Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
.Год откатал на служебном Логане 2. 1,4 л, 8 кл. Комплектация самая "нищая". Пробег за год около 60000 км. Только расходники да несколько лампочек. Еще по гарантии поменяли датчик скорости. ТО у официалов около 9 -11 килорублей. Замена передних торм. колодок при ТО-3 примерно 4000 руб к стоимости ТО. Сфоткал Лёньку когда попрощался с ним (уходил в другую фирму).
Есть автолюбители способные любой мерс ушатать. У меня калина с новья была, пять лет откатала без проблем, какие двери, какой бардачок? На моей 8 года стоял махачкалинский электроуселитель, у него был конструктивный люфт руля при скорости выше 100, но их быстро заменили, и сломанный провод в пучке где открывается багажник. Покраска очень хорошая, кузов с ровными зазорами, двери смазывались своевременно без замечаний. Движок вот 8 клапанный жестковат и шумный, но вот у знакомого на фольксваген гольф плюс немецкой сборки сломались провода в двери, поиск и диагностика с ремонтом ему обошлись очень недешево, это так для сравнения надежности и прямой зависимости от самого хозяина в определенных поломках.
В 2004 была - "Reno Simbol". Хорошая машинка. Надежная. Пол-страны пробежала. Через три года отдала сыну. За 6 лет не было проблем. Расход топлива очень экономичный…По-доброму вспоминаю..
Логан 2011 год выпуска.Пробег 151000 км.Стиль езды грубый,неровности нас не пугают и скорость не заставят сбавить,двигатель часто выкручивается до отсечки(6100 об\мин).Замены.1)Передние ступичные подшипники(с АБС)-один раз.2)Комплект ГРМ-один раз(в понедельник поеду второй комплект ставить,уже вместе с помпой буду менять).3)Тормозные диски передние,один раз(недавно).4)Рычаги передней подвески-один раз(так как штанги поперечной устойчивости нет,то все удары от дороги приходят на сайлентблоки передних рычагов,стоят они 1400 рублей слава БОГУ и менять их чуть ли не проще чем колодки).5)Свечи зажигания(поменял на 108-ми тысячах пробега чисто из-за наступления холодов,было-бы лето не менял-бы).6)Колодки каждые 30-40 тыс.(можно и в два раза больше проехать,но "пенсионерский" стиль езды не для меня).7)Моторное масло ЭЛЬФ NF900 5W40 синтетика каждые 15-20 тыс.км.8)Воздушный фильтр двигателя(каждые 20 тыс.км).9)Воздушный фильтр салона,каждые 30-40 тыс.км.(вырезал заглушку и ставил сам.У официалов эта простейшая операция стоит немеряных денег!!).10)Один раз смазал "литолом" замок капота.11)Один раз дозаправил фреоном кондиционер(наверное зря).12)Несколько раз менял лампы в головных фарах(если бы меня парами сразу,то поменял бы только один комплект).Пока всё.
Был у официалов, делал ТО своему Дастеру, заодно поинтересовался у мастера отзывами о втором Логане. В целом всё как и у первого, надёжный и неприхотливый. Но была у них одна партия из пяти машин в самом начале продаж... Так вот у каждой машины из этой пятёрки на 200км умирал движок. Все "трупаки" заменили на машины из другой партии, а эти увезли. Больше такого не повторялось.