Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну попробую. Дизель неприхотлив и надёжен. Но "слабое место" у него есть, не имеется в виду Рено, топливный насос. Для нормальной и самое главное долгой работы необходимо заправлять качественное топливо. А о качестве российского топлива говорилось много и долго и это не только на рафинериях но и самое главное человеческий фактор, а попросту воровство. У нас механика держит очень долго. Чаще у Рено сдаёт электроника.
Ну попробую. Дизель неприхотлив и надёжен. Но "слабое место" у него есть, не имеется в виду Рено, топливный насос. Для нормальной и самое главное долгой работы необходимо заправлять качественное топливо. А о качестве российского топлива говорилось много и долго и это не только на рафинериях но и самое главное человеческий фактор, а попросту воровство. У нас механика держит очень долго. Чаще у Рено сдаёт электроника.
Вот на счёт различных само добавок в дизельное топливо, я бы поостерёгся, можетбыть это и неплохо для процессов сгорания, но совсем не хорошо для манжет. Резина может либо размягчиться либо наоборот стать жёсткой. Что есть очень не хорошо.
Вот на счёт различных само добавок в дизельное топливо, я бы поостерёгся, можетбыть это и неплохо для процессов сгорания, но совсем не хорошо для манжет. Резина может либо размягчиться либо наоборот стать жёсткой. Что есть очень не хорошо.
Вот на счёт различных само добавок в дизельное топливо, я бы поостерёгся, можетбыть это и неплохо для процессов сгорания, но совсем не хорошо для манжет. Резина может либо размягчиться либо наоборот стать жёсткой. Что есть очень не хорошо.
Вот на счёт различных само добавок в дизельное топливо, я бы поостерёгся, можетбыть это и неплохо для процессов сгорания, но совсем не хорошо для манжет. Резина может либо размягчиться либо наоборот стать жёсткой. Что есть очень не хорошо.
По хорошему солярка должна быть хорошей и все,Смотрели у меня тут недавно знакомые меган купе (coach) 2001 года,1.9dci хотели купить на два месяца поездить
Пока не показал им пробег - 420тыс,не могли поверить в реальность.
По хорошему солярка должна быть хорошей и все,Смотрели у меня тут недавно знакомые меган купе (coach) 2001 года,1.9dci хотели купить на два месяца поездить
Пока не показал им пробег - 420тыс,не могли поверить в реальность.
По хорошему солярка должна быть хорошей и все,Смотрели у меня тут недавно знакомые меган купе (coach) 2001 года,1.9dci хотели купить на два месяца поездитьПока не показал им пробег - 420тыс,не могли поверить в реальность.
А что Вы подразумеваете под словом ХОРОШАЯЯ СОЛЯРКА.
Вы как то её нюхаете, щупаете, пробуете, вот я имея сертификат по топливу и маслам (не Росийский) не могу определить.
По хорошему солярка должна быть хорошей и все,Смотрели у меня тут недавно знакомые меган купе (coach) 2001 года,1.9dci хотели купить на два месяца поездитьПока не показал им пробег - 420тыс,не могли поверить в реальность.
А что Вы подразумеваете под словом ХОРОШАЯЯ СОЛЯРКА.
Вы как то её нюхаете, щупаете, пробуете, вот я имея сертификат по топливу и маслам (не Росийский) не могу определить.
.А что Вы подразумеваете под словом ХОРОШАЯЯ СОЛЯРКА..
Хорошая солярка - это когда купив А/М в салоне, не приезжаешь через неделю менять форсунки за 80-100 тыр, за свой счёт, т.к. х/солярка (не прочтите хорошая) не является "гарантийным случаем".
zdrastvuyte, xochu skazat chto motor 1.5 dci , ochen ekonomichniy i ochen problemniy, ya zhivu v ispanii i toplivo u nas otlichnoe, masla tozhe lyut dorogie, no ya ne videl ni odnogo etogo motora, chto proshol bolshe 200 000, problemi so vsem, letit golovka, lomayutsya inzhektori, provorachivaet vkladishi , progoraet blok cilindrov, problemi s turbinoy i t.d. Esli vi planiruete proexat na etoy mashine ne bolshe 150 000 to moghete pokupat, esli xotite bolshe to ya bi vam ne sovetoval , pokupat mashinu s etim motorom.
zdrastvuyte, xochu skazat chto motor 1.5 dci , ochen ekonomichniy i ochen problemniy, ya zhivu v ispanii i toplivo u nas otlichnoe, masla tozhe lyut dorogie, no ya ne videl ni odnogo etogo motora, chto proshol bolshe 200 000, problemi so vsem, letit golovka, lomayutsya inzhektori, provorachivaet vkladishi , progoraet blok cilindrov, problemi s turbinoy i t.d. Esli vi planiruete proexat na etoy mashine ne bolshe 150 000 to moghete pokupat, esli xotite bolshe to ya bi vam ne sovetoval , pokupat mashinu s etim motorom.
согласен полностью
Пока не показал им пробег - 420тыс,не могли поверить в реальность.
Пока не показал им пробег - 420тыс,не могли поверить в реальность.
А что Вы подразумеваете под словом ХОРОШАЯЯ СОЛЯРКА.
Вы как то её нюхаете, щупаете, пробуете, вот я имея сертификат по топливу и маслам (не Росийский) не могу определить.
А что Вы подразумеваете под словом ХОРОШАЯЯ СОЛЯРКА.
Вы как то её нюхаете, щупаете, пробуете, вот я имея сертификат по топливу и маслам (не Росийский) не могу определить.
Хорошая солярка - это когда купив А/М в салоне, не приезжаешь через неделю менять форсунки за 80-100 тыр, за свой счёт, т.к. х/солярка (не прочтите хорошая) не является "гарантийным случаем".