Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос

помогите советом хенде акцент 2008 года один хозяин стоит ли брать и на что обратить внимание
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
валерий злобин
забыл написать побег 85000км сам я из орла
просто незнаю неимел с тно контакта до этого были вазы 06 и 099 их знаю наизусть .цена у хенде 275000 не дорого ли
СсылкаПожаловаться
Барабас
Пробег для года машины нормальный . Акцент один из не многих надёжных бюджетников. Движок резвый и надёжный. Сами вы все болчки по любому не найдёте.Договоритесь с хозяйном заехать в хороший сервис на диагноз . Найдут болячки (уверен 100% , что не критичные, расходники заменить) будет у вас повод цену ещё скинуть.Цена отличная. У нас в Ростове эта машина стоит около 300-330 т.р.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Пробег для года машины нормальный . Акцент один из не многих надёжных бюджетников. Движок резвый и надёжный. Сами вы все болчки по любому не найдёте.Договоритесь с хозяйном заехать в хороший сервис на диагноз . Найдут болячки (уверен 100% , что не критичные, расходники заменить) будет у вас повод цену ещё скинуть.Цена отличная. У нас в Ростове эта машина стоит около 300-330 т.р.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ пойду смотреть
СсылкаПожаловаться
Смотри чтоб двигло на 16 клапанов было, а то там еще 12 клапанные бывают
СсылкаПожаловаться
Смотри чтоб двигло на 16 клапанов было, а то там еще 12 клапанные бывают
СсылкаПожаловаться
а в чем разница
СсылкаПожаловаться
В расходе.
12 клапанов вроде как ресурс головки должен быть выше чем у 8 , а на практике нет.
Но зато дешевне нанемного в обслуге чем 16.
Вообщем эдакий гибрид, типа трех цилиндров, вроде и не два, но еще далеко не четыре.
СсылкаПожаловаться
В расходе.
12 клапанов вроде как ресурс головки должен быть выше чем у 8 , а на практике нет.
Но зато дешевне нанемного в обслуге чем 16.
Вообщем эдакий гибрид, типа трех цилиндров, вроде и не два, но еще далеко не четыре.
СсылкаПожаловаться
16 клапанный полторалитровый
СсылкаПожаловаться
за такую цену лучше взять новую гранту. пускай таз за то новый и на гарантии. зачем вам старье покупать не надоело.
СсылкаПожаловаться
за такую цену лучше взять новую гранту. пускай таз за то новый и на гарантии. зачем вам старье покупать не надоело.
СсылкаПожаловаться
за такую цену лучше взять новую гранту. пускай таз за то новый и на гарантии. зачем вам старье покупать не надоело.
да 270 за нее плюс обработка и т.д. и т.п. и выходит это убожество 310 хочешь так забрать бери но с гарантией проблемы будут прямой ответ официалов.и на хрена она нужна без гарантии
СсылкаПожаловаться
валерий злобин
за такую цену лучше взять новую гранту. пускай таз за то новый и на гарантии. зачем вам старье покупать не надоело.
да 270 за нее плюс обработка и т.д. и т.п. и выходит это убожество 310 хочешь так забрать бери но с гарантией проблемы будут прямой ответ официалов.и на хрена она нужна без гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь собачья это кто вам такое сказал. люди покупают и довольны.
СсылкаПожаловаться
чушь собачья это кто вам такое сказал. люди покупают и довольны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаю лично пару людей полгода ждали гранту купили еще по первым ценам а теперь продают и кричат лучше калину чем этот эконом
СсылкаПожаловаться
валерий злобин
знаю лично пару людей полгода ждали гранту купили еще по первым ценам а теперь продают и кричат лучше калину чем этот эконом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все что вы слышите слухи. брак везде попадает ваз не исключение
СсылкаПожаловаться
В первую очередь обрати внимание на ХОЗЯИНА, потом на документы(сверь номера) и сервисную книжку,ну и на общее состояние авто.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь обрати внимание на ХОЗЯИНА, потом на документы(сверь номера) и сервисную книжку,ну и на общее состояние авто.
СсылкаПожаловаться
на сервесе не нашли ничего подвеска в норме двигло тоже краска вроде сказали лежит одинаково
СсылкаПожаловаться
валерий злобин
хозяин в годах так что наверное буду брать
СсылкаПожаловаться
валерий злобин
хозяин в годах так что наверное буду брать
СсылкаПожаловаться
Отличный автомобиль. По з/ч и обслуживанию не дорогой, практически все можно делать самому. Обрати внимание когда менялся ремень ГРМ (по регламенту должен на 50 тыс. это самая дорогая операция при ТО), обычно с ним меняются все приводные ремни (кондиционера, генератора, ГУР). У меня самого были два Акцента с нуля и до 150 тыс. км докатывал на них, до 100 тыс проблем ни каких, потом возможны замены амортизаторов, подшипников ступиц, опор двигателя. Сцепление на обоих не менялось, хотя я люблю резкий старт.
Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе).
Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки.
В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Отличный автомобиль. По з/ч и обслуживанию не дорогой, практически все можно делать самому. Обрати внимание когда менялся ремень ГРМ (по регламенту должен на 50 тыс. это самая дорогая операция при ТО), обычно с ним меняются все приводные ремни (кондиционера, генератора, ГУР). У меня самого были два Акцента с нуля и до 150 тыс. км докатывал на них, до 100 тыс проблем ни каких, потом возможны замены амортизаторов, подшипников ступиц, опор двигателя. Сцепление на обоих не менялось, хотя я люблю резкий старт.
Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе).
Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки.
В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличный автомобиль. По з/ч и обслуживанию не дорогой, практически все можно делать самому. Обрати внимание когда менялся ремень ГРМ (по регламенту должен на 50 тыс. это самая дорогая операция при ТО), обычно с ним меняются все приводные ремни (кондиционера, генератора, ГУР). У меня самого были два Акцента с нуля и до 150 тыс. км докатывал на них, до 100 тыс проблем ни каких, потом возможны замены амортизаторов, подшипников ступиц, опор двигателя. Сцепление на обоих не менялось, хотя я люблю резкий старт.Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе). Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки. В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.спасибо за большой ответ комплектация мт3 сост почти отличное 2 скола на крышке бензобака и поцар до грунта левая арка та что видна когда дверь открываешь
СсылкаПожаловаться
Нормальный авто по нормальной цене, надо брать.
Запчасти на него недорого, кореёские. У нас токсизды ездят, не жалуюццо.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru