Здравствуйте!
Ребят, подскажите пожалуйста почему загорается чек?
Была на диагностике из-за плавания оборотов, сказали поменять датчик дроссельной заслонки и датчик распредвала(датчик фаз), поменяла... чек потух, обороты более менее перестали плавать... проездила неделю без проблем, потом начали обороты снова плавать но не сильно... сегодня завела и чек снова загорелся... что за канитель???
да вот он мне сказал что мол кольца прогорают.. но я разговаривали мне сказали что если б кольца были, то масло заливала бы каждый день...
Р0342 - Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 - Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 - Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
А по датчику дроссельной заслонки какая именно?
Р0122 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Старайтесь записывать номера ошибок.
Кстати, датчик фазы не как не сказывается на работу двигателя. Вы не можете понять работает он или нет. Но может чуть дольше заводится. А вот из за ДПДЗ могут обороты плавать или машина дёргаться. Но может быть виноват на сам датчик а его провода и контакты.
Р0342 - Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 - Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 - Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
А по датчику дроссельной заслонки какая именно?
Р0122 - Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 - Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Старайтесь записывать номера ошибок.
Кстати, датчик фазы не как не сказывается на работу двигателя. Вы не можете понять работает он или нет. Но может чуть дольше заводится. А вот из за ДПДЗ могут обороты плавать или машина дёргаться. Но может быть виноват на сам датчик а его провода и контакты.
А потом вы не говорите какой пробег и сколько лет машине, может там вообще уже двигатель пора менять.
Не видя машины и не зная о ней ничего, сказать что-то дельное невозможно.
Это как лечиться и спрашивать советы по лечению в интернете.
А потом вы не говорите какой пробег и сколько лет машине, может там вообще уже двигатель пора менять.
Не видя машины и не зная о ней ничего, сказать что-то дельное невозможно.
Это как лечиться и спрашивать советы по лечению в интернете.
Я сейчас в первую очередь поменял бы фильтр в баке,не снаружи а в баке, но стоит 30-40р. и меняется без снятия бака(когда покупал свою 15 было 42т. хозяин уже сказал что машина стала дергаться что надо менять фильтр я его посмотрел после снятия и выставил на всеобщее обозрение),Снимается заднее сидение и вынимается насос на нем снизу фильтр его снимаешь ставишь новый,(бак не снимается). Потом уже смотришь Датчик положения дроссельной заслонки(диагностика его не показывает),потом шаговый двигатель(он под ним стоить) потом пошла к