11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вопрос!!!

Подскажите какие плюсы и минусы есть у привода ремнём ? Просьба ответить практикам а не теоретикам ))))))
вадим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Григорий Лысенко
шумы ++,обслуга +++простота конструкции++,замена --,пробег + ,условия эксплуатации ---
СсылкаПожаловаться
вадимВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
шумы ++,обслуга +++простота конструкции++,замена --,пробег + ,условия эксплуатации ---
СсылкаПожаловаться
Если можно поподробней о минусах
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на вадим
вадим
Если можно поподробней о минусах
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если можно поподробней о минусах

для замены треть(не все, но в основном) аппарата разобрать надо, чистое дорожное покрытие(галыш под шкив и читай первый минус, защита особо не рулит) где будешь км мотать. И 3й - эта тема уже давно съедена и ...даже на этом форуме, просто полистай страницы.
СсылкаПожаловаться
вадимВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Если можно поподробней о минусах

для замены треть(не все, но в основном) аппарата разобрать надо, чистое дорожное покрытие(галыш под шкив и читай первый минус, защита особо не рулит) где будешь км мотать. И 3й - эта тема уже давно съедена и ...даже на этом форуме, просто полистай страницы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо . Значит возьму кардан.
СсылкаПожаловаться
nomadic riderВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Если можно поподробней о минусах

для замены треть(не все, но в основном) аппарата разобрать надо, чистое дорожное покрытие(галыш под шкив и читай первый минус, защита особо не рулит) где будешь км мотать. И 3й - эта тема уже давно съедена и ...даже на этом форуме, просто полистай страницы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гриша, то что ты пишешь - Полная чушь от человека, который на ремне НИКОГДА не ездил. У меня 2 Харлея, оба на ремне, пробег одного из них минимум 15000 за сезон, доходило до 23000, по таким покрытиям, что некоторым эндуро не снилось. Ремень поменял один раз и то на дороге, и то по собственной вине, вовремя не проверил натяжку. Мягкость троганья, неприхотливость, безшумность и еще куча плюсов. Заменил на дороге за 20 минут (имея руки). Пробег ремня примерно 100000, меняется с разборкой "Гусятницы" только у "Электрички и Софтэйла, на всём остальном меняется с помощью ослабления гайки колеса и отвинчивания амортизатора одного .И еще, человек попросил мнение того, кто НА ПРАКТИКЕ пользовался таким приводом, а ты, тупо начитался чужих комментов. Тем более, что кроме "Пластмассы" ты больше ни на чем не ездил.
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на nomadic rider
nomadic rider
Гриша, то что ты пишешь - Полная чушь от человека, который на ремне НИКОГДА не ездил. У меня 2 Харлея, оба на ремне, пробег одного из них минимум 15000 за сезон, доходило до 23000, по таким покрытиям, что некоторым эндуро не снилось. Ремень поменял один раз и то на дороге, и то по собственной вине, вовремя не проверил натяжку. Мягкость троганья, неприхотливость, безшумность и еще куча плюсов. Заменил на дороге за 20 минут (имея руки). Пробег ремня примерно 100000, меняется с разборкой "Гусятницы" только у "Электрички и Софтэйла, на всём остальном меняется с помощью ослабления гайки колеса и отвинчивания амортизатора одного .И еще, человек попросил мнение того, кто НА ПРАКТИКЕ пользовался таким приводом, а ты, тупо начитался чужих комментов. Тем более, что кроме "Пластмассы" ты больше ни на чем не ездил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гриша, то что ты пишешь - Полная чушь от человека, который на ремне НИКОГДА не ездил. У меня 2 Харлея, оба на ремне, пробег одного из них минимум 15000 за сезон, доходило до 23000, по таким покрытиям, что некоторым эндуро не снилось. Ремень поменял один раз и то на дороге, и то по собственной вине, вовремя не проверил натяжку. Мягкость троганья, неприхотливость, безшумность и еще куча плюсов. Заменил на дороге за 20 минут (имея руки). Пробег ремня примерно 100000, меняется с разборкой "Гусятницы" только у "Электрички и Софтэйла, на всём остальном меняется с помощью ослабления гайки колеса и отвинчивания амортизатора одного .И еще, человек попросил мнение того, кто НА ПРАКТИКЕ пользовался таким приводом, а ты, тупо начитался чужих комментов. Тем более, что кроме "Пластмассы" ты больше ни на чем не ездил.

Если на практике, то мне достаточно ямахи1.7....на фига возить кучу запчастей и инструменту, я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге.
СсылкаПожаловаться
nomadic riderВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко
Гриша, то что ты пишешь - Полная чушь от человека, который на ремне НИКОГДА не ездил. У меня 2 Харлея, оба на ремне, пробег одного из них минимум 15000 за сезон, доходило до 23000, по таким покрытиям, что некоторым эндуро не снилось. Ремень поменял один раз и то на дороге, и то по собственной вине, вовремя не проверил натяжку. Мягкость троганья, неприхотливость, безшумность и еще куча плюсов. Заменил на дороге за 20 минут (имея руки). Пробег ремня примерно 100000, меняется с разборкой "Гусятницы" только у "Электрички и Софтэйла, на всём остальном меняется с помощью ослабления гайки колеса и отвинчивания амортизатора одного .И еще, человек попросил мнение того, кто НА ПРАКТИКЕ пользовался таким приводом, а ты, тупо начитался чужих комментов. Тем более, что кроме "Пластмассы" ты больше ни на чем не ездил.

Если на практике, то мне достаточно ямахи1.7....на фига возить кучу запчастей и инструменту, я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гриша, у тебя дорог небыло, да и руки ты вымазывать не привык вообще....Врать только не нужно, бОльшенький уже мальчик то....А в дороге бывает всё, и раз ты пишешь "я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге" ,значит ты об этом не знаешь и дорог у тебя небыло вообще, зато флудить в сети и советы давать ты мастер. Кстати и Ямахи 1700 у тебя тоже нет, потому как если бы была, то фоток с ней у тебя было бы тьма, А ты, тупо флудер. Большой дядя, а всё в бирюльки играешь, да с умным видом советы даешь. А если ты пмшешь что у тебя Ямаха 1700 значит Вариор, значит ты должен знать, что вариор на дальняке вешь не надежная, а ты и этого не знаешь...
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на nomadic rider
nomadic rider
Гриша, у тебя дорог небыло, да и руки ты вымазывать не привык вообще....Врать только не нужно, бОльшенький уже мальчик то....А в дороге бывает всё, и раз ты пишешь "я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге" ,значит ты об этом не знаешь и дорог у тебя небыло вообще, зато флудить в сети и советы давать ты мастер. Кстати и Ямахи 1700 у тебя тоже нет, потому как если бы была, то фоток с ней у тебя было бы тьма, А ты, тупо флудер. Большой дядя, а всё в бирюльки играешь, да с умным видом советы даешь. А если ты пмшешь что у тебя Ямаха 1700 значит Вариор, значит ты должен знать, что вариор на дальняке вешь не надежная, а ты и этого не знаешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки6

Гриша, у тебя дорог небыло, да и руки ты вымазывать не привык вообще....Врать только не нужно, бОльшенький уже мальчик то....А в дороге бывает всё, и раз ты пишешь "я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге" ,значит ты об этом не знаешь и дорог у тебя небыло вообще, зато флудить в сети и советы давать ты мастер. Кстати и Ямахи 1700 у тебя тоже нет, потому как если бы была, то фоток с ней у тебя было бы тьма, А ты, тупо флудер. Большой дядя, а всё в бирюльки играешь, да с умным видом советы даешь. А если ты пмшешь что у тебя Ямаха 1700 значит Вариор, значит ты должен знать, что вариор на дальняке вешь не надежная, а ты и этого не знаешь...

...и в чем вранье, что ремень порвался из за галыша, и в этом кроется не надежность вариор.
СсылкаПожаловаться
nomadic riderВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко

Гриша, у тебя дорог небыло, да и руки ты вымазывать не привык вообще....Врать только не нужно, бОльшенький уже мальчик то....А в дороге бывает всё, и раз ты пишешь "я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге" ,значит ты об этом не знаешь и дорог у тебя небыло вообще, зато флудить в сети и советы давать ты мастер. Кстати и Ямахи 1700 у тебя тоже нет, потому как если бы была, то фоток с ней у тебя было бы тьма, А ты, тупо флудер. Большой дядя, а всё в бирюльки играешь, да с умным видом советы даешь. А если ты пмшешь что у тебя Ямаха 1700 значит Вариор, значит ты должен знать, что вариор на дальняке вешь не надежная, а ты и этого не знаешь...

...и в чем вранье, что ремень порвался из за галыша, и в этом кроется не надежность вариор.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не гАлыша, а гОлыша, во превых...А во вторых, он из за этого порваться не может, ты когда-нибудь видел, чтобы бронежилет от пули против которой он защищает рвался? Так вот ремень, в середине имеет Кевларовую сетку, которую гАлышом, как ты сфлудил, не порвёшь...
СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на nomadic rider
nomadic rider
Не гАлыша, а гОлыша, во превых...А во вторых, он из за этого порваться не может, ты когда-нибудь видел, чтобы бронежилет от пули против которой он защищает рвался? Так вот ремень, в середине имеет Кевларовую сетку, которую гАлышом, как ты сфлудил, не порвёшь...
СсылкаПожаловаться
История переписки8

Не гАлыша, а гОлыша, во превых...А во вторых, он из за этого порваться не может, ты когда-нибудь видел, чтобы бронежилет от пули против которой он защищает рвался? Так вот ремень, в середине имеет Кевларовую сетку, которую гАлышом, как ты сфлудил, не порвёшь...




СсылкаПожаловаться
Григорий ЛысенкоВ ответ на Григорий Лысенко
Григорий Лысенко

Не гАлыша, а гОлыша, во превых...А во вторых, он из за этого порваться не может, ты когда-нибудь видел, чтобы бронежилет от пули против которой он защищает рвался? Так вот ремень, в середине имеет Кевларовую сетку, которую гАлышом, как ты сфлудил, не порвёшь...




СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если внимательно посмотреть то от разрыва справа еще есть ,,,и может или нет пускай бабки гадают.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
ремень-тема
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
а мне не довелось поездить на ремне,но знаю мотолюдей у которых ремпривод,жалоб на ремонт-обслугу не слышал))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария