11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос по генератору и зарядке ваз211

Помогите нужна помощь летом машина заводилась отлично даже с авто запуска , наступила зима включаю зажигание даже стартер не просыпается . Какие должно быть выходное напряжение с гены при рабочем двигателе при нагрузке и замере со скинутыми клеймами , напишите кто знает хочу проверить сейчас. Мне кажется что недозаряжает аккм, в минус 15 уже все без чьей-то помощи некак
олег рябов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка при включенных фарах на средних оборотах прогретом двигателе должна быть в пределах 13.5 -14.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка при включенных фарах на средних оборотах прогретом двигателе должна быть в пределах 13.5 -14.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
А че жъ у меня на утро аккамулятор незаводит даже не реагирует до морозов все было супер на стали марозы и все
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на олег рябов
олег рябов
А че жъ у меня на утро аккамулятор незаводит даже не реагирует до морозов все было супер на стали марозы и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плотность электролита в АКБ замерьте ! Если нет плотности ко будет замерзать уже -15 !
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на Игорь
Игорь
Плотность электролита в АКБ замерьте ! Если нет плотности ко будет замерзать уже -15 !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самому не замереть незнаю как и нечем, надо съездить к электрикам да?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на олег рябов
олег рябов
Самому не замереть незнаю как и нечем, надо съездить к электрикам да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да лучше обратится к электрикам ,возможно АКБ разряжен поэтому и нет плотности ,может одна из банок крякнула ! Плотность проверяется на полностью заряженном АКБ !
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на олег рябов
олег рябов
Самому не замереть незнаю как и нечем, надо съездить к электрикам да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
купи ареометр.я себе купил за 75 р..
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на олег рябов
олег рябов
Самому не замереть незнаю как и нечем, надо съездить к электрикам да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотри утром в аккум, сняв крышки банок - если внутри лёд (электролит замерз), то прямой путь за новым аккумом... -у этого будет явная потеря емкости ищ-за осыпания обмазки пластин (лёд при замерзании разрывает обмазку).
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на Игорь
Игорь
Плотность электролита в АКБ замерьте ! Если нет плотности ко будет замерзать уже -15 !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще спрошу если нет плотноси в аккм. когда замерю его вообще восстановить можно ну эту плотность и как
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на олег рябов
олег рябов
И еще спрошу если нет плотноси в аккм. когда замерю его вообще восстановить можно ну эту плотность и как
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плотность поднимается при зарядке АКБ ! Раз в три -четыре месяца желательно под заряжать АКБ от стационарного зарядника ,тогда АКБ прослужит долго ,от генератора полностью не заряжается и плотность падает !
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на олег рябов
олег рябов
И еще спрошу если нет плотноси в аккм. когда замерю его вообще восстановить можно ну эту плотность и как
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если даже исправный акб простоит разряженный на морозе, то это как правило смерть аккумулятору!
СсылкаПожаловаться
Алексей КлищенкоВ ответ на олег рябов
олег рябов
А че жъ у меня на утро аккамулятор незаводит даже не реагирует до морозов все было супер на стали марозы и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перво наперво необходимо измерить плотность электролита (должно быть не менее 1,27). Если электролит без хлопьев и не мутный, поставить на зарядку (плотность должна повыситься). Зарядить аккумулятор, и на холостых замерить напряжение на генераторе (плюсовая клемма генератора и масса, скидывать клеммы с аккумулятора не надо). Ну и возможно аккумулятор "помирает", тогда только новый покупать.
СсылкаПожаловаться
АлександрВладимировичВ ответ на олег рябов
олег рябов
А че жъ у меня на утро аккамулятор незаводит даже не реагирует до морозов все было супер на стали марозы и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1- на морозе емкость а-ра меньше.
2- Если мощность г-ра порядка 450 Ватт (как раньше делали) то все заберут галогенки. а еще есть габариты, печка, магнитола и прочее. а темнеет рано.
Выход-подзаряжай от разетки
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на АлександрВладимирович
АлександрВладимирович
1- на морозе емкость а-ра меньше.
2- Если мощность г-ра порядка 450 Ватт (как раньше делали) то все заберут галогенки. а еще есть габариты, печка, магнитола и прочее. а темнеет рано.
Выход-подзаряжай от разетки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я слышал какой-то диод впаивают перед генератором это плохо?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да! Снимать клеммы на заведённом двигателе нельзя ни в коем случае!!!
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Да! Снимать клеммы на заведённом двигателе нельзя ни в коем случае!!!
СсылкаПожаловаться
Хорошо так проверять не буду . По приборам у меня 14 вольт при заведенном и выключеных фарах показывает но небольше а слышал должно быть 14.4
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на олег рябов
олег рябов
Хорошо так проверять не буду . По приборам у меня 14 вольт при заведенном и выключеных фарах показывает но небольше а слышал должно быть 14.4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При выключеных фарах 13.6
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А с чего ты решил что проблема в генераторе или АКБ ? Очень часто проблема в плохом контакте на стартере ,когда металл холодный контакт пропадает ,открути гайкм ,зачисть ,протяни.


Должно быть так
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
А с чего ты решил что проблема в генераторе или АКБ ? Очень часто проблема в плохом контакте на стартере ,когда металл холодный контакт пропадает ,открути гайкм ,зачисть ,протяни.


Должно быть так
СсылкаПожаловаться
Тоже посмотрю только ставлю другой аккм и им заводит неделю так вот ладно пока у дятьки машина в ремонте его аккм взял на время заводить но езжу на своем
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на олег рябов
олег рябов
Тоже посмотрю только ставлю другой аккм и им заводит неделю так вот ладно пока у дятьки машина в ремонте его аккм взял на время заводить но езжу на своем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так может у тебя утечка тока или АКБ помирает .Так же переставь провод массы из под термостата на коробку,там часто пропадает масса и АКБ хронически недозаряжается.
СсылкаПожаловаться
олег рябов
Что то наталкивает что плотность надо проверить, верно вы сказали. И раз так пошло то еще один вопрос машина заводится в мороз не с первого раза и не с второго а с четвертого это что может быть?
СсылкаПожаловаться
12