Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
валерий злобин
забыл написать побег 85000км сам я из орла
просто незнаю неимел с тно контакта до этого были вазы 06 и 099 их знаю наизусть .цена у хенде 275000 не дорого ли
Пробег для года машины нормальный . Акцент один из не многих надёжных бюджетников. Движок резвый и надёжный. Сами вы все болчки по любому не найдёте.Договоритесь с хозяйном заехать в хороший сервис на диагноз . Найдут болячки (уверен 100% , что не критичные, расходники заменить) будет у вас повод цену ещё скинуть.Цена отличная. У нас в Ростове эта машина стоит около 300-330 т.р.
Пробег для года машины нормальный . Акцент один из не многих надёжных бюджетников. Движок резвый и надёжный. Сами вы все болчки по любому не найдёте.Договоритесь с хозяйном заехать в хороший сервис на диагноз . Найдут болячки (уверен 100% , что не критичные, расходники заменить) будет у вас повод цену ещё скинуть.Цена отличная. У нас в Ростове эта машина стоит около 300-330 т.р.
В расходе.
12 клапанов вроде как ресурс головки должен быть выше чем у 8 , а на практике нет.
Но зато дешевне нанемного в обслуге чем 16.
Вообщем эдакий гибрид, типа трех цилиндров, вроде и не два, но еще далеко не четыре.
В расходе.
12 клапанов вроде как ресурс головки должен быть выше чем у 8 , а на практике нет.
Но зато дешевне нанемного в обслуге чем 16.
Вообщем эдакий гибрид, типа трех цилиндров, вроде и не два, но еще далеко не четыре.
за такую цену лучше взять новую гранту. пускай таз за то новый и на гарантии. зачем вам старье покупать не надоело.
да 270 за нее плюс обработка и т.д. и т.п. и выходит это убожество 310 хочешь так забрать бери но с гарантией проблемы будут прямой ответ официалов.и на хрена она нужна без гарантии
за такую цену лучше взять новую гранту. пускай таз за то новый и на гарантии. зачем вам старье покупать не надоело.
да 270 за нее плюс обработка и т.д. и т.п. и выходит это убожество 310 хочешь так забрать бери но с гарантией проблемы будут прямой ответ официалов.и на хрена она нужна без гарантии
Отличный автомобиль. По з/ч и обслуживанию не дорогой, практически все можно делать самому. Обрати внимание когда менялся ремень ГРМ (по регламенту должен на 50 тыс. это самая дорогая операция при ТО), обычно с ним меняются все приводные ремни (кондиционера, генератора, ГУР). У меня самого были два Акцента с нуля и до 150 тыс. км докатывал на них, до 100 тыс проблем ни каких, потом возможны замены амортизаторов, подшипников ступиц, опор двигателя. Сцепление на обоих не менялось, хотя я люблю резкий старт.
Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе).
Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки.
В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.
Отличный автомобиль. По з/ч и обслуживанию не дорогой, практически все можно делать самому. Обрати внимание когда менялся ремень ГРМ (по регламенту должен на 50 тыс. это самая дорогая операция при ТО), обычно с ним меняются все приводные ремни (кондиционера, генератора, ГУР). У меня самого были два Акцента с нуля и до 150 тыс. км докатывал на них, до 100 тыс проблем ни каких, потом возможны замены амортизаторов, подшипников ступиц, опор двигателя. Сцепление на обоих не менялось, хотя я люблю резкий старт.
Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе).
Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки.
В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.
Отличный автомобиль. По з/ч и обслуживанию не дорогой, практически все можно делать самому. Обрати внимание когда менялся ремень ГРМ (по регламенту должен на 50 тыс. это самая дорогая операция при ТО), обычно с ним меняются все приводные ремни (кондиционера, генератора, ГУР). У меня самого были два Акцента с нуля и до 150 тыс. км докатывал на них, до 100 тыс проблем ни каких, потом возможны замены амортизаторов, подшипников ступиц, опор двигателя. Сцепление на обоих не менялось, хотя я люблю резкий старт.Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе). Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки. В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.спасибо за большой ответ комплектация мт3 сост почти отличное 2 скола на крышке бензобака и поцар до грунта левая арка та что видна когда дверь открываешь
просто незнаю неимел с тно контакта до этого были вазы 06 и 099 их знаю наизусть .цена у хенде 275000 не дорого ли
12 клапанов вроде как ресурс головки должен быть выше чем у 8 , а на практике нет.
Но зато дешевне нанемного в обслуге чем 16.
Вообщем эдакий гибрид, типа трех цилиндров, вроде и не два, но еще далеко не четыре.
12 клапанов вроде как ресурс головки должен быть выше чем у 8 , а на практике нет.
Но зато дешевне нанемного в обслуге чем 16.
Вообщем эдакий гибрид, типа трех цилиндров, вроде и не два, но еще далеко не четыре.
да 270 за нее плюс обработка и т.д. и т.п. и выходит это убожество 310 хочешь так забрать бери но с гарантией проблемы будут прямой ответ официалов.и на хрена она нужна без гарантии
да 270 за нее плюс обработка и т.д. и т.п. и выходит это убожество 310 хочешь так забрать бери но с гарантией проблемы будут прямой ответ официалов.и на хрена она нужна без гарантии
Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе).
Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки.
В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.
Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе).
Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки.
В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.
Запчасти на него недорого, кореёские. У нас токсизды ездят, не жалуюццо.