Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Олег Ушаков
в ремонте точно дороговато будет, а так хз, думаю уже пробег немалый будет к этому времени, подвеску думаю перетряхивать надо будет, у официалов все недешево
возьми за эти деньги новый вольвовский седан С40, а вообще Вольво очень комфорная, удобная в вождении и в обслуживании (очередной миф про какие-то суперцены в ремонте) а по поводу 90 загоняй на диагностику там всё будет видно.
возьми за эти деньги новый вольвовский седан С40, а вообще Вольво очень комфорная, удобная в вождении и в обслуживании (очередной миф про какие-то суперцены в ремонте) а по поводу 90 загоняй на диагностику там всё будет видно.
возьми за эти деньги новый вольвовский седан С40, а вообще Вольво очень комфорная, удобная в вождении и в обслуживании (очередной миф про какие-то суперцены в ремонте) а по поводу 90 загоняй на диагностику там всё будет видно.
никаких мифов, имели на работе хс90, денег жрала что ппц. зайдите в сервис официалов и попросите цены. они будут на уровне премиум немцев. в нашем городе например ауди даже дешевле обслуживать, чем вольво.
Такого года с таким пробегом машин практически не бывает. Если говорят ч то 60,значит смотан.Если авто в салоне,тем более.Сматывают,подшаманят,если надо,сделают сервисную книжку . А вообще с Вольвой этого года геморроя схватишь.
комментят делетанты по-ходу.
Норм. автомобиль для премиум класса. В обслуге по-любому дешевле Х5, Q7, GL, ML. Ломается в 1,5-2 раза реже вышеперечисленных. Примерно такая же разница в ценах на запчасти. Большой плюс - "неугоняемость". Из рекомендаций: - 2003-2005 гг - не брать двигатель V8 - рвет коробку. В остальном - отличный европейский внедорожник - надежный и комфортный.
катаюсь на хс- 90том 2.5 т. почти 4 года.брал с салона новую.и до него была 850я..На 90м намотал правда мало 50тысячс. пока тфу-тфу.никаких проблем. по началу испытывал что к чему, по снегу гололеду равных я встречал.и в грязи не оставлял. вовремя проходил ТО пока была гарантийка, и не жалею.2.5турбо дури поверьте хватает. и недостатки есть правда, но по салону. скрипы подлокотника, в двери,и маленякая нижняя дверца багажника.
хс- 90том 2.5 т. Тема!Сам такой катаю. А те кто пишут смотан пробег и так далее думаю они не знают что такое вольво. Смотать пробег на вольво дороже выйдет.Чем оставить таким какой он есть как минимум нужно будет его смотать в 13 модулях вот и подумайте возмётся кто это делать или нет.Ремонт не дороже авто В этой же ценовой категории .Зато наслаждение.и конфорт на высшем уровне при обгоне при 120 км можно уйти в точку не подняв стрелку тахометра выше 3000 об.Вольво рулит.
Норм. автомобиль для премиум класса. В обслуге по-любому дешевле Х5, Q7, GL, ML. Ломается в 1,5-2 раза реже вышеперечисленных. Примерно такая же разница в ценах на запчасти. Большой плюс - "неугоняемость". Из рекомендаций: - 2003-2005 гг - не брать двигатель V8 - рвет коробку. В остальном - отличный европейский внедорожник - надежный и комфортный.