Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мнение человека, не имевшего ни Volvo S 40 ни Ford Focus ...До 2003 г.в. S40 на одной платформе с Mitsubishi Carisma, после на платформе Ford Focus. Движки бензиновые 1.6 1.8 и 2.0 чисто фордовские...
Миф по поводу ддороговизны обслуживания. Вольво данной модели это одна платформа фф 2, мазда 3. И на вольво не обязательно брать оригинальные запчасти, подходят запчасти с форда фокус 2, есть отличного качества немецкие дубликаты
Миф по поводу ддороговизны обслуживания. Вольво данной модели это одна платформа фф 2, мазда 3. И на вольво не обязательно брать оригинальные запчасти, подходят запчасти с форда фокус 2, есть отличного качества немецкие дубликаты
Есчо раз: вольво обсуждаемой ( 2003 г.в. !!), а не той, что у Вас модели: платформа Mitsubishi Carisma, с 2004 года - Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Ford Focus I,II и C-Max. Так что... фордовские з/ч только для движка...
Владелец 2-х машин volvo s40 1.8 122 л.с. МКПП 2003 г.в. и 2008 г.в. 2.0 145 л.с МКПП ...Техчасть таких годов, гораздо надёжнее современных ( при условии если машина не была в сильном ДТП). Расходников куча , даже оригинал стоит не бешенных денег. Разборов тоже хватает. Машинка сама по себе жестковата, что старая, что новая. Особой остроты руля не ощущается, но предсказуема. 122 л.с. конечно маловато, но хватает. 145 конечно потяговитее будет. На старой никаких серьезных поломок не было ( пробег 138 тыс) , в движок вообще не влезал есчо, масло не поджирает вообще ( я в шоке), лью Castrol EDGE 0-W40... что еще рассказать? А и ещё... не мало важное качество автомобилей вольво: они менее угоняемы! Объяснение этому: недопонимание этого бренда русскими людьми! У меня на старушке сломалось жало второго ключа...пустячок? Я объездил все возможные мастерские в г. Москве по ремонту автоключей! Могут сделать даже на Майбах, но только не на Вольво!!! Пришлось заказывать с Швеции через официала Обухова! Месяц и 15 тыс. с чиповкой всё удовольствие!)))
Сама езжу на вольво s40 2004 г.в. двигатель 2.4 л и мощность 177 лошадок, обошлась в 450 000р, машина люксовой комплектации. Машина отличная, то что надо. Все удобно, на дороге отличное поведение, актуальный дизайн, коробка отличная четкая, если вкладывать деньгу, то только в текущее обслуживание автомобиля.
скажу свое мнение. у меня сороковка 99го года, двигатель 2x литровый, турбированый в 160 л.с.
"+" в управлении легкая и послушная. в -40 (красноярскии край) заводится спокойно и в салоне тепло как в плоxо натопленой бане!=) просторный салон. в плане обслуживания все просто (при наличии нужной литературы). при желании зап.чести доступны и по стоймоте в пределаx разумного. в общем я в восторге!!!
"-" т.к. у нас в сибири преобладают японцы, беда с подxодящим инструментом для обслуживания!!!!ну и xодовка слабовата для нашиx дорог, но как заметил лучше чем у мерседеса и БМВ
Имею с40 2009года(из салона Независимость на Ленинградке) пробег 90000км МКПП 18 до сих пор родные колодки тормозные надежней машины не видел (работаю автомотористом 43года
кстати пробег 140 тыс. не скручен точно!
кстати пробег 140 тыс. не скручен точно!
ну в воскресенье будем тщательно смотреть)
"+" в управлении легкая и послушная. в -40 (красноярскии край) заводится спокойно и в салоне тепло как в плоxо натопленой бане!=) просторный салон. в плане обслуживания все просто (при наличии нужной литературы). при желании зап.чести доступны и по стоймоте в пределаx разумного. в общем я в восторге!!!
"-" т.к. у нас в сибири преобладают японцы, беда с подxодящим инструментом для обслуживания!!!!ну и xодовка слабовата для нашиx дорог, но как заметил лучше чем у мерседеса и БМВ