Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос на тему карба

подскажите кто может, при нажатии на тормоз подымается холостой ход не могу понять HELP !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Николаевич
Если заменить вакуумный усилитель, то проблема исчезнет, если не менять - то так и будет подниматься.
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
а ремонту подлежит? или ремкомплект? проверить чегони-буть
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
а ремонту подлежит? или ремкомплект? проверить чегони-буть
СсылкаПожаловаться
проверить чегони-буть

Можно и проверить. С коллектора шланг скидываете и на его место заглушку. И начинаете нажимать педаль тормоза. Перестали холостые прыгать? Шланг на место, на коллектор. С вакуумника шлангу снимаете и заглушку в него. И опять на педаль. Не скачут? Стал быть усилитель.
Ремонт? Да прошли времена дефицита, проще заменить. Впрочем, если есть желание поразвлекаться, можете попробовать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
проверить чегони-буть

Можно и проверить. С коллектора шланг скидываете и на его место заглушку. И начинаете нажимать педаль тормоза. Перестали холостые прыгать? Шланг на место, на коллектор. С вакуумника шлангу снимаете и заглушку в него. И опять на педаль. Не скачут? Стал быть усилитель.
Ремонт? Да прошли времена дефицита, проще заменить. Впрочем, если есть желание поразвлекаться, можете попробовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо Николай, завтра проверю если будут подыматься поменяю его полностью
СсылкаПожаловаться
Игорь
Легче поменять !
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ремонт можно сделать но гарантий что будет работать нет
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
ОК ! значит менять
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Замени сначала манжету под ГТЦ,в первую очередь умирает она.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Замени сначала манжету под ГТЦ,в первую очередь умирает она.
СсылкаПожаловаться
это надо весь целиндр разобрать?
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
это надо весь целиндр разобрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей, а о какой машине речь ведём?
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
это надо весь целиндр разобрать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно только отвернуть две гайки,и отодвинуть цилиндр в сторону,не снимая трубок.Дальше будет манжета,ее и нужно заменить.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Нужно только отвернуть две гайки,и отодвинуть цилиндр в сторону,не снимая трубок.Дальше будет манжета,ее и нужно заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо завтра попробую
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
ваз 21093
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
карб поставил 21081
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
карб поставил 21081
СсылкаПожаловаться
А жиклеры какие стоят, тоже от 21081?
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
не проверял но карб ходил на 99 с рабочей сняли имне поставили, а кушает аппетитно поднастроить надо наверно
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
не проверял но карб ходил на 99 с рабочей сняли имне поставили, а кушает аппетитно поднастроить надо наверно
СсылкаПожаловаться
наверное нужно, а сколько кушает?
СсылкаПожаловаться
Для начала перед заменой вакуума, желательно проверить сальник на штоку, через него тоже травит. А с карбом надо разобраться, для каждого объема двигателя - жиклеры разные
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Робяты,при нажатии на тормоз обороты и должны повышаться,потому как вакуум забирает себе из всасывающего коллектора тем самым ОБЕДНЯЕТ рабочую смесь. Вопрос в другом-падают -ли они если держать педаль нажатой,если НЕ падают,меняй вакуум и к бабке не ходи
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Робяты,при нажатии на тормоз обороты и должны повышаться,потому как вакуум забирает себе из всасывающего коллектора тем самым ОБЕДНЯЕТ рабочую смесь. Вопрос в другом-падают -ли они если держать педаль нажатой,если НЕ падают,меняй вакуум и к бабке не ходи
СсылкаПожаловаться
Робяты,при нажатии на тормоз обороты и должны повышаться,потому как вакуум забирает себе из всасывающего коллектора тем самым ОБЕДНЯЕТ рабочую смесь. Вопрос в другом-падают -ли они если держать педаль нажатой,если НЕ падают,меняй вакуум и к бабке не ходи

В точку. У меня на семерке так же было, немного повышались и падали, нечего и заморачиваться
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
Всем спасибо за советы. я все-таки поменял вакуумник, машина стала ровнее работать и холостой не плавает и не повышается при нажатии на тормоз, еще карб настрою и будет норм!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть