Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В общем дело обстоит так...хочется новую машину ,но сумма на руках не большая 450 ,машина нужна для каждодневных поездок расстоянием в 160 км...что можно преобрести за эту сумму в хорошей комплектации?)спасибо...
Судя по количеству жигулей, сделанных еще в СССР, хватает их как раз очень надолго.
Что касаемо ресурса моторов - двигатели ВАЗ при своевременной замене ремней ГРМ и использовании хорошего масла выхаживают по 300-400 тысяч.
Реально за эту сумму новая только наша. Притом взять можно в неплохой комплектации, а качество сейчас вполне на уровне.
Тли б/у
Судя по количеству жигулей, сделанных еще в СССР, хватает их как раз очень надолго.
Что касаемо ресурса моторов - двигатели ВАЗ при своевременной замене ремней ГРМ и использовании хорошего масла выхаживают по 300-400 тысяч.
Реально за эту сумму новая только наша. Притом взять можно в неплохой комплектации, а качество сейчас вполне на уровне.
Тли б/у
а что такое Тли? Может из анекдота - стоит мальчик, захотел пописать и не может расстегнуть ширинку. Мимо шла женщина и решила ему помочь - расстегнула и решила вытянуть письку наружу...-Ой, мальчик, мальчик , а сколько же тебе лет? - Тлидцать тли...((
сейчас все бюджетные машинки максимум на 5-10 лет или 100 тыс. пробега, а дальше утилизировать, как стиралки и др. особой разницы между поло, логаном, солярисом, рио, джентрой или грантой (он-до, калиной) нет. хочешь надежный аппарат - это премиум марки.
сейчас все бюджетные машинки максимум на 5-10 лет или 100 тыс. пробега, а дальше утилизировать, как стиралки и др. особой разницы между поло, логаном, солярисом, рио, джентрой или грантой (он-до, калиной) нет. хочешь надежный аппарат - это премиум марки.
Такое мог написать только тот, для которого 10 лет = 100 тысячам км. Хотя в такси 100 тысяч - это год-полтора, а при обычной частной эксплуатации - три-четыре года. Меньше 200 тысяч ни один современный мотор не ходит.
А премиум-марки сыплются куда как чаще бюджетных, потому как сложные, и слишком много в них ненужной электроники.
сейчас все бюджетные машинки максимум на 5-10 лет или 100 тыс. пробега, а дальше утилизировать, как стиралки и др. особой разницы между поло, логаном, солярисом, рио, джентрой или грантой (он-до, калиной) нет. хочешь надежный аппарат - это премиум марки.
Самое смешное, что не так...Весь премиум сыпется точно также как и бюджетные авто...Поверьте владельцу...Может из-за дорог и климата...А гарантии по пробегу и возрасту на премиум не выше чем на экономкласс.
А вообще, рассматривать стоит пробег от 20-до 30 тыс км в год. 10 тыс км - это слишком мало....
сейчас все бюджетные машинки максимум на 5-10 лет или 100 тыс. пробега, а дальше утилизировать, как стиралки и др. особой разницы между поло, логаном, солярисом, рио, джентрой или грантой (он-до, калиной) нет. хочешь надежный аппарат - это премиум марки.
Максимально приближенный вариант к заданным параметрам это ВАЗ, и не тешьте себя надеждами - чудес не бывает, за тот бюджет, что Вы обозначили хорошо укомплектованных иномарок не существует, ну разве что Б/У.
Что касаемо ресурса моторов - двигатели ВАЗ при своевременной замене ремней ГРМ и использовании хорошего масла выхаживают по 300-400 тысяч.
Реально за эту сумму новая только наша. Притом взять можно в неплохой комплектации, а качество сейчас вполне на уровне.
Тли б/у
Что касаемо ресурса моторов - двигатели ВАЗ при своевременной замене ремней ГРМ и использовании хорошего масла выхаживают по 300-400 тысяч.
Реально за эту сумму новая только наша. Притом взять можно в неплохой комплектации, а качество сейчас вполне на уровне.
Тли б/у
А премиум-марки сыплются куда как чаще бюджетных, потому как сложные, и слишком много в них ненужной электроники.
А вообще, рассматривать стоит пробег от 20-до 30 тыс км в год. 10 тыс км - это слишком мало....