Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по эксплуатации Ваз 2108 или 2109.Просьба писать тех у кого был сей авто!

Планирую покупать 8-ку или 9-ку, с 98 до 06 г.в и с пробегом до 120тыс. км .У кого был такой авто подскажите на что смотреть при покупке, стоит ли брать после переборки двигателя/коробки. Сколько примерно придется вкладывать в год(буду проезжать около 15-20тыс км. в год) и после покупки соответственно.
В кармане 120тырсов.
ПРОСЬБА ДЛЯ ТП И МАЖОРОВ НЕ НАДО ПИСАТЬ - "Ню кюпи абонемент на такси/метро, хо-хо".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
псевдо
смотри чтобы телевизор был нормально проварен вместе с косынками что его крепят к лонжам. ну и чтобы пороги не сразу осыпались и еще в месте передних поддомкратников идут лонжи прямо к порогам там гниет и лопается. такая же байда у задних поддомкратников и рядом где мост крепится. таких годов лучше уже вареную и не на продажу и не 7 лет назад
СсылкаПожаловаться
Юрий Несененко
Привет!При покупке имей ввиду что надо вложиться как только купишь.ищи как я(я искал долго) т.е. Определи преоритеты авто какая она должна быть,у меня должен быть инжектор и европанель салон,без ГБО(я сам поставил(за мои бабки но на фирме) так лучше т.к.надо следить за обслуживанием движка при ГБО а когда это делал кто-то ты не знаешь как ответственно он относился к этому),осмотр машины в чистом виде и при дневном свете,затертости на багажнике задней части крыши на крыше со стороны водителя в виде круга(что-то типа так) явный знак машины такси а здесь и пробег либо большой или скрученый а также ходовка уставшая.не желательно с переборкой тем более при таком километраже движок не перебирают если не убьют его.(у меня 325000 пробег брал с пробегом 140000,сразу на газ и только при 310000 поменял голову и то сказали просто седла раздолбились пробег большой,блок пашет и вроде все ОК тьфу-тьфу-тьфу)проверь компресию(с таким пробегом ниже 11 очков я бы не брал),естественно ходовку проглядел стойки и желательно не битую.купил масло поменял(я на масле не экономил) ремень генератора и ГРМ+ подшибник ГРМа,клапана отрегулировал и катаешься на здоровье.можно свечи и провода поменять это так на всякий случай.и желательно самому доработать печьку салона т.к. Радиатор в гнезде болтается и холодный воздух в основном мимо проходит.я просто на севере живу для меня это актуально я в -30-35 в городском режиме себя комфортно чувствую.
СсылкаПожаловаться
IT
При таком возрасте авто пробег 120 ?
Скорее всего сказка,
У отца была 21083 1985 до этого года была пока не продал...
На ней отходило 2 двигателя 1 двигатель (1,3) родной провернул счетчик,
а второй до 500 вроде бы дошел - к сожалению машина прогнивала (кузов)
те что после 90х кузова еще хуже.
Я бы на вашем месте посмотрел хотя бы ВАЗ 13-14-15 в 8 кл-ми инжекторами.
Эту машину можно найти с пробегом до 120 2006 года например
на карбюраторные 8ки 9ки рем.комплекты по моему сейчас только Украинский (когда отцу покупал карбюратор),
Допустим лобовые стекла дешевые кооперативные которые рассыпаютя от одного
Кстати да насчет салона бежевого под цвет бежевого окраса авто
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108...
У отца такая же была....
Ну если уж совсем по честному... кайф ночевать в гараже бери 2108/09 =)
Инжекторные 2113/14/15 честно скажу получше....у сестры была 15ка
Бампер нормальный не хуже 08/09/099 мерин влетал в задний бампер, на светофоре - у мерина лупатого морда в дребезги, а 15ке только царапина даже номер не погнулся...
Рублей за 20-30 можно купить пару авто для конструктора годов 80х и баловаться на них...
Самое главное простукай кузов, посмотри на проводку....загони на эстакаду, смотри не течет ли масло....
120 пробег таких годов тебе скорее всего открутят... поэтому на пробег тут думаю смотреть даже не стоит.
Проваренные я бы даже не смотрел, хз что там под сваркой....
Проводку посмотри - честно говоря у машин старше 5-6 лет это болезнь, если заменили то хорошо,
Коробку и двигатель - насчет перебирания, опять же смотря кто и зачем, коробку могли тюнинговать двигатель растачивать и т.п.
Могли сточить блок крышки цилиндров, для увеличения сжатия и уменьшения расхода топлива, но такой авто будет есть больше масла и ресурс двигла уменьшится.

==========================================================================================================
Не бери ты этот хлам (денег уйдет на ремонты и т.п. - не 1 раз эта 2108 глохла, таскали на буксире и т.п. - будет ездить на тебе да ще и старье)
Если некуда деть 120 000 лучше возьми классику типа 2104 - но новую. по 150 видел в салонах. либо Б/У заряженную найти можно.
Но все равно это все ерунда из адекватного салона можно выделить две машины в России это Лада Калина (достаточно высокая крыша голова потолок не бьет)
и Рено Логан/Сандеро. Это все что сейчас можно купить за более или менее терпимые средства + не напряг по обслуживанию - Рено конечно лучше будет.
Возьми кредит 150 рулей и купи новое но хотя бы такое среднее Авто.
=======================================================
Из всех знакомых кто брал подобное авто - оно выкачивало из них еще столько и они искали куда ее деть....
СсылкаПожаловаться
IT
При таком возрасте авто пробег 120 ?
Скорее всего сказка,
У отца была 21083 1985 до этого года была пока не продал...
На ней отходило 2 двигателя 1 двигатель (1,3) родной провернул счетчик,
а второй до 500 вроде бы дошел - к сожалению машина прогнивала (кузов)
те что после 90х кузова еще хуже.
Я бы на вашем месте посмотрел хотя бы ВАЗ 13-14-15 в 8 кл-ми инжекторами.
Эту машину можно найти с пробегом до 120 2006 года например
на карбюраторные 8ки 9ки рем.комплекты по моему сейчас только Украинский (когда отцу покупал карбюратор),
Допустим лобовые стекла дешевые кооперативные которые рассыпаютя от одного
Кстати да насчет салона бежевого под цвет бежевого окраса авто
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108...
У отца такая же была....
Ну если уж совсем по честному... кайф ночевать в гараже бери 2108/09 =)
Инжекторные 2113/14/15 честно скажу получше....у сестры была 15ка
Бампер нормальный не хуже 08/09/099 мерин влетал в задний бампер, на светофоре - у мерина лупатого морда в дребезги, а 15ке только царапина даже номер не погнулся...
Рублей за 20-30 можно купить пару авто для конструктора годов 80х и баловаться на них...
Самое главное простукай кузов, посмотри на проводку....загони на эстакаду, смотри не течет ли масло....
120 пробег таких годов тебе скорее всего открутят... поэтому на пробег тут думаю смотреть даже не стоит.
Проваренные я бы даже не смотрел, хз что там под сваркой....
Проводку посмотри - честно говоря у машин старше 5-6 лет это болезнь, если заменили то хорошо,
Коробку и двигатель - насчет перебирания, опять же смотря кто и зачем, коробку могли тюнинговать двигатель растачивать и т.п.
Могли сточить блок крышки цилиндров, для увеличения сжатия и уменьшения расхода топлива, но такой авто будет есть больше масла и ресурс двигла уменьшится.

==========================================================================================================
Не бери ты этот хлам (денег уйдет на ремонты и т.п. - не 1 раз эта 2108 глохла, таскали на буксире и т.п. - будет ездить на тебе да ще и старье)
Если некуда деть 120 000 лучше возьми классику типа 2104 - но новую. по 150 видел в салонах. либо Б/У заряженную найти можно.
Но все равно это все ерунда из адекватного салона можно выделить две машины в России это Лада Калина (достаточно высокая крыша голова потолок не бьет)
и Рено Логан/Сандеро. Это все что сейчас можно купить за более или менее терпимые средства + не напряг по обслуживанию - Рено конечно лучше будет.
Возьми кредит 150 рулей и купи новое но хотя бы такое среднее Авто.
=======================================================
Из всех знакомых кто брал подобное авто - оно выкачивало из них еще столько и они искали куда ее деть....
СсылкаПожаловаться
Спасибо, все по теме.Но понимаешь я студент 3-ий курс(кредит не дадут, а родители сами свой авто парк обновляют и так дали 70тысяч) и живу за городом, 5 км от него, свой дом, а автобус ездит раз в 2 часа и просто нужен авто для того чтобы доехать до станции и обратно.Мне по росту больше логан или сандеро подходит, но по деньгам нет(в 08-09 помещаюсь правда лежачих медленно проезжаю и ямы тоже, а то голова крышу задевает).
СсылкаПожаловаться
MR ПеЧеньКО
Спасибо, все по теме.Но понимаешь я студент 3-ий курс(кредит не дадут, а родители сами свой авто парк обновляют и так дали 70тысяч) и живу за городом, 5 км от него, свой дом, а автобус ездит раз в 2 часа и просто нужен авто для того чтобы доехать до станции и обратно.Мне по росту больше логан или сандеро подходит, но по деньгам нет(в 08-09 помещаюсь правда лежачих медленно проезжаю и ямы тоже, а то голова крышу задевает).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, сам студент, 3й курс.
Покупал машину первую. Напоролся сразу на многие ошибки. У меня ваз 21099 2000г.в. - карбюр. покупал в августе 2012го за 100тыр.
Итак мои ошибки:
1е) эйфория от покупки, можно сказать не смотрел на основные узлы, да и не знал куда смотреть. Думал если авто продают по такой цене значит оно нормальное по дефолту.
Она была битая, крашеная, хозяев на 2 ПТСки, да и в довесок ко всему, последний хозяин просто готовил её на продажу...
В итоге сыпется каждую 1000км. что-то но по-мелочи отваливается.
Когда стукнули холода попал на 8 тыр - поменял акум (был трехлетний, на акуме пишется дата его изготовления) Ремонтировал сразу стартер и генератор (на генераторе, на холостом ходу без фар должен быть вольтаж не менее 13.8, если меньше то ремонт генератора в ближайшем будущем. С фарами 13.0) Сразу иди смотреть с мультиметром :)
Минусы от панельки "Высокой" и полки - как их не собирай, задняя зависимая подвеска и наши дороги делают свое - все гремит и шатается даже после полной переборки и проклеивания ))
Двиган был не капитален -> хавает масло. Легко проверить "хреновую" стадию, как у меня - шланг вывода отработавших газов(прямо из крышки двигателя сверху торчит) - должен идти в фильтр карбюратора, ну а в инжекторе я хз как :)Если он просто брошен вниз то стоит задуматься над ремонтом движка.
Бензонасос - лучше чтобы был двухкамерный, и под ним не должно быть масла (масло вообще не должно быть но вот на бензонасос стоит посмотреть :))
Щюп масла не должен торчать словно его выбило только-что.

По работе двигателя:
Заводим машину и слушаем. Трески, стучания и гремеж - это все сразу минус. Единственный допустимый это стрекот, как будто саранча или кузнечики - от него хрен избавиться :)
Провалов оборотов не должно быть вообще. особенно если инжектор. давишь педальку газа плавно до 5тыс оборотов, если все идет ровно то хорошо. Каждую тысячу прислушивайся, не появляются ли какие-то хреновые звуки.
Если продавец начнет переживать за свою машину что ты так "вваливаешь" - разворачивайся и уходи :)
Коробка и сцепление должны быть в норме, врубай 2ю скорость и отпускай сцепу - без газа но на тормозе :)), если глохнет - то сцепление в норме (некоторые советуют врубать 5ю я хз почему, можно и 5ю попробовать)
Ручник должен держать, попробуй потрогаться на ручнике.
Кузов - ржавый, битый, или еще какие-то косяки, смело торгуйся - кузов это больное место наших машин, его делают из вторчермета похоже :)
Смотри на номера стекол, они должны быть все одинаковые - почти 100 гарантия что машина в серьезном дтп не была.
Смотри на то как машина стоит - везде должна быть симметрия, если она стоит на неровном месте и отгонять продавец её не хочет - задумайся.
Но главное это дрыгатель и проводка! - все внимание на них. Перед продажей все "красят губы" своей машине.

К слову, покупал я за 100 - вообще не смотрел на состояние - результат: вложил я уже около 20ти в неё и проехал около 9 тыс. Пробег реальный на сегодняшний день 199500. (на пробег реально похер) Обычно двиган капиталят каждые 100-120 тыс.

Удачи тебе с выбором ;)
СсылкаПожаловаться
Саша
я смотрю ты из москвы.купи лучше тринашку или 14.за 140 тыс восьмого года в легкую.и ничего делать не будешь.восьмерки и дев\ятки таких годов уже гнилье.да же если все работает.я через неделю буду продавать.13 нашку в москве.так я езжу каждый день и дождь и снег.в сервис седня поеду.масло поменяить.
СсылкаПожаловаться
Саша
я смотрю ты из москвы.купи лучше тринашку или 14.за 140 тыс восьмого года в легкую.и ничего делать не будешь.восьмерки и дев\ятки таких годов уже гнилье.да же если все работает.я через неделю буду продавать.13 нашку в москве.так я езжу каждый день и дождь и снег.в сервис седня поеду.масло поменяить.
СсылкаПожаловаться
Саша, не верю! 08 года за 140 тыр 14-х не бывает, если только битье. Можно только 04-05 года взять за эту сумму.
СсылкаПожаловаться
Саша, не верю! 08 года за 140 тыр 14-х не бывает, если только битье. Можно только 04-05 года взять за эту сумму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бывают ,только если срочно деньги кому нужны)))можно на таких нарваться
СсылкаПожаловаться
Саша
я смотрю ты из москвы.купи лучше тринашку или 14.за 140 тыс восьмого года в легкую.и ничего делать не будешь.восьмерки и дев\ятки таких годов уже гнилье.да же если все работает.я через неделю буду продавать.13 нашку в москве.так я езжу каждый день и дождь и снег.в сервис седня поеду.масло поменяить.
СсылкаПожаловаться
13 , 14, 15 они за 210 еще норм да и еще 8-го года , а за 120-130 убитые если только годов так 01-05.
СсылкаПожаловаться
MR ПеЧеньКО
13 , 14, 15 они за 210 еще норм да и еще 8-го года , а за 120-130 убитые если только годов так 01-05.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Саша
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот смотри.че не верить то?моя тачка145тыс и твоя.пробег 70 000.езжу каждый день
СсылкаПожаловаться
MR ПеЧеньКО
13 , 14, 15 они за 210 еще норм да и еще 8-го года , а за 120-130 убитые если только годов так 01-05.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это моя машина.взял на время ремонта своей приоры.вчера приору забрал.хочешь плокупай.один хозяин все время.ну я месяца три поездил.масло не ест.есть мелкие коцки.и все.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
За 120 примерно такую-http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26447...
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
пятачок наверное,уступят )
СсылкаПожаловаться
Привет! Та же проблема была два года назад - моему бате нужна была девятка. Поехали на рынок, машин конечно навалом, все битые и крашеные, продают наивные девицы...типа это моя и все такое, для лохов))) Была одна старенькая машинка по годам (цвет сине-зеленый), но состояние кузова идеальное, не битая, всё родное, пробег 90 тыс.км, сразу купили за 100 тыров, потом пришлось заменить резину и все! Я на ней катался недавно...движок и управляемость-просто супер по сравнению с моей "двенашкой"! А вот коробка, передачи фигово втыкаются, но это исправить легко за копейки. Вообщем сам смотри!
СсылкаПожаловаться
Александр
Товарищ, я вам завидую! Столько свободного времени и денег! Мне бы так...
СсылкаПожаловаться
Райдер
В трудные времена, купил 8-ку за 40 тыс. за год вложил еще 50 тыс. продал за 50 и оно тебе надо.
СсылкаПожаловаться
G G
Была 21093, брал новую в 1999 году, проблем, как тут пишут с гнилью за 8 лет эксплуатации не испытывал, был сделан хороший антикор и наклейки на пороги, за 100 тыс. пробега прокачивал два раза амортизаторы, два раза клинило помпу, в следствии порыв ремня, но клапана в моём случае ни гнуло, заменил один пыльник на шрусе, лопался шланг тормозной передний, удачно, без последствий, карбюратор барахлил, не помню сколько раз промывал и продувал ))), но самое что меня достало на моей девяточке так это после 50 т. км. так это стартер, два новых и штук пять бендиксов, но последние бендиксы ставил уже с закрытыми глазами и за минут двадцать - сноровка появилась ))), а вот ещё, но это уже наверное по моей вине, на улице потеплело а я не вытащил картонку с радиатора и машинка закипела, а через какое-то время пришлось поменять прокладку головки блока цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Главное - при покупке смотри: 1. кузовщину, 2. компрессию. 3. коробку. Все остальное - расходники. Не поленись залезь под днище и потыкай пальцем, а лучше отверткой, смотри пороги, если в краске есть трещины - поковыряй. Работы по кузову самые дорогие.
СсылкаПожаловаться
Иваныч
если голова и руки у тебя есть ...тогда бери. лучше 13 ку или 14 хотя тут тоже какая попадётся . у меня 14-х 3 штуки было. первая с магазина проехал 135000 км ни одной поломки. вторую брал 2-х годовалую ...она меня зае...а откровенно говоря то гена то стартер то коробка я на ней проехал 8000 км. третья тоже с магазина пробег 2000 км спизд...и у меня её. у друга 8-ка есть как второй авто ...ремонтом занимается часто.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Владел карбовой девяносто девяткой два года.
Машинка была в целом проблемная - старушка 94 года.
Но основные:
1) Кузов - лонжероны, пороги, днище (особенно слева) - проверять тщательно! это больная тема на ТАЗах ЛКП - проверить! Если стоят пластиковые молдинги - 100% пороги гнилые!
2) Двигатель - мне понравился, но есть "но" - ГБЦ - проблемная, распредвал без подшипников и вкладышей - стальной крутится в аллюминиевой постели... тупость? Обязательно проверь ШПИЛЬКУ НАТЯЖНОГО РОЛИКА ГРМ!!!!Рвут ее на 100% двигателей девятошных...
3) Коробулина... это без комментариев... проверь первую - не вылетает? заднюю - не заедает? Если норм... ну и фих с ней... авось ездить будет.
4) Глушитель ВЕСЬ! От штанов до резонатора и выхлопной трубы... ржавеет собака...
5) ЭЛЕКТРИКА... особенно коммутационный блок... у меня однажды разъемы снизу САМИ вывалились! От вибрации... жесть.
6) Печка... радиатор печки, патрубки, кран... -это уже притча...
7) ТОРМОЗА! колодки, гидроцилиндры (особенно задние). Трубки, шланги, вакуумник...
8) ШРУСы и их пыльники!
9) подвеска... опорные, ступичные, рулевые наконечники, шаровые, сайлент-блоки, стойки - на предмет стука и подтеков...
10) Обязательно проверь едет ли прямо, или приходится подруливать... ну и шумы, стуки, вибрация...
СсылкаПожаловаться
Обзавестись машиной - дело хорошее! Отвечаю последовательно (сам покупал 14-ку 2005, у друга была 9-ка, потом продал, а потом снова 9-ку хотел купить, но взял 12-ку).
1. Смотри зазоры дверей, багажника, капота. Должны быть ровненькие, ничего не выпирать из геометрии, хотя если задняя дверь слегка перекошена (примерно на 5-7 мм, если смотреть по линии задних сигналов), то это для них нормально - хроническая болезнь.
2. Если не видно сколов над лобовухой и на капоте, скорее всего крашеная (сам понимаешь, просто так не перекрашивают). Для таких лет по-любому наши дороги полупить машинку были должны.
3. Отверстияводослива от лобового стекла (под капотом) должны быть круглые, а не овальные. При ударе мордой обычно все вытягивают, а отверстия так и остаются.
4. Под капотом гляди, сухая ли защита (может течь охлаждайка, масло).
5. Полную переборку движка и коробки брать бы не стал, но если меняли седла и клапанки, например, это не так уж страшно.
6. Выхлопуха не ходит больше 1 года, так что я бы не заморачивался.
7. И проедься. Смотри, чтобы в сторону не вело (либо кузов кривой, либо балансировка не сделана - но в это не поверю).
Вкладываться после покупки придется в районе 30-50 тыр. Сюда: аккумулятор, выхлопуха, стойки, сцепление, генератор, колодки, шаровые, расходники (масло, фильтры, ремень и т.д.) и еще чего-нибудь интересного привалит. с б/у всегда так. Идеальную не возьмешь. Главное, чтобы не гнилая.
Удачи в покупке! 08-09 машинеги шустренькие.
СсылкаПожаловаться
За 120 тысяч рублей продам свой ВАЗ-21093, декабрь 1997 г, реэкспортная по документам, цвет - синяя полночь, один хозяин, т.е. я -53 года, город Тамбов. Пробег 43 тыс. км, честный. Двигатель 1,5 литра, 70 л.с., карбюратор. В среднем по 3 тыс. км в год наматывал до дачи и обратно, да в Курск к родителям 500 км. в один конец. На каждый день машина не требовалась. В городе все в шаговой доступности.Гаражное хранение, ежегодно "мовилю" пороги, компрессор в гараже. Но пару дырочек в багажнике 3-5 мм, в районе задних стоек все-таки "прохлопал". Железо все родное, аварий за 15 лет не было. Техосмотр проходил по честному, последний в сентябре 2012г. Поломок не было. Заменял: гидрокорректор фар, бендикс на стартере, краник отопителя печки, резиновые чехлы наружних гранат и рулевой рейки, задние тормозные цилиндры, аккумулятор. Тормозные колодки спереди и сзади стоят родные и запас еще достаточный. Новая резина всесезонка "Кама" на новых дисках. У одного колеса пропорол боковину о швеллер, не заметил в траве на речке. А у другого грыжа от старости появилась. На разборке Матадоровскую резину подобрать не смог, выпуск прекращен. Пришлось покупать новый комплект, чтоб пройти техосмотр. В недалеком будущем возможно потребуется замена сцепления.Задняя скорость не всегда включается гладко, особенно летом на разогретой машине.Агрегаты еще не вскрывал. Но в целом машина хорошая и еще послужит. Буду покупать что-нибудь новенькое, жена говорит уже не солидно ездить на такой машине. Если заинтересует, звоните (4752) 48-46-14, после 18 часов, корпоративный сотовый: 8 962 234 53 58
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
буду продавать 08 98гв,я второ
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
й хозяйн по птс. пробег 130000реально...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
отличная машина, но семья...
СсылкаПожаловаться
Сергей Лозовой
год назад покупал 99ку 2001г в Таганроге за 120 косарей.машина от 1го хозяина,не бита,не крашена,пробег 120 с копейками был.инжектор,салон 15ки.идеальная тачка)))продал из-за переезда.искал около месяца.насмотрелся на кучу дерьма.а эту увидел и с первого взгляда понял - моя))так что чувак - ты сам поймешь) совет дам один - возьми знающего человека с собой на осмотр и все))
СсылкаПожаловаться
laurin klement
Ню кюпи абонемент на такси/метро, хо-хо))))

На самом деле зачем вам эта откровенная помойка))). До 3х лет ваз еще может жить! Все шо дальше можно в утиль сдавать! Но если вы богатый и готовы вкладывать бесконечно в эту консервную банку то удачи)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть