Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Рамиль Гайнутдинов
машина неплохая,тяга не очень и на хэтч попу бросаетпри резком маневрировании! в городе расход 10-11 на трассе 7-9,надежная в обслуживании не дорогая!!!
я нет нет на родственника елантре езжу,если нормально обслужиать то думаю и 300 ...проедет,у него 150 пробег,машина 2005 года,за это время замена стоек,датчик кислорода,а остальное амортизация-накладки ,ремни!
Вы, наверное, хотели сказать до 250 000? Хорошо себя ведёт, твёрдая 4-ка по поведению) Неплохая динамика и надёжность. Вот только салон мрачный, а так- достойный выбор:" с точки зрения повседневной езды двигатель смотрится достойно: шестнадцатиклапанник с неплохим моментом на малых оборотах вкупе с последующей бодрой "крутильностью" если и не позволит регулярно побеждать в гонках на четверть мили, то, по крайней мере, способен одарить непринужденностью и легкостью, столь ценящимися горожанами. Тормоза абсолютно понятны и "эргономичны": усилие на педали адекватно замедлению, и АБС вовремя приходит на выручку.
Рулевое управление имеет четкий и ясный "ноль", вселяющий надежду на спортивный характер управляемости. Однако чуда не происходит: Elantra – просто спокойный и надежный автомобиль с аккуратными и естественными реакциями. Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий. На крупных выбоинах машину, естественно, потряхивает, да и подвеска работает гулковато. "
Вы, наверное, хотели сказать до 250 000? Хорошо себя ведёт, твёрдая 4-ка по поведению) Неплохая динамика и надёжность. Вот только салон мрачный, а так- достойный выбор:" с точки зрения повседневной езды двигатель смотрится достойно: шестнадцатиклапанник с неплохим моментом на малых оборотах вкупе с последующей бодрой "крутильностью" если и не позволит регулярно побеждать в гонках на четверть мили, то, по крайней мере, способен одарить непринужденностью и легкостью, столь ценящимися горожанами. Тормоза абсолютно понятны и "эргономичны": усилие на педали адекватно замедлению, и АБС вовремя приходит на выручку.
Рулевое управление имеет четкий и ясный "ноль", вселяющий надежду на спортивный характер управляемости. Однако чуда не происходит: Elantra – просто спокойный и надежный автомобиль с аккуратными и естественными реакциями. Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий. На крупных выбоинах машину, естественно, потряхивает, да и подвеска работает гулковато. "
Рулевое управление имеет четкий и ясный "ноль", вселяющий надежду на спортивный характер управляемости. Однако чуда не происходит: Elantra – просто спокойный и надежный автомобиль с аккуратными и естественными реакциями. Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий. На крупных выбоинах машину, естественно, потряхивает, да и подвеска работает гулковато. "
Рулевое управление имеет четкий и ясный "ноль", вселяющий надежду на спортивный характер управляемости. Однако чуда не происходит: Elantra – просто спокойный и надежный автомобиль с аккуратными и естественными реакциями. Плавность хода в большинстве случаев не вызывает нареканий. На крупных выбоинах машину, естественно, потряхивает, да и подвеска работает гулковато. "