Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
aleks
удачи,но предварительно на диагностику двигателя и развал-схождение.подвеска многорычажная,если был удар,замена заднего рычага довольно больно по бюджету.
купить можно, но обслуживать, содержать и ремонтировать - дорого...
а так по состоянию - перед покупкой делайте диагностику и по результатам - уже или покупайте или нет..
Нормальный авто.Если пробег не большой, нормальное состояние и адекватная цена то можно взять.Сам владел 940 с 1991 по 2012г. проблем было 0, обслуживание не напрягало. В общем авто нравилось.
На Вольво, говорят, еще что-то есть из запчастей. Машины, конечно, презентабельные, но все Евромарки уже испытывают серьезный кризис и Вольво - не исключение. Фирма Вольво - это уже наполовину Форд, и многие запчасти по ходовой на Вольво подходят от Форд-Фокуса (слышал об этом). Поэтому, Вольво наверно ничего себе машина должна быть. Но на нее все родное будет дорого, т.к. на Вольво бедные люди не ездят ни в Европе, ни в Америке.
а так по состоянию - перед покупкой делайте диагностику и по результатам - уже или покупайте или нет..