23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вопрос

У меня после двух дней простоя во время морозов,начала троить,не держатся обороты двигателя,думал свечи или провода,поменял и то другое,результат тот же,поменял фильтр топливный так как думал конденсат застыл,и топливо проходимость ухудшилась,нет результата облегчения,датчик холостого хода поменял,подкрутил винт качества,продержалось пару минут или сто метров проезда точнее,и снова всё тоже,неужели карб надо мыть,ведь он не много отъездил,около 1000км максимум,что делать уже не знаю,может ли это коммутатор,еслибы он,то наверно авто не заводилось бы,тогда что?
Виталий Бынзарь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
карб на зубилах часто засоряются
СсылкаПожаловаться
Виталий Бынзарь
карбюраторная ваз 21099
СсылкаПожаловаться
игорь петрикВ ответ на Виталий Бынзарь
Виталий Бынзарь
карбюраторная ваз 21099
СсылкаПожаловаться
проверь шланг на вакуумный усилитель.или сам вакуумник.
СсылкаПожаловаться
Виталий Бынзарь
за три месяца третий карбюратор,это не нормально
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Виталий Бынзарь
Виталий Бынзарь
за три месяца третий карбюратор,это не нормально
СсылкаПожаловаться
Грязь в баке,попадание мусора через возд.фильтр,масло кидает через сапун,выбирайте,почему засоряется третий карб(если нормальные ставили).Фильтр тонкой очистки,лучше поставьте от инжекторной. Или ищите подсос воздуха на впуск
СсылкаПожаловаться
игорь петрикВ ответ на Виталий Бынзарь
Виталий Бынзарь
за три месяца третий карбюратор,это не нормально
СсылкаПожаловаться
да ксти там на распредилители зажигания есть ещё один вакуумник опережения зажигания.или трубка к нему или он сам?про карбюратор я пока молчу!у тебя их целых три!был бы один я бы добавил что там засорилось отверстие вакуумное.(что т о я зациклился на вакууме)но не обесудь .
СсылкаПожаловаться
Аскар ИслямовВ ответ на Виталий Бынзарь
Виталий Бынзарь
за три месяца третий карбюратор,это не нормально
СсылкаПожаловаться
Найдите нормального мастера, я как то даже уговаривал новый купить, сказали что не стоит.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Хорошо иметь женой дочь Рокфеллера!!!Три карба за три месяца!!!
СсылкаПожаловаться
александр Go/ша голиковВ ответ на анатольич
анатольич
Хорошо иметь женой дочь Рокфеллера!!!Три карба за три месяца!!!
СсылкаПожаловаться
Хорошо иметь женой дочь Рокфеллера!!!Три карба за три месяца!!! так можно и 12 карбов в год поставить!
СсылкаПожаловаться
***Юрий***
Привет всем! у меня авто Ниссан Санни 92 года выпуска обьем 1.6 карбюратор проблема такая!увеличеный расход топлива на 100 км кушает 15 литров!!и бывает плавают обороты или стоят на 1500 и не сбрасываються!!купил другой карбюратор на разборе расход стал 20 литров на 100км был в шоке опять поставил свой в чем может быть причина такого расхода??появилась еще одна проблема пропала искра! с катушки зажигания иска есть но слабая на брони провода искра не доходит!!возможно камутатор полетел??и за этого искра еле живая??
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на ***Юрий***
***Юрий***
Привет всем! у меня авто Ниссан Санни 92 года выпуска обьем 1.6 карбюратор проблема такая!увеличеный расход топлива на 100 км кушает 15 литров!!и бывает плавают обороты или стоят на 1500 и не сбрасываються!!купил другой карбюратор на разборе расход стал 20 литров на 100км был в шоке опять поставил свой в чем может быть причина такого расхода??появилась еще одна проблема пропала искра! с катушки зажигания иска есть но слабая на брони провода искра не доходит!!возможно камутатор полетел??и за этого искра еле живая??
СсылкаПожаловаться
Бегунок пробит(если есть),высоковольтные провода.Какой карб(марка)?Возможно большой уровень топлива(богатая смесь)...Выверните свечи,по ним всё будет видно...Найдите на бескрайних просторах инета,инструкцию ремонта и обслуживания Вашего карба и в путь!!!Вам лучше к "Ниссановодам"...
СсылкаПожаловаться
Аскар Ислямов
У меня периодически на карбюраторной 99 жиклёр датчика холостого хода засорялся, больше проблем вообще с карбом не было. Ну для профилактики раз в пол года, год не снимая, продувал его ручным насосом и какой то кренью для очистки.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
Не забивай голову ,разгоняешь до 70 - 90 км.ч выдергивай подсос и полный газ примерно с километр. подсос, на место и все ,если засирает карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария