не смотрел на основные узлы, да и не знал куда смотреть. Думал если авто продают по такой цене значит оно нормальное по дефолту.
Она была битая, крашеная, хозяев на 2 ПТСки, да и в довесок ко всему, последний хозяин просто готовил её на продажу...
В итоге сыпется каждую 1000км. что-то но по-мелочи отваливается.
Ког
Минусы от панельки "Высокой" и полки - как их не собирай, задняя зависимая подвеска и наши дороги делают свое - все гремит и шатается даже после полной переборки и проклеивания ))
Двиган был не капитален -> хавает масло. Легко проверить "хреновую" стадию, как у меня - шланг вывода отработавших газов(прямо из крышки двигателя сверху торчит) - должен идти в фильтр карбюратора, ну а в инжекторе я хз как Если он просто брошен вниз то стоит задуматься над ремонтом движка.
Бензонасос - лучше чтобы был двухкамерный, и под ним не должно быть масла (масло вообще не должно быть но вот на бензонасос стоит посмотреть )
Щюп масла не должен торчать словно его выбило только-что.
По работе двигателя:
Заводим машину и слушаем. Трески, стучания и гремеж - это все сразу минус. Единственный допустимый это стрекот, как будто саранча или кузнечики - от него хрен избавиться
Провалов оборотов не должно быть вообще. особенно если инжектор. давишь педальку газа плавно до 5тыс оборотов, если все идет ровно то хорошо. Каждую тысячу прислушивайся, не появляются ли какие-то хреновые звуки.
Если продавец начнет переживать за свою машину что ты так "вваливаешь" - разворачивайся и уходи
Коробка и сцепление должны быть в норме, врубай 2ю скорость и отпускай сцепу - без газа но на тормозе ), если глохнет - то сцепление в норме (некоторые советуют врубать 5ю я хз почему, можно и 5ю попробовать)
Ручник должен держать, попробуй потрогаться на ручнике.
Кузов - ржавый, битый, или еще какие-то
Смотри на номера стекол, они должны быть все одинаковые - почти 100 гарантия что машина в серьезном дтп не была.
Смотри на то как машина стоит - везде должна быть симметрия, если она стоит на неровном месте и отгонять продавец её не хочет - задумайся.
Но главное это дрыгатель и проводка! - все внимание на них. Перед продажей все "красят губы" своей машине.
К слову, покупал я за 100 - вообще не смотрел на состояние - результат: вложил я уже около 20ти в неё и проехал около 9 тыс. Пробег реальный на сегодняшний день 199500. (на пробег реально похер) Обычно двиган капиталят каждые 100-120 тыс.
Удачи тебе с выбором