Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

Вопрос

Всем добрый день,хотел бы узнать пора переобувать машину на зимнию резину и я бы хотел узнать надо сделать балансировку колес,зимная резина стоит на дисках.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
VodniK
Если она была уже болансирована и с ней не было проблем, тогда зачем?
СсылкаПожаловаться
VodniK
Если она была уже болансирована и с ней не было проблем, тогда зачем?
СсылкаПожаловаться
Теоретически - да. Практически - всё же лучше "крутнуть". Деньги-то невеликие.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сколько стоит балансировка?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сколько стоит балансировка?
СсылкаПожаловаться
Сколько стоит балансировка?

У нас - 50 руб. колесо + грузики
СсылкаПожаловаться
Александр
Сколько стоит балансировка?

У нас - 50 руб. колесо + грузики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Итого 400 плюс снятие-установка. Не бог весть какая сумма...
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Надо балансировать обязательно.Я каждый год балансирую в одном и том же месте, и каждый год меняют грузики. То же и с летней резиной.
СсылкаПожаловаться
ksant82@mail.ru
попробуйте отбалансировать колесо, а затем попросить шиномонтажника, снять колесо с балансировочного станка, одеть обратно и еще раз проверить балансировку, вот удивитесь результату.
показания всегда разные, так что не факт что лучше.
СсылкаПожаловаться
ksant82@mail.ru
попробуйте отбалансировать колесо, а затем попросить шиномонтажника, снять колесо с балансировочного станка, одеть обратно и еще раз проверить балансировку, вот удивитесь результату.
показания всегда разные, так что не факт что лучше.
СсылкаПожаловаться
Согласен . Но если станок в порядке - максиму 5 гр разницы.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Татьяна пишет верно, расхождения будут, но небольшие. А балансировка все же нужна.
Деньги потратите не великие, а дополнительная проверка лишней не будет.
СсылкаПожаловаться
желательно но если не бьет и никуда не тянет то можно и обойтись тут как говорится "хозяин барин"
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Мне бесплатно всё делают,за сход-развал плачу пол-цены,мне просто повезло,у меня друг там работает,ждать приходится,когда освободится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Мне бесплатно всё делают,за сход-развал плачу пол-цены,мне просто повезло,у меня друг там работает,ждать приходится,когда освободится.
СсылкаПожаловаться
А я себе сам и бесплатно!!!!А другие даже деньги платят!))))
СсылкаПожаловаться
А я себе сам и бесплатно!!!!А другие даже деньги платят!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Везёт,хоть кажный день делай:-)))))Приветствую.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князев
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru