Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

вопрос

помогите советом хенде акцент 2008 года один хозяин стоит ли брать и на что обратить внимание
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
валерий злобин
забыл написать побег 85000км сам я из орла
просто незнаю неимел с тно контакта до этого были вазы 06 и 099 их знаю наизусть .цена у хенде 275000 не дорого ли
СсылкаПожаловаться
Барабас
Пробег для года машины нормальный . Акцент один из не многих надёжных бюджетников. Движок резвый и надёжный. Сами вы все болчки по любому не найдёте.Договоритесь с хозяйном заехать в хороший сервис на диагноз . Найдут болячки (уверен 100% , что не критичные, расходники заменить) будет у вас повод цену ещё скинуть.Цена отличная. У нас в Ростове эта машина стоит около 300-330 т.р.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Пробег для года машины нормальный . Акцент один из не многих надёжных бюджетников. Движок резвый и надёжный. Сами вы все болчки по любому не найдёте.Договоритесь с хозяйном заехать в хороший сервис на диагноз . Найдут болячки (уверен 100% , что не критичные, расходники заменить) будет у вас повод цену ещё скинуть.Цена отличная. У нас в Ростове эта машина стоит около 300-330 т.р.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ответ пойду смотреть
СсылкаПожаловаться
Вадим Владимирович
Смотри чтоб двигло на 16 клапанов было, а то там еще 12 клапанные бывают
СсылкаПожаловаться
Вадим Владимирович
Смотри чтоб двигло на 16 клапанов было, а то там еще 12 клапанные бывают
СсылкаПожаловаться
а в чем разница
СсылкаПожаловаться
Вадим Владимирович
В расходе.
12 клапанов вроде как ресурс головки должен быть выше чем у 8 , а на практике нет.
Но зато дешевне нанемного в обслуге чем 16.
Вообщем эдакий гибрид, типа трех цилиндров, вроде и не два, но еще далеко не четыре.
СсылкаПожаловаться
Вадим Владимирович
В расходе.
12 клапанов вроде как ресурс головки должен быть выше чем у 8 , а на практике нет.
Но зато дешевне нанемного в обслуге чем 16.
Вообщем эдакий гибрид, типа трех цилиндров, вроде и не два, но еще далеко не четыре.
СсылкаПожаловаться
16 клапанный полторалитровый
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
за такую цену лучше взять новую гранту. пускай таз за то новый и на гарантии. зачем вам старье покупать не надоело.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
за такую цену лучше взять новую гранту. пускай таз за то новый и на гарантии. зачем вам старье покупать не надоело.
СсылкаПожаловаться
за такую цену лучше взять новую гранту. пускай таз за то новый и на гарантии. зачем вам старье покупать не надоело.
да 270 за нее плюс обработка и т.д. и т.п. и выходит это убожество 310 хочешь так забрать бери но с гарантией проблемы будут прямой ответ официалов.и на хрена она нужна без гарантии
СсылкаПожаловаться
валерий злобин
за такую цену лучше взять новую гранту. пускай таз за то новый и на гарантии. зачем вам старье покупать не надоело.
да 270 за нее плюс обработка и т.д. и т.п. и выходит это убожество 310 хочешь так забрать бери но с гарантией проблемы будут прямой ответ официалов.и на хрена она нужна без гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь собачья это кто вам такое сказал. люди покупают и довольны.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
чушь собачья это кто вам такое сказал. люди покупают и довольны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
знаю лично пару людей полгода ждали гранту купили еще по первым ценам а теперь продают и кричат лучше калину чем этот эконом
СсылкаПожаловаться
валерий злобин
знаю лично пару людей полгода ждали гранту купили еще по первым ценам а теперь продают и кричат лучше калину чем этот эконом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все что вы слышите слухи. брак везде попадает ваз не исключение
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
В первую очередь обрати внимание на ХОЗЯИНА, потом на документы(сверь номера) и сервисную книжку,ну и на общее состояние авто.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
В первую очередь обрати внимание на ХОЗЯИНА, потом на документы(сверь номера) и сервисную книжку,ну и на общее состояние авто.
СсылкаПожаловаться
на сервесе не нашли ничего подвеска в норме двигло тоже краска вроде сказали лежит одинаково
СсылкаПожаловаться
валерий злобин
хозяин в годах так что наверное буду брать
СсылкаПожаловаться
валерий злобин
хозяин в годах так что наверное буду брать
СсылкаПожаловаться
Отличный автомобиль. По з/ч и обслуживанию не дорогой, практически все можно делать самому. Обрати внимание когда менялся ремень ГРМ (по регламенту должен на 50 тыс. это самая дорогая операция при ТО), обычно с ним меняются все приводные ремни (кондиционера, генератора, ГУР). У меня самого были два Акцента с нуля и до 150 тыс. км докатывал на них, до 100 тыс проблем ни каких, потом возможны замены амортизаторов, подшипников ступиц, опор двигателя. Сцепление на обоих не менялось, хотя я люблю резкий старт.
Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе).
Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки.
В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Отличный автомобиль. По з/ч и обслуживанию не дорогой, практически все можно делать самому. Обрати внимание когда менялся ремень ГРМ (по регламенту должен на 50 тыс. это самая дорогая операция при ТО), обычно с ним меняются все приводные ремни (кондиционера, генератора, ГУР). У меня самого были два Акцента с нуля и до 150 тыс. км докатывал на них, до 100 тыс проблем ни каких, потом возможны замены амортизаторов, подшипников ступиц, опор двигателя. Сцепление на обоих не менялось, хотя я люблю резкий старт.
Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе).
Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки.
В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличный автомобиль. По з/ч и обслуживанию не дорогой, практически все можно делать самому. Обрати внимание когда менялся ремень ГРМ (по регламенту должен на 50 тыс. это самая дорогая операция при ТО), обычно с ним меняются все приводные ремни (кондиционера, генератора, ГУР). У меня самого были два Акцента с нуля и до 150 тыс. км докатывал на них, до 100 тыс проблем ни каких, потом возможны замены амортизаторов, подшипников ступиц, опор двигателя. Сцепление на обоих не менялось, хотя я люблю резкий старт.Вообще мое мнение из бюджетных автомобилей для эгоиста лучшее, что сейчас есть на рынке бу. И обрати внимание, наверное это единственный авто в своем классе с независимой задней подвеской (ее наличие оценишь по устойчивости автомобиля на трассе). Да не уточнил какая комплектация за 275 тыс?. если МТ2 (кондиционер, электрозеркала с подогревом, пер. и зад. электростеклоподъемники, ГУР) или еще лучше МТ3 (к МТ2 плюс подушка водителя и АБС) то цена хорошая а для МТ3 вкусная при хорошем состоянии Акцентушки. В завершении напишу, что если сейчас нужна была бы мне машина и располагая суммой в 300 тыс без сомнения выбирал только из Акцентов.спасибо за большой ответ комплектация мт3 сост почти отличное 2 скола на крышке бензобака и поцар до грунта левая арка та что видна когда дверь открываешь
СсылкаПожаловаться
Диоген Бочкотарный
Нормальный авто по нормальной цене, надо брать.
Запчасти на него недорого, кореёские. У нас токсизды ездят, не жалуюццо.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru