Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На дв-ль 1,1 ставилась главная пара с бОльшим передаточным. Эта комплектация вроде бы только буржуям поставлялась... Эту пару, помню, втыкали к дв-лям 1,5, машинка из-под себя "рвала". А "обратный процесс" приводит к тому, что хрен раскрутишь с меньшей гл. парой слабенький движочек.
Наверняка отличаются главной парой (аналог классики - редуктор), но могут ещё и в коробке передаточные числа отличаться. Точно не знаю, но логика в этом есть. ИМХО..
У меня была такая беда, действительно, главная пара имела 15 зубьев. Тяга как на тракторе, а скорости нет. Лечится заменой главной пары. Установил главную пару на 21 зуб, вроде веселее стала бежать.
На двигатель 1,1 ставилась коробка с передаточным числом 4,13 на двигатель 1,3л c 3,9 и на двигатель 1,5л с 3,7.Это видно через маслозаливное отверстие при выкрученной пробке помоему только при снятой коробке.Надо крутить вал и смотреть на шестерню главной пары либо выбито передаточное число либо считать зубья большой малой шестерен и делить количество большой на кол-во малой.А вообще с парой 4,13 редкие коробки,но можно при переборке поменять пару.4,13 стоит 50долларов
Работа по замени главной пары стоит не 50 баксов а намного дороже. Снять поставить 3000, работа по переборке 3500и плюс главная пара.4000. А новую можно купитб и 8000руб.
если её умельци не лопатили
если её умельци не лопатили