Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вольво ХС 70. Что за зверь?

никогда не рассматривал марку Вольво, даже не знаю почему. и вот предлагают ХС 70 двухлетний. владельцы/знатоки, поделитесь, стОит ли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ёжик
Почитайте для начала здесь http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
спасибо. вот только речь там идет о 5-7 летней вольво, я так понимаю с тех пор много воды утекло, рестайлинг там, обновление. моторы насколько я знаю, у них только дизельные теперь..
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
спасибо. вот только речь там идет о 5-7 летней вольво, я так понимаю с тех пор много воды утекло, рестайлинг там, обновление. моторы насколько я знаю, у них только дизельные теперь..
СсылкаПожаловаться
есть и бензиновые, 3-х литровые
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
У меня ХС 70 второй год (2011), 2,5 л дизель. Это мой второй вольво (первый S80). Проблем нет, за исключением немного мягкой подвески, хотя если брать комплектацию подороже ее можно настраивать под себя. Очень удобная и комфортная машина с хорошей проходимостью (в пределах города и небольших выездах на природу). До нее был 525 БМВ, поменял после двух снежных зим затрахался откапываться. Новый салон еще интереснее чем 2011. К дизелю нареканий нет. Учтите 205 лошадей, зато рвет, пости все отдыхают.
Мне нравиться!
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
У меня ХС 70 второй год (2011), 2,5 л дизель. Это мой второй вольво (первый S80). Проблем нет, за исключением немного мягкой подвески, хотя если брать комплектацию подороже ее можно настраивать под себя. Очень удобная и комфортная машина с хорошей проходимостью (в пределах города и небольших выездах на природу). До нее был 525 БМВ, поменял после двух снежных зим затрахался откапываться. Новый салон еще интереснее чем 2011. К дизелю нареканий нет. Учтите 205 лошадей, зато рвет, пости все отдыхают.
Мне нравиться!
СсылкаПожаловаться
спасибо. а мягкая подвеска - это хорошо, у меня церато, сама по себе подвеска жесткая, да еще 17е низкопрофильные.. всю душу вытрясает).
а как с расходниками, терпимые цены?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
спасибо. а мягкая подвеска - это хорошо, у меня церато, сама по себе подвеска жесткая, да еще 17е низкопрофильные.. всю душу вытрясает).
а как с расходниками, терпимые цены?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первое ТО 15 000 р. Стойку поменяли по гарантии, 2-е ТО около 18 000, добавились фильтры и колодки. Первый раз в 19 000 км, затем каждые 19 000 - 20 000 км, машина сама напомнит. Топливо в смешанном режиме летом 10 - 10,5, зимой до 12,5 л. Честно сказать мне мягкая подвеска тоже больше нравиться, а пробивает не так уж часто. Удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru