13 декабря
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
машина отличная, по сравнению с NISSAN QACHQAI 1.6 МТ небо и земля
5
14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
Все отзывы
Правила форума

Вопрос по генератору и зарядке ваз211

Помогите нужна помощь летом машина заводилась отлично даже с авто запуска , наступила зима включаю зажигание даже стартер не просыпается . Какие должно быть выходное напряжение с гены при рабочем двигателе при нагрузке и замере со скинутыми клеймами , напишите кто знает хочу проверить сейчас. Мне кажется что недозаряжает аккм, в минус 15 уже все без чьей-то помощи некак
олег рябов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка при включенных фарах на средних оборотах прогретом двигателе должна быть в пределах 13.5 -14.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Зарядка при включенных фарах на средних оборотах прогретом двигателе должна быть в пределах 13.5 -14.5 вольт.
СсылкаПожаловаться
А че жъ у меня на утро аккамулятор незаводит даже не реагирует до морозов все было супер на стали марозы и все
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на олег рябов
олег рябов
А че жъ у меня на утро аккамулятор незаводит даже не реагирует до морозов все было супер на стали марозы и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плотность электролита в АКБ замерьте ! Если нет плотности ко будет замерзать уже -15 !
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на Игорь
Игорь
Плотность электролита в АКБ замерьте ! Если нет плотности ко будет замерзать уже -15 !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самому не замереть незнаю как и нечем, надо съездить к электрикам да?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на олег рябов
олег рябов
Самому не замереть незнаю как и нечем, надо съездить к электрикам да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да лучше обратится к электрикам ,возможно АКБ разряжен поэтому и нет плотности ,может одна из банок крякнула ! Плотность проверяется на полностью заряженном АКБ !
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на олег рябов
олег рябов
Самому не замереть незнаю как и нечем, надо съездить к электрикам да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
купи ареометр.я себе купил за 75 р..
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на олег рябов
олег рябов
Самому не замереть незнаю как и нечем, надо съездить к электрикам да?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотри утром в аккум, сняв крышки банок - если внутри лёд (электролит замерз), то прямой путь за новым аккумом... -у этого будет явная потеря емкости ищ-за осыпания обмазки пластин (лёд при замерзании разрывает обмазку).
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на Игорь
Игорь
Плотность электролита в АКБ замерьте ! Если нет плотности ко будет замерзать уже -15 !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще спрошу если нет плотноси в аккм. когда замерю его вообще восстановить можно ну эту плотность и как
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на олег рябов
олег рябов
И еще спрошу если нет плотноси в аккм. когда замерю его вообще восстановить можно ну эту плотность и как
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плотность поднимается при зарядке АКБ ! Раз в три -четыре месяца желательно под заряжать АКБ от стационарного зарядника ,тогда АКБ прослужит долго ,от генератора полностью не заряжается и плотность падает !
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на олег рябов
олег рябов
И еще спрошу если нет плотноси в аккм. когда замерю его вообще восстановить можно ну эту плотность и как
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если даже исправный акб простоит разряженный на морозе, то это как правило смерть аккумулятору!
СсылкаПожаловаться
Алексей КлищенкоВ ответ на олег рябов
олег рябов
А че жъ у меня на утро аккамулятор незаводит даже не реагирует до морозов все было супер на стали марозы и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перво наперво необходимо измерить плотность электролита (должно быть не менее 1,27). Если электролит без хлопьев и не мутный, поставить на зарядку (плотность должна повыситься). Зарядить аккумулятор, и на холостых замерить напряжение на генераторе (плюсовая клемма генератора и масса, скидывать клеммы с аккумулятора не надо). Ну и возможно аккумулятор "помирает", тогда только новый покупать.
СсылкаПожаловаться
АлександрВладимировичВ ответ на олег рябов
олег рябов
А че жъ у меня на утро аккамулятор незаводит даже не реагирует до морозов все было супер на стали марозы и все
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1- на морозе емкость а-ра меньше.
2- Если мощность г-ра порядка 450 Ватт (как раньше делали) то все заберут галогенки. а еще есть габариты, печка, магнитола и прочее. а темнеет рано.
Выход-подзаряжай от разетки
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на АлександрВладимирович
АлександрВладимирович
1- на морозе емкость а-ра меньше.
2- Если мощность г-ра порядка 450 Ватт (как раньше делали) то все заберут галогенки. а еще есть габариты, печка, магнитола и прочее. а темнеет рано.
Выход-подзаряжай от разетки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я слышал какой-то диод впаивают перед генератором это плохо?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да! Снимать клеммы на заведённом двигателе нельзя ни в коем случае!!!
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Да! Снимать клеммы на заведённом двигателе нельзя ни в коем случае!!!
СсылкаПожаловаться
Хорошо так проверять не буду . По приборам у меня 14 вольт при заведенном и выключеных фарах показывает но небольше а слышал должно быть 14.4
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на олег рябов
олег рябов
Хорошо так проверять не буду . По приборам у меня 14 вольт при заведенном и выключеных фарах показывает но небольше а слышал должно быть 14.4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При выключеных фарах 13.6
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А с чего ты решил что проблема в генераторе или АКБ ? Очень часто проблема в плохом контакте на стартере ,когда металл холодный контакт пропадает ,открути гайкм ,зачисть ,протяни.


Должно быть так
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
А с чего ты решил что проблема в генераторе или АКБ ? Очень часто проблема в плохом контакте на стартере ,когда металл холодный контакт пропадает ,открути гайкм ,зачисть ,протяни.


Должно быть так
СсылкаПожаловаться
Тоже посмотрю только ставлю другой аккм и им заводит неделю так вот ладно пока у дятьки машина в ремонте его аккм взял на время заводить но езжу на своем
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на олег рябов
олег рябов
Тоже посмотрю только ставлю другой аккм и им заводит неделю так вот ладно пока у дятьки машина в ремонте его аккм взял на время заводить но езжу на своем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так может у тебя утечка тока или АКБ помирает .Так же переставь провод массы из под термостата на коробку,там часто пропадает масса и АКБ хронически недозаряжается.
СсылкаПожаловаться
олег рябов
Что то наталкивает что плотность надо проверить, верно вы сказали. И раз так пошло то еще один вопрос машина заводится в мороз не с первого раза и не с второго а с четвертого это что может быть?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на олег рябов
олег рябов
Что то наталкивает что плотность надо проверить, верно вы сказали. И раз так пошло то еще один вопрос машина заводится в мороз не с первого раза и не с второго а с четвертого это что может быть?
СсылкаПожаловаться
Диагност нужен,я не Кашпировский к сожалению.
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Диагност нужен,я не Кашпировский к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок благодарю за советы
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Диагност нужен,я не Кашпировский к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег здорово!Зайди на мою тему может чего подскажешь?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Диагност нужен,я не Кашпировский к сожалению.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А че так раскинь карты не скромничай
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А че так раскинь карты не скромничай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёга ! Я на картах не гадаю ,только на кофейной гуще!!!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Серёга ! Я на картах не гадаю ,только на кофейной гуще!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас автору кофе закажем тебе с коньяком или с молоком.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Сейчас автору кофе закажем тебе с коньяком или с молоком.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно, в "классическом" варианте: на стакан коньяка - ложечку чёрного кофе!!! :)))
СсылкаПожаловаться
Алексей КлищенкоВ ответ на олег рябов
олег рябов
Что то наталкивает что плотность надо проверить, верно вы сказали. И раз так пошло то еще один вопрос машина заводится в мороз не с первого раза и не с второго а с четвертого это что может быть?
СсылкаПожаловаться
Что то наталкивает что плотность надо проверить, верно вы сказали. И раз так пошло то еще один вопрос машина заводится в мороз не с первого раза и не с второго а с четвертого это что может быть? Про плотность уже писал, а то, что заводится с 3-4 го раза - запросто. Когда заводишь - надо выжать сцепление и после того как заведется двигатель, подержать егго выжатым минут 5 (меньше нагрузки на двигатель и коробка чуток прогрееся).
СсылкаПожаловаться
олег
по поводу запуска,пробег какой у машинки? готовил авто к зиме? т.е. состояние свечек,проводов,фильтров(возд.,топливного),давление топлива,состояние форсунок,сетка на насосе хоть раз чистилась?,масло по сезону?
СсылкаПожаловаться
олег
клапана когда регулировались?
СсылкаПожаловаться
Алексей КлищенкоВ ответ на олег
олег
клапана когда регулировались?
СсылкаПожаловаться
клапана когда регулировались?
Ну если гидрокомпенсатор стоит (хотя что за авто непонятно), то клапана не регулируются.
СсылкаПожаловаться
олег рябовВ ответ на Алексей Клищенко
Алексей Клищенко
клапана когда регулировались?
Ну если гидрокомпенсатор стоит (хотя что за авто непонятно), то клапана не регулируются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваз 2114, год11 Т.О третье последнее проходилось год назад . Я залил масло в этом году и поменял все фильтры, свечи и сетку не трогал и не трогал аккамулятор так как в тепло все было отлично
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто