Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
для замены треть(не все, но в основном) аппарата разобрать надо, чистое дорожное покрытие(галыш под шкив и читай первый минус, защита особо не рулит) где будешь км мотать. И 3й - эта тема уже давно съедена и ...даже на этом форуме, просто полистай страницы.
для замены треть(не все, но в основном) аппарата разобрать надо, чистое дорожное покрытие(галыш под шкив и читай первый минус, защита особо не рулит) где будешь км мотать. И 3й - эта тема уже давно съедена и ...даже на этом форуме, просто полистай страницы.
для замены треть(не все, но в основном) аппарата разобрать надо, чистое дорожное покрытие(галыш под шкив и читай первый минус, защита особо не рулит) где будешь км мотать. И 3й - эта тема уже давно съедена и ...даже на этом форуме, просто полистай страницы.
Гриша, то что ты пишешь - Полная чушь от человека, который на ремне НИКОГДА не ездил. У меня 2 Харлея, оба на ремне, пробег одного из них минимум 15000 за сезон, доходило до 23000, по таким покрытиям, что некоторым эндуро не снилось. Ремень поменял один раз и то на дороге, и то по собственной вине, вовремя не проверил натяжку. Мягкость троганья, неприхотливость, безшумность и еще куча плюсов. Заменил на дороге за 20 минут (имея руки). Пробег ремня примерно 100000, меняется с разборкой "Гусятницы" только у "Электрички и Софтэйла, на всём остальном меняется с помощью ослабления гайки колеса и отвинчивания амортизатора одного .И еще, человек попросил мнение того, кто НА ПРАКТИКЕ пользовался таким приводом, а ты, тупо начитался чужих комментов. Тем более, что кроме "Пластмассы" ты больше ни на чем не ездил.
Гриша, то что ты пишешь - Полная чушь от человека, который на ремне НИКОГДА не ездил. У меня 2 Харлея, оба на ремне, пробег одного из них минимум 15000 за сезон, доходило до 23000, по таким покрытиям, что некоторым эндуро не снилось. Ремень поменял один раз и то на дороге, и то по собственной вине, вовремя не проверил натяжку. Мягкость троганья, неприхотливость, безшумность и еще куча плюсов. Заменил на дороге за 20 минут (имея руки). Пробег ремня примерно 100000, меняется с разборкой "Гусятницы" только у "Электрички и Софтэйла, на всём остальном меняется с помощью ослабления гайки колеса и отвинчивания амортизатора одного .И еще, человек попросил мнение того, кто НА ПРАКТИКЕ пользовался таким приводом, а ты, тупо начитался чужих комментов. Тем более, что кроме "Пластмассы" ты больше ни на чем не ездил.
Гриша, то что ты пишешь - Полная чушь от человека, который на ремне НИКОГДА не ездил. У меня 2 Харлея, оба на ремне, пробег одного из них минимум 15000 за сезон, доходило до 23000, по таким покрытиям, что некоторым эндуро не снилось. Ремень поменял один раз и то на дороге, и то по собственной вине, вовремя не проверил натяжку. Мягкость троганья, неприхотливость, безшумность и еще куча плюсов. Заменил на дороге за 20 минут (имея руки). Пробег ремня примерно 100000, меняется с разборкой "Гусятницы" только у "Электрички и Софтэйла, на всём остальном меняется с помощью ослабления гайки колеса и отвинчивания амортизатора одного .И еще, человек попросил мнение того, кто НА ПРАКТИКЕ пользовался таким приводом, а ты, тупо начитался чужих комментов. Тем более, что кроме "Пластмассы" ты больше ни на чем не ездил.
Если на практике, то мне достаточно ямахи1.7....на фига возить кучу запчастей и инструменту, я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге.
Гриша, то что ты пишешь - Полная чушь от человека, который на ремне НИКОГДА не ездил. У меня 2 Харлея, оба на ремне, пробег одного из них минимум 15000 за сезон, доходило до 23000, по таким покрытиям, что некоторым эндуро не снилось. Ремень поменял один раз и то на дороге, и то по собственной вине, вовремя не проверил натяжку. Мягкость троганья, неприхотливость, безшумность и еще куча плюсов. Заменил на дороге за 20 минут (имея руки). Пробег ремня примерно 100000, меняется с разборкой "Гусятницы" только у "Электрички и Софтэйла, на всём остальном меняется с помощью ослабления гайки колеса и отвинчивания амортизатора одного .И еще, человек попросил мнение того, кто НА ПРАКТИКЕ пользовался таким приводом, а ты, тупо начитался чужих комментов. Тем более, что кроме "Пластмассы" ты больше ни на чем не ездил.
Если на практике, то мне достаточно ямахи1.7....на фига возить кучу запчастей и инструменту, я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге.
Гриша, у тебя дорог небыло, да и руки ты вымазывать не привык вообще....Врать только не нужно, бОльшенький уже мальчик то....А в дороге бывает всё, и раз ты пишешь "я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге" ,значит ты об этом не знаешь и дорог у тебя небыло вообще, зато флудить в сети и советы давать ты мастер. Кстати и Ямахи 1700 у тебя тоже нет, потому как если бы была, то фоток с ней у тебя было бы тьма, А ты, тупо флудер. Большой дядя, а всё в бирюльки играешь, да с умным видом советы даешь. А если ты пмшешь что у тебя Ямаха 1700 значит Вариор, значит ты должен знать, что вариор на дальняке вешь не надежная, а ты и этого не знаешь...
Гриша, у тебя дорог небыло, да и руки ты вымазывать не привык вообще....Врать только не нужно, бОльшенький уже мальчик то....А в дороге бывает всё, и раз ты пишешь "я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге" ,значит ты об этом не знаешь и дорог у тебя небыло вообще, зато флудить в сети и советы давать ты мастер. Кстати и Ямахи 1700 у тебя тоже нет, потому как если бы была, то фоток с ней у тебя было бы тьма, А ты, тупо флудер. Большой дядя, а всё в бирюльки играешь, да с умным видом советы даешь. А если ты пмшешь что у тебя Ямаха 1700 значит Вариор, значит ты должен знать, что вариор на дальняке вешь не надежная, а ты и этого не знаешь...
Гриша, у тебя дорог небыло, да и руки ты вымазывать не привык вообще....Врать только не нужно, бОльшенький уже мальчик то....А в дороге бывает всё, и раз ты пишешь "я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге" ,значит ты об этом не знаешь и дорог у тебя небыло вообще, зато флудить в сети и советы давать ты мастер. Кстати и Ямахи 1700 у тебя тоже нет, потому как если бы была, то фоток с ней у тебя было бы тьма, А ты, тупо флудер. Большой дядя, а всё в бирюльки играешь, да с умным видом советы даешь. А если ты пмшешь что у тебя Ямаха 1700 значит Вариор, значит ты должен знать, что вариор на дальняке вешь не надежная, а ты и этого не знаешь...
...и в чем вранье, что ремень порвался из за галыша, и в этом кроется не надежность вариор.
Гриша, у тебя дорог небыло, да и руки ты вымазывать не привык вообще....Врать только не нужно, бОльшенький уже мальчик то....А в дороге бывает всё, и раз ты пишешь "я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге" ,значит ты об этом не знаешь и дорог у тебя небыло вообще, зато флудить в сети и советы давать ты мастер. Кстати и Ямахи 1700 у тебя тоже нет, потому как если бы была, то фоток с ней у тебя было бы тьма, А ты, тупо флудер. Большой дядя, а всё в бирюльки играешь, да с умным видом советы даешь. А если ты пмшешь что у тебя Ямаха 1700 значит Вариор, значит ты должен знать, что вариор на дальняке вешь не надежная, а ты и этого не знаешь...
...и в чем вранье, что ремень порвался из за галыша, и в этом кроется не надежность вариор.
Не гАлыша, а гОлыша, во превых...А во вторых, он из за этого порваться не может, ты когда-нибудь видел, чтобы бронежилет от пули против которой он защищает рвался? Так вот ремень, в середине имеет Кевларовую сетку, которую гАлышом, как ты сфлудил, не порвёшь...
Не гАлыша, а гОлыша, во превых...А во вторых, он из за этого порваться не может, ты когда-нибудь видел, чтобы бронежилет от пули против которой он защищает рвался? Так вот ремень, в середине имеет Кевларовую сетку, которую гАлышом, как ты сфлудил, не порвёшь...
Не гАлыша, а гОлыша, во превых...А во вторых, он из за этого порваться не может, ты когда-нибудь видел, чтобы бронежилет от пули против которой он защищает рвался? Так вот ремень, в середине имеет Кевларовую сетку, которую гАлышом, как ты сфлудил, не порвёшь...
Не гАлыша, а гОлыша, во превых...А во вторых, он из за этого порваться не может, ты когда-нибудь видел, чтобы бронежилет от пули против которой он защищает рвался? Так вот ремень, в середине имеет Кевларовую сетку, которую гАлышом, как ты сфлудил, не порвёшь...
для замены треть(не все, но в основном) аппарата разобрать надо, чистое дорожное покрытие(галыш под шкив и читай первый минус, защита особо не рулит) где будешь км мотать. И 3й - эта тема уже давно съедена и ...даже на этом форуме, просто полистай страницы.
для замены треть(не все, но в основном) аппарата разобрать надо, чистое дорожное покрытие(галыш под шкив и читай первый минус, защита особо не рулит) где будешь км мотать. И 3й - эта тема уже давно съедена и ...даже на этом форуме, просто полистай страницы.
для замены треть(не все, но в основном) аппарата разобрать надо, чистое дорожное покрытие(галыш под шкив и читай первый минус, защита особо не рулит) где будешь км мотать. И 3й - эта тема уже давно съедена и ...даже на этом форуме, просто полистай страницы.
Если на практике, то мне достаточно ямахи1.7....на фига возить кучу запчастей и инструменту, я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге.
Если на практике, то мне достаточно ямахи1.7....на фига возить кучу запчастей и инструменту, я привык руки вымазывать в гараже а не в дороге.
...и в чем вранье, что ремень порвался из за галыша, и в этом кроется не надежность вариор.
...и в чем вранье, что ремень порвался из за галыша, и в этом кроется не надежность вариор.