18 марта
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
Дешево и сердито. Некоторые берут старые иномарки а потом ноют , типа очень дорого! Плановое то копейки! Конечно комфорта мало, но хорошая проходим...
4.3
18 марта
Toyota Land Cruiser 4.7 AT
Полностью доволен. Машина едет везде и всегда и везёт ссобой всё, что надо. Позволяет не обращать внимания на качество дорожного покрытия или на ег...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Вольво ХС 70. Что за зверь?

никогда не рассматривал марку Вольво, даже не знаю почему. и вот предлагают ХС 70 двухлетний. владельцы/знатоки, поделитесь, стОит ли?
Алексей Шилкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ёжик
Почитайте для начала здесь http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
спасибо. вот только речь там идет о 5-7 летней вольво, я так понимаю с тех пор много воды утекло, рестайлинг там, обновление. моторы насколько я знаю, у них только дизельные теперь..
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алексей Шилкин
Алексей Шилкин
спасибо. вот только речь там идет о 5-7 летней вольво, я так понимаю с тех пор много воды утекло, рестайлинг там, обновление. моторы насколько я знаю, у них только дизельные теперь..
СсылкаПожаловаться
есть и бензиновые, 3-х литровые
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
У меня ХС 70 второй год (2011), 2,5 л дизель. Это мой второй вольво (первый S80). Проблем нет, за исключением немного мягкой подвески, хотя если брать комплектацию подороже ее можно настраивать под себя. Очень удобная и комфортная машина с хорошей проходимостью (в пределах города и небольших выездах на природу). До нее был 525 БМВ, поменял после двух снежных зим затрахался откапываться. Новый салон еще интереснее чем 2011. К дизелю нареканий нет. Учтите 205 лошадей, зато рвет, пости все отдыхают.
Мне нравиться!
СсылкаПожаловаться
Алексей ШилкинВ ответ на Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
У меня ХС 70 второй год (2011), 2,5 л дизель. Это мой второй вольво (первый S80). Проблем нет, за исключением немного мягкой подвески, хотя если брать комплектацию подороже ее можно настраивать под себя. Очень удобная и комфортная машина с хорошей проходимостью (в пределах города и небольших выездах на природу). До нее был 525 БМВ, поменял после двух снежных зим затрахался откапываться. Новый салон еще интереснее чем 2011. К дизелю нареканий нет. Учтите 205 лошадей, зато рвет, пости все отдыхают.
Мне нравиться!
СсылкаПожаловаться
спасибо. а мягкая подвеска - это хорошо, у меня церато, сама по себе подвеска жесткая, да еще 17е низкопрофильные.. всю душу вытрясает).
а как с расходниками, терпимые цены?
СсылкаПожаловаться
Сергей МихайловВ ответ на Алексей Шилкин
Алексей Шилкин
спасибо. а мягкая подвеска - это хорошо, у меня церато, сама по себе подвеска жесткая, да еще 17е низкопрофильные.. всю душу вытрясает).
а как с расходниками, терпимые цены?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первое ТО 15 000 р. Стойку поменяли по гарантии, 2-е ТО около 18 000, добавились фильтры и колодки. Первый раз в 19 000 км, затем каждые 19 000 - 20 000 км, машина сама напомнит. Топливо в смешанном режиме летом 10 - 10,5, зимой до 12,5 л. Честно сказать мне мягкая подвеска тоже больше нравиться, а пробивает не так уж часто. Удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто