Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Хороший
У меня товарищ только продал за 1 мил. 2010 года . Не знаю дёшево или дорого это, но продавал больше месяца. А комплектация была хорошей. Продать решил из-за АКПП. Пробег около 70 тысяч был. Автомат накрылся. Самое смешное ,что до этого у него XC 90 и тоже на 90 тысячах автомат нае.. сломался то есть. Конечно может он так водит , но странно это как-то. Сейчас на Тауреге ездит, говорит очень хорошо о нём.
....у брата 10 года , пока ни каких проблем не в чём не было . па поводу акпп , масло в ней меняют , не от пробега авто , а от состояния самого масла . поэтому вольво слишком привязана к дилеру . берут масло на анализ и объявляют результат .
Спасибо всем за коментарии!
Поделюсь своим опытом:
Приобрел в июле 2012 (D4 163л.с),сразу поехал в отпуск Мурманск-Тверь.Протестировал что называется во всех режимах.На скорости ведет себя великолепно! Благодаря полному приводу и отличной курсовой устойчивости крутые повороты просто поглатывает,не кренится и все это в сочетании очень плавного хода.В салоне тишина.Под Тверю по гравийным проселочным дорогам та же самая плавность,мелкие ямы проглатывает-вообще не замечаешь.Правда в лубокие ямы попадать не стоит,побивает подвеску.А зимой автомобиль раскрыл себя полностью.Оценил все прелести "вебасты".Полный привод и низкооборотистый дизель,плюс довльно бльшой дрожный прсвет для зимы идеальное сочетание! выгребает из любых сугробов(а зима у нас очень снежная!).Пробовал принудительно отправить в занос,не получилось...И вот пробег почти 20 тыс.,скоро первое Т.О...В общем проблем небыло!
Поделюсь своим опытом:
Приобрел в июле 2012 (D4 163л.с),сразу поехал в отпуск Мурманск-Тверь.Протестировал что называется во всех режимах.На скорости ведет себя великолепно! Благодаря полному приводу и отличной курсовой устойчивости крутые повороты просто поглатывает,не кренится и все это в сочетании очень плавного хода.В салоне тишина.Под Тверю по гравийным проселочным дорогам та же самая плавность,мелкие ямы проглатывает-вообще не замечаешь.Правда в лубокие ямы попадать не стоит,побивает подвеску.А зимой автомобиль раскрыл себя полностью.Оценил все прелести "вебасты".Полный привод и низкооборотистый дизель,плюс довльно бльшой дрожный прсвет для зимы идеальное сочетание! выгребает из любых сугробов(а зима у нас очень снежная!).Пробовал принудительно отправить в занос,не получилось...И вот пробег почти 20 тыс.,скоро первое Т.О...В общем проблем небыло!