Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

вопрос на тему карба

подскажите кто может, при нажатии на тормоз подымается холостой ход не могу понять HELP !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Если заменить вакуумный усилитель, то проблема исчезнет, если не менять - то так и будет подниматься.
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
а ремонту подлежит? или ремкомплект? проверить чегони-буть
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
а ремонту подлежит? или ремкомплект? проверить чегони-буть
СсылкаПожаловаться
проверить чегони-буть

Можно и проверить. С коллектора шланг скидываете и на его место заглушку. И начинаете нажимать педаль тормоза. Перестали холостые прыгать? Шланг на место, на коллектор. С вакуумника шлангу снимаете и заглушку в него. И опять на педаль. Не скачут? Стал быть усилитель.
Ремонт? Да прошли времена дефицита, проще заменить. Впрочем, если есть желание поразвлекаться, можете попробовать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
проверить чегони-буть

Можно и проверить. С коллектора шланг скидываете и на его место заглушку. И начинаете нажимать педаль тормоза. Перестали холостые прыгать? Шланг на место, на коллектор. С вакуумника шлангу снимаете и заглушку в него. И опять на педаль. Не скачут? Стал быть усилитель.
Ремонт? Да прошли времена дефицита, проще заменить. Впрочем, если есть желание поразвлекаться, можете попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо Николай, завтра проверю если будут подыматься поменяю его полностью
СсылкаПожаловаться
Игорь
Легче поменять !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ремонт можно сделать но гарантий что будет работать нет
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
ОК ! значит менять
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Замени сначала манжету под ГТЦ,в первую очередь умирает она.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Замени сначала манжету под ГТЦ,в первую очередь умирает она.
СсылкаПожаловаться
это надо весь целиндр разобрать?
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
это надо весь целиндр разобрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, а о какой машине речь ведём?
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
это надо весь целиндр разобрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно только отвернуть две гайки,и отодвинуть цилиндр в сторону,не снимая трубок.Дальше будет манжета,ее и нужно заменить.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Нужно только отвернуть две гайки,и отодвинуть цилиндр в сторону,не снимая трубок.Дальше будет манжета,ее и нужно заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
ваз 21093
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
карб поставил 21081
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
карб поставил 21081
СсылкаПожаловаться
А жиклеры какие стоят, тоже от 21081?
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
не проверял но карб ходил на 99 с рабочей сняли имне поставили, а кушает аппетитно поднастроить надо наверно
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
не проверял но карб ходил на 99 с рабочей сняли имне поставили, а кушает аппетитно поднастроить надо наверно
СсылкаПожаловаться
наверное нужно, а сколько кушает?
СсылкаПожаловаться
Для начала перед заменой вакуума, желательно проверить сальник на штоку, через него тоже травит. А с карбом надо разобраться, для каждого объема двигателя - жиклеры разные
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Робяты,при нажатии на тормоз обороты и должны повышаться,потому как вакуум забирает себе из всасывающего коллектора тем самым ОБЕДНЯЕТ рабочую смесь. Вопрос в другом-падают -ли они если держать педаль нажатой,если НЕ падают,меняй вакуум и к бабке не ходи
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Робяты,при нажатии на тормоз обороты и должны повышаться,потому как вакуум забирает себе из всасывающего коллектора тем самым ОБЕДНЯЕТ рабочую смесь. Вопрос в другом-падают -ли они если держать педаль нажатой,если НЕ падают,меняй вакуум и к бабке не ходи
СсылкаПожаловаться
Робяты,при нажатии на тормоз обороты и должны повышаться,потому как вакуум забирает себе из всасывающего коллектора тем самым ОБЕДНЯЕТ рабочую смесь. Вопрос в другом-падают -ли они если держать педаль нажатой,если НЕ падают,меняй вакуум и к бабке не ходи

В точку. У меня на семерке так же было, немного повышались и падали, нечего и заморачиваться
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
Всем спасибо за советы. я все-таки поменял вакуумник, машина стала ровнее работать и холостой не плавает и не повышается при нажатии на тормоз, еще карб настрою и будет норм!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru