20 июня
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion 140hp
общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром
3.3
20 июня
Volvo XC40 2.0 T5 AT AWD
Дизайн машины очень классный,давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты то,что надо для города,клиренс 22см не у каждого большого внедорожника!!!​!Я думаю машина будет пользоваться большим...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Вопрос по генератору Ваз 2109

Господа знатоки,такой вопрос.Прошу отвечать только по теме и адекватно.Имеется Ваз 2109 карбюратор.Генератор в последнее время начал выдавать 17 вольт с лишним.Реле регулятора менял и не раз.После того как поменяю сначала норм работает 13.5 вольт выдает.Потом опять 17 с лишним...Я уже отчаялся.Подскажите что может быть,может кто сталкивался с этим?Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Александр Мазрухо
Хорошие массы и качественный интеграл.Другого не дано.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
сколько ему лет,ему пора на покой,все изношено.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Реле регулятора менял и не раз.После того как поменяю сначала норм работает 13.5 вольт выдает.Потом опять 17 с лишним....." ЭРН получает "информацию" о напряжении бортсети через выход малых диодов диодного моста. Следовательно, смотри или окисление штеккера выхода [подёргал при замене, контакт восстановился, ток/напряжение на штеккере восстановились, далее опять окисление, ток/напряжение падает, ЭРН поднимает напряжение на силовом выходе], или надлом жил самого провода этого выхода; далее проверяешь надёжность контакта ЭРН к корпусу гены: там, где к корпусу гены прилегает контакт массы ЭРН, корпус не должен иметь окислов [блестеть, как у кота :)], или .... ОЖ внутри гены [хотя на 2108 это происходит только по вине владельца].
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Реле регулятора менял и не раз.После того как поменяю сначала норм работает 13.5 вольт выдает.Потом опять 17 с лишним....." ЭРН получает "информацию" о напряжении бортсети через выход малых диодов диодного моста. Следовательно, смотри или окисление штеккера выхода [подёргал при замене, контакт восстановился, ток/напряжение на штеккере восстановились, далее опять окисление, ток/напряжение падает, ЭРН поднимает напряжение на силовом выходе], или надлом жил самого провода этого выхода; далее проверяешь надёжность контакта ЭРН к корпусу гены: там, где к корпусу гены прилегает контакт массы ЭРН, корпус не должен иметь окислов [блестеть, как у кота :)], или .... ОЖ внутри гены [хотя на 2108 это происходит только по вине владельца].
СсылкаПожаловаться
Спасибо тебе добрый человек)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru