Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно и проверить. С коллектора шланг скидываете и на его место заглушку. И начинаете нажимать педаль тормоза. Перестали холостые прыгать? Шланг на место, на коллектор. С вакуумника шлангу снимаете и заглушку в него. И опять на педаль. Не скачут? Стал быть усилитель.
Ремонт? Да прошли времена дефицита, проще заменить. Впрочем, если есть желание поразвлекаться, можете попробовать.
Можно и проверить. С коллектора шланг скидываете и на его место заглушку. И начинаете нажимать педаль тормоза. Перестали холостые прыгать? Шланг на место, на коллектор. С вакуумника шлангу снимаете и заглушку в него. И опять на педаль. Не скачут? Стал быть усилитель.
Ремонт? Да прошли времена дефицита, проще заменить. Впрочем, если есть желание поразвлекаться, можете попробовать.
Для начала перед заменой вакуума, желательно проверить сальник на штоку, через него тоже травит. А с карбом надо разобраться, для каждого объема двигателя - жиклеры разные
Робяты,при нажатии на тормоз обороты и должны повышаться,потому как вакуум забирает себе из всасывающего коллектора тем самым ОБЕДНЯЕТ рабочую смесь. Вопрос в другом-падают -ли они если держать педаль нажатой,если НЕ падают,меняй вакуум и к бабке не ходи
Робяты,при нажатии на тормоз обороты и должны повышаться,потому как вакуум забирает себе из всасывающего коллектора тем самым ОБЕДНЯЕТ рабочую смесь. Вопрос в другом-падают -ли они если держать педаль нажатой,если НЕ падают,меняй вакуум и к бабке не ходи
Робяты,при нажатии на тормоз обороты и должны повышаться,потому как вакуум забирает себе из всасывающего коллектора тем самым ОБЕДНЯЕТ рабочую смесь. Вопрос в другом-падают -ли они если держать педаль нажатой,если НЕ падают,меняй вакуум и к бабке не ходи
В точку. У меня на семерке так же было, немного повышались и падали, нечего и заморачиваться
Можно и проверить. С коллектора шланг скидываете и на его место заглушку. И начинаете нажимать педаль тормоза. Перестали холостые прыгать? Шланг на место, на коллектор. С вакуумника шлангу снимаете и заглушку в него. И опять на педаль. Не скачут? Стал быть усилитель.
Ремонт? Да прошли времена дефицита, проще заменить. Впрочем, если есть желание поразвлекаться, можете попробовать.
Можно и проверить. С коллектора шланг скидываете и на его место заглушку. И начинаете нажимать педаль тормоза. Перестали холостые прыгать? Шланг на место, на коллектор. С вакуумника шлангу снимаете и заглушку в него. И опять на педаль. Не скачут? Стал быть усилитель.
Ремонт? Да прошли времена дефицита, проще заменить. Впрочем, если есть желание поразвлекаться, можете попробовать.
В точку. У меня на семерке так же было, немного повышались и падали, нечего и заморачиваться