29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

VOLVO БОЛЬШЕ НЕ АКТУАЛЕН

Вольво - китайский автопром. Больше не конкурент немецким автомобилям!
Дакота Чех
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Галюся
А разве можно было сравнивать Вольво с Мерседесом, Ауди или БМВ ?
СсылкаПожаловаться
X-File 27В ответ на Галюся
Галюся
А разве можно было сравнивать Вольво с Мерседесом, Ауди или БМВ ?
СсылкаПожаловаться
Конечно нельзя. Все эти мерины, бумеры и ауди и рядом с Вольво не стоят.
СсылкаПожаловаться
Дакота ЧехВ ответ на X-File 27
X-File 27
Конечно нельзя. Все эти мерины, бумеры и ауди и рядом с Вольво не стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Им уровень не позволяет, так опускаться.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
antov_06@mail.ruВ ответ на АЦЦКИЙ ВОЛЬВОВОД
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Аксакал: "Адскому "вольвоводу": Вы 3 февраля написали там что-то о "пипце" для китайцев, а сегодня уже все с удивлением читают на главной странице Auto@mail.ru о триумфе китайского автопрома, который УЖЕ СЕЙЧАС по валу задавил показатели американского автопрома. Значит, Вы не читали мой прогноз, базирующийся на простой истине: 1)китайцы сами варят сталь(создавая суперконкуренцию нашим запорожским казакам),2) китайцы масштабно делают и пластмассу(всю планету завалили игрушками и прочими воняющими формальдегидами-фенолами изделиями. 3) китайцы подбирают у японецв конструкции старых, но добротно испытанных технических узлов, 4) китайцы безбожно передирают дизайн известных брендов и ещё параллельно платят за то, чтобы Турин им добавлял свежие идеи от лучших дизайнеров мира 5) китайцы в провинции получают по 50 долларов в месяц, соответственно их лучшие автосборщики рады двойному заработку ( для сравнения : в нем. автопроме автосборщику платят в месяц около 3 000 долларов, среднюю зарплату по Германии), а всё это сказывается на себестоимости продукции. 6) Компартия Китая вбивает в головы поднебесных сограждан идеологическтий энтузиазм, обещает радужное будущее и, между прочим, профилактически борется против забастовок, а ещё системно рубит головы взяточникам-коррупционерам. Ну как тут, при таком стечении многих немаловажных факторов не отлупить за старое японского милитариста и не потешиться над США, над хиреющим противником генеральной линии партии в организации производства?
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
Аксакал: Сравнивать "Вольво" с немецким премиум- классом можно, но для этого нужно быть скандинавом и к тому же патриотически настроенным. При сопоставимой цене отдельных моделей "Вольво" и "Мерса" спокойный и консервативный швед отдавал предпочтение отечественному автопрому, так как его концерн сделал ставку на безопасность: все мы помним прежние длинные "Вольво" с многослойнымы полуметровыми бамперами- буферами спереди и сзади. А что, это шведы себе тогда позволить могли: парковок в Стокгольме было предостаточно, а вот бампер с длиной клыков мамонта хоть как-то защищал от непрошенного гостя автострад - лося, который мог внезапно появиться на пути следования из Мальмё в Стокгольм. Не даром рядом со всем известным понятием "шведская семья" появился и термин "лосиный тест". Так вот, Галюся, наибольший позор, который когда-либо испытывал автоконцерн "Даймлер-Крайслер", был связан с провальным результатом "Мерса-А" на этом лосином тесте. "Мерс" после маневра уклонения от внезапно возникающего большого препятствия (воображаемого лося)полетел вверх тормашками при скорости менее 60 км. в час. Для сравнения и для хохмы: реально испытанный среди многих прочих авто старый "Трабант" из ГДР экспертам удалось завалить на крышу лишь после 77 км в час. Потом конструкторы этот "Мерс" переделывали, дополняли системой стабилизации курсовой устойчивости, понижали центр тяжести и т.п. А в самой Германии не было печатного издания, которое бы не придумало по паре злорадных анекдотов о надёжности конструкции "Мерса". Немного позже та же позорная история повторилась на лосином тесте и со следующим дитям Мерса - с двухместным "Смартом"- весьма распространённым авто в Европе с её гигантским количеством одиноких и экономных людей. А Вы говорите, что нельзя сравнивать. Видите, Вы сравниваете помпезность "Мерса", а швед сравнивает безопасность "Вольво", поэтому Вы в Ваших сравнениях не пересекаетесь. При выборе: разбиться насмерть в элегантном "Мерсе" или же сохранить жизнь в "шведском чемодане" Вольво(так назвали в Европе прежний угловатый "Вольво") спокойный скандинав предпочтёт жизнь. Эти машины (как и шведский "Сааб") создавались по принципу: напичкать системами безопасности,иметь просторные салоны для крупных скандинавов, всегда заводиться на морозе, чтобы Свен Свенсон не замёрз на дорогах весьма большой по площади , но малонаселённой Скандинавии. Но этих аргументов для более южных стран Европы оказалось мало, сбыт "Вольво" захромал. Поначалу ( ещё в эпоху социализма) сбыт поддерживали СССР, ГДР и др. страны, поскольку было принято идеологическое решение: СССР и его сателлиты в Восточной Европе поддерживали товары из нейтральных стран: Швеции, Финляндии и Австрии( мол, у натовских капиталистов грядёт кризис перепроизводства, а вам, нейтралам, производство можно наращивать до бесконечности- СССР и друзья по СЭВ скупят у Вас любой объём). Поэтому "Вольво" можно было видеть в качестве дополнительных авто кремлёвских кортежей, то есть их место было после "ЗИЛов" и "Чаек". Точно так же оно было и в Берлине- после партийной элиты на длинных чёрных советских лимузинах в кортежах двигались "шведские чемоданы" с министрами . Ещё некоторое время шведские автомобили по инерции были популярны с началом перестройки в Ленинграде и окрестностях, потом и этот сбыт упал. Потом 9-миллионная Швеция уже не была в состоянии позволить себе такую роскошь как разработку конкурирующих супертехнологий автопрома, и "Вольво" был продан "Форду", а производство легковушек "Сааб"отошло к "Дженерал Моторс".
"Форд" придал "шведскому чемодану " обтекаемый дизайн и вывел, между прочим, на достойный уровень. Правда, немцы, например, мнения о "Вольво" не поменяли: я длительное время жил в Германии и Австрии, и могу подтвердить, что в общем количестве продаж в Германии "Вольво" крутился на уровне 1%, а "Сааб" на уровне 0,3% от общего количества зарегистрированных автомобилей. Немец традиционно покупает "Фольксваген" ( примерно 25% от общего количества, а это в 25 раз больше, чем кол-во проданных фордовских "Вольво"). Сейчас и "Форд" и "Дженерал Моторс" лежат под капельницей государственных финансовых вливаний США, поэтому им нет дела до периферийных марок, и они , подобно путешественникам на воздушном шаре, срочно сбрасывают мешки с балластом - "Вольво","Сааб","Ягуар","Хаммер" и даже "Астон Мартин", чтобы не разбиться о скалы кризисной реальности. Такой вот мешочек-трофей в виде "Крайслера" заполучил себе итальянский "ФИАТ", которому такая кооперация будет полезна для эскалации в США. Но на уровне двух первых автогигантов США многие их бренды, которых они в своё время нахватались , имея всепоглощающий аппетит анаконды, становятся новыми игрушками китайско-индийских товарищей. Вы можете себе представить ситуацию на будущее , когда через пару лет крутой бизнесмен ежедневно будет мотаться за запчастями для постоянно ломающегося "Хаммера", уже тем временем китайского? А Вы могли себе представить, что национальная гордость шведов, их любимая соска-пустышка "Абсолют" станет одним из заурядных шнапсов в широкой палитре производства у французов ( в прошлом году французский "Хеннеси" на корню скупил последнюю забаву шведов)? Кризисный мир полон неожиданных изменений. То, что со временем задавать тон автопрому будут из Пекина и Дели, предвидел ещё Наполеон ( не коньяк, и не торт, а который Бонапарт), который чётко сказал :"БОЛЬШИЕ БАТАЛЬОНЫ ВСЕГДА ПРАВЫ !"
СсылкаПожаловаться
Дакота ЧехВ ответ на Василий Антощенко
Василий Антощенко
Аксакал: Сравнивать "Вольво" с немецким премиум- классом можно, но для этого нужно быть скандинавом и к тому же патриотически настроенным. При сопоставимой цене отдельных моделей "Вольво" и "Мерса" спокойный и консервативный швед отдавал предпочтение отечественному автопрому, так как его концерн сделал ставку на безопасность: все мы помним прежние длинные "Вольво" с многослойнымы полуметровыми бамперами- буферами спереди и сзади. А что, это шведы себе тогда позволить могли: парковок в Стокгольме было предостаточно, а вот бампер с длиной клыков мамонта хоть как-то защищал от непрошенного гостя автострад - лося, который мог внезапно появиться на пути следования из Мальмё в Стокгольм. Не даром рядом со всем известным понятием "шведская семья" появился и термин "лосиный тест". Так вот, Галюся, наибольший позор, который когда-либо испытывал автоконцерн "Даймлер-Крайслер", был связан с провальным результатом "Мерса-А" на этом лосином тесте. "Мерс" после маневра уклонения от внезапно возникающего большого препятствия (воображаемого лося)полетел вверх тормашками при скорости менее 60 км. в час. Для сравнения и для хохмы: реально испытанный среди многих прочих авто старый "Трабант" из ГДР экспертам удалось завалить на крышу лишь после 77 км в час. Потом конструкторы этот "Мерс" переделывали, дополняли системой стабилизации курсовой устойчивости, понижали центр тяжести и т.п. А в самой Германии не было печатного издания, которое бы не придумало по паре злорадных анекдотов о надёжности конструкции "Мерса". Немного позже та же позорная история повторилась на лосином тесте и со следующим дитям Мерса - с двухместным "Смартом"- весьма распространённым авто в Европе с её гигантским количеством одиноких и экономных людей. А Вы говорите, что нельзя сравнивать. Видите, Вы сравниваете помпезность "Мерса", а швед сравнивает безопасность "Вольво", поэтому Вы в Ваших сравнениях не пересекаетесь. При выборе: разбиться насмерть в элегантном "Мерсе" или же сохранить жизнь в "шведском чемодане" Вольво(так назвали в Европе прежний угловатый "Вольво") спокойный скандинав предпочтёт жизнь. Эти машины (как и шведский "Сааб") создавались по принципу: напичкать системами безопасности,иметь просторные салоны для крупных скандинавов, всегда заводиться на морозе, чтобы Свен Свенсон не замёрз на дорогах весьма большой по площади , но малонаселённой Скандинавии. Но этих аргументов для более южных стран Европы оказалось мало, сбыт "Вольво" захромал. Поначалу ( ещё в эпоху социализма) сбыт поддерживали СССР, ГДР и др. страны, поскольку было принято идеологическое решение: СССР и его сателлиты в Восточной Европе поддерживали товары из нейтральных стран: Швеции, Финляндии и Австрии( мол, у натовских капиталистов грядёт кризис перепроизводства, а вам, нейтралам, производство можно наращивать до бесконечности- СССР и друзья по СЭВ скупят у Вас любой объём). Поэтому "Вольво" можно было видеть в качестве дополнительных авто кремлёвских кортежей, то есть их место было после "ЗИЛов" и "Чаек". Точно так же оно было и в Берлине- после партийной элиты на длинных чёрных советских лимузинах в кортежах двигались "шведские чемоданы" с министрами . Ещё некоторое время шведские автомобили по инерции были популярны с началом перестройки в Ленинграде и окрестностях, потом и этот сбыт упал. Потом 9-миллионная Швеция уже не была в состоянии позволить себе такую роскошь как разработку конкурирующих супертехнологий автопрома, и "Вольво" был продан "Форду", а производство легковушек "Сааб"отошло к "Дженерал Моторс".
"Форд" придал "шведскому чемодану " обтекаемый дизайн и вывел, между прочим, на достойный уровень. Правда, немцы, например, мнения о "Вольво" не поменяли: я длительное время жил в Германии и Австрии, и могу подтвердить, что в общем количестве продаж в Германии "Вольво" крутился на уровне 1%, а "Сааб" на уровне 0,3% от общего количества зарегистрированных автомобилей. Немец традиционно покупает "Фольксваген" ( примерно 25% от общего количества, а это в 25 раз больше, чем кол-во проданных фордовских "Вольво"). Сейчас и "Форд" и "Дженерал Моторс" лежат под капельницей государственных финансовых вливаний США, поэтому им нет дела до периферийных марок, и они , подобно путешественникам на воздушном шаре, срочно сбрасывают мешки с балластом - "Вольво","Сааб","Ягуар","Хаммер" и даже "Астон Мартин", чтобы не разбиться о скалы кризисной реальности. Такой вот мешочек-трофей в виде "Крайслера" заполучил себе итальянский "ФИАТ", которому такая кооперация будет полезна для эскалации в США. Но на уровне двух первых автогигантов США многие их бренды, которых они в своё время нахватались , имея всепоглощающий аппетит анаконды, становятся новыми игрушками китайско-индийских товарищей. Вы можете себе представить ситуацию на будущее , когда через пару лет крутой бизнесмен ежедневно будет мотаться за запчастями для постоянно ломающегося "Хаммера", уже тем временем китайского? А Вы могли себе представить, что национальная гордость шведов, их любимая соска-пустышка "Абсолют" станет одним из заурядных шнапсов в широкой палитре производства у французов ( в прошлом году французский "Хеннеси" на корню скупил последнюю забаву шведов)? Кризисный мир полон неожиданных изменений. То, что со временем задавать тон автопрому будут из Пекина и Дели, предвидел ещё Наполеон ( не коньяк, и не торт, а который Бонапарт), который чётко сказал :"БОЛЬШИЕ БАТАЛЬОНЫ ВСЕГДА ПРАВЫ !"
СсылкаПожаловаться
В ближайшем будущем Пекин и Дели однозначно не будут задавать тон немецкому автопрому. Да и не только в ближайшем.
СсылкаПожаловаться
Василий АнтощенкоВ ответ на Дакота Чех
Дакота Чех
В ближайшем будущем Пекин и Дели однозначно не будут задавать тон немецкому автопрому. Да и не только в ближайшем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ближайшем будущем Пекин и Дели однозначно не будут задавать тон немецкому автопрому. Да и не только в ближайшем.

Аксакал: Мудрый и коварный Восток своего не упустит.В тексте я написал об автопроме вообще и указал СО ВРЕМЕНЕМ, так что прошу стратегические перспективы не путать с тактическими и таким термином, как БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ не обозначать. А высказывание Чеха Дакоты мне напомнило скепсис немецкого автопрома по отношению к послевоенному новичку - японскому автопрому. Теперь же всего ОДИН японский концерн "Тойота", уже опередивший по валу и "Дженерал Моторс", выпускает в год около 9 000 000 автомобилей, т.е. больше, чем ВЕСЬ немецкий автопром. После признания немцами ухода в отрыв японцев, у немцев наступил очередной приступ скепсиса против первых новинок южнокорейского автопрома... Дальше ситуацию и тенденции я не комментирую. Так вот, японцы-корейцы СО ВРЕМЕНЕМ будут подмяты гигантским асфальтовым катком промышленности полуторамиллиардного Китая ( у них с японским милитаризмом ещё остались неоплаченные счета, так что схватка двух тигров с 2012 года будет многообещающей).
Так вот, в автопроме будет задавать тон тот, у кого будут в производстве ДЕСЯТКИ миллионов авто, и соответствующие прибыли. Поскольку существенная часть немецкого автопрома - это "Опель" (Рюссельсхайм и др. заводы) и "Форд(Кёльн и др. заводы), а эти американские нахрапистые ковбои надолго слегли на больничный, то надежда у немцев осталась на элитные марки. А сейчас, вот незадача, - кризис, всё дорогое продаётся слабо. В силу этого будет происходить слияние концернов, на будущее нужно вести дискуссию та тему : ВЫЖИВАНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО АВТОПРОМА. Европа сосредоточится на симпатичных и экономних машинках для своих бедных и середнячков и на люксовых для элиты, которая умерит свои аппетиты с закупками "Астон Мартин","Феррари","Мазерати","Порше","Мерса".Сбыт ожидается так себе.
Вот год назад в Исландии были такие же любители не заглядывать в будущее на пару лет, как Дакота Чех: они млели от удовольствия, что их страну эксперты назвали самой благоприятной в мире для проживания сограждан. А теперь - вдруг они в списке худших, протягивают миру шляпу и туда скидывают гривеники все, включая Россию.
Так что, как говорил Джеймс Бонд :"Never say never". Уж по будущей прибыли от массового сбыта азиатских машин видно, что тон будут задавать они. Печально, я сам хотел бы носить оригинальный "Армани", но даже сейчас на 1 единицу оригинала от Джорждио выпускаются во всяких там Гонконгах тысячи фальшивок, которые и не отличишь.С "Роллексом" ситуация ещё хуже: мне жалко старательных часовщиков Европы- швейцарцев. Со временем это перейдёт и на железные костюмчики для людей: в прошлом года в США полиция поймала ФАЛЬШИВЫЙ "ФЕРРАРИ"(!) с колоссальным сходством.Итак, наступила эпоха подделок и поделок, даже лекарства под угрозой. А что сделаешь, все хотят что-то симпатичное, но дешёвые. Именно поэтому китайцы и индусы запасаются сейчас супербрендами. Поэтому, Дакота Чех, не спеши опровергать Наполеона :"БОЛЬШИЕ БАТЛЬОНЫ ВСЕГДА ПРАВЫ!".
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Василий Антощенко
Василий Антощенко
Аксакал: Сравнивать "Вольво" с немецким премиум- классом можно, но для этого нужно быть скандинавом и к тому же патриотически настроенным. При сопоставимой цене отдельных моделей "Вольво" и "Мерса" спокойный и консервативный швед отдавал предпочтение отечественному автопрому, так как его концерн сделал ставку на безопасность: все мы помним прежние длинные "Вольво" с многослойнымы полуметровыми бамперами- буферами спереди и сзади. А что, это шведы себе тогда позволить могли: парковок в Стокгольме было предостаточно, а вот бампер с длиной клыков мамонта хоть как-то защищал от непрошенного гостя автострад - лося, который мог внезапно появиться на пути следования из Мальмё в Стокгольм. Не даром рядом со всем известным понятием "шведская семья" появился и термин "лосиный тест". Так вот, Галюся, наибольший позор, который когда-либо испытывал автоконцерн "Даймлер-Крайслер", был связан с провальным результатом "Мерса-А" на этом лосином тесте. "Мерс" после маневра уклонения от внезапно возникающего большого препятствия (воображаемого лося)полетел вверх тормашками при скорости менее 60 км. в час. Для сравнения и для хохмы: реально испытанный среди многих прочих авто старый "Трабант" из ГДР экспертам удалось завалить на крышу лишь после 77 км в час. Потом конструкторы этот "Мерс" переделывали, дополняли системой стабилизации курсовой устойчивости, понижали центр тяжести и т.п. А в самой Германии не было печатного издания, которое бы не придумало по паре злорадных анекдотов о надёжности конструкции "Мерса". Немного позже та же позорная история повторилась на лосином тесте и со следующим дитям Мерса - с двухместным "Смартом"- весьма распространённым авто в Европе с её гигантским количеством одиноких и экономных людей. А Вы говорите, что нельзя сравнивать. Видите, Вы сравниваете помпезность "Мерса", а швед сравнивает безопасность "Вольво", поэтому Вы в Ваших сравнениях не пересекаетесь. При выборе: разбиться насмерть в элегантном "Мерсе" или же сохранить жизнь в "шведском чемодане" Вольво(так назвали в Европе прежний угловатый "Вольво") спокойный скандинав предпочтёт жизнь. Эти машины (как и шведский "Сааб") создавались по принципу: напичкать системами безопасности,иметь просторные салоны для крупных скандинавов, всегда заводиться на морозе, чтобы Свен Свенсон не замёрз на дорогах весьма большой по площади , но малонаселённой Скандинавии. Но этих аргументов для более южных стран Европы оказалось мало, сбыт "Вольво" захромал. Поначалу ( ещё в эпоху социализма) сбыт поддерживали СССР, ГДР и др. страны, поскольку было принято идеологическое решение: СССР и его сателлиты в Восточной Европе поддерживали товары из нейтральных стран: Швеции, Финляндии и Австрии( мол, у натовских капиталистов грядёт кризис перепроизводства, а вам, нейтралам, производство можно наращивать до бесконечности- СССР и друзья по СЭВ скупят у Вас любой объём). Поэтому "Вольво" можно было видеть в качестве дополнительных авто кремлёвских кортежей, то есть их место было после "ЗИЛов" и "Чаек". Точно так же оно было и в Берлине- после партийной элиты на длинных чёрных советских лимузинах в кортежах двигались "шведские чемоданы" с министрами . Ещё некоторое время шведские автомобили по инерции были популярны с началом перестройки в Ленинграде и окрестностях, потом и этот сбыт упал. Потом 9-миллионная Швеция уже не была в состоянии позволить себе такую роскошь как разработку конкурирующих супертехнологий автопрома, и "Вольво" был продан "Форду", а производство легковушек "Сааб"отошло к "Дженерал Моторс".
"Форд" придал "шведскому чемодану " обтекаемый дизайн и вывел, между прочим, на достойный уровень. Правда, немцы, например, мнения о "Вольво" не поменяли: я длительное время жил в Германии и Австрии, и могу подтвердить, что в общем количестве продаж в Германии "Вольво" крутился на уровне 1%, а "Сааб" на уровне 0,3% от общего количества зарегистрированных автомобилей. Немец традиционно покупает "Фольксваген" ( примерно 25% от общего количества, а это в 25 раз больше, чем кол-во проданных фордовских "Вольво"). Сейчас и "Форд" и "Дженерал Моторс" лежат под капельницей государственных финансовых вливаний США, поэтому им нет дела до периферийных марок, и они , подобно путешественникам на воздушном шаре, срочно сбрасывают мешки с балластом - "Вольво","Сааб","Ягуар","Хаммер" и даже "Астон Мартин", чтобы не разбиться о скалы кризисной реальности. Такой вот мешочек-трофей в виде "Крайслера" заполучил себе итальянский "ФИАТ", которому такая кооперация будет полезна для эскалации в США. Но на уровне двух первых автогигантов США многие их бренды, которых они в своё время нахватались , имея всепоглощающий аппетит анаконды, становятся новыми игрушками китайско-индийских товарищей. Вы можете себе представить ситуацию на будущее , когда через пару лет крутой бизнесмен ежедневно будет мотаться за запчастями для постоянно ломающегося "Хаммера", уже тем временем китайского? А Вы могли себе представить, что национальная гордость шведов, их любимая соска-пустышка "Абсолют" станет одним из заурядных шнапсов в широкой палитре производства у французов ( в прошлом году французский "Хеннеси" на корню скупил последнюю забаву шведов)? Кризисный мир полон неожиданных изменений. То, что со временем задавать тон автопрому будут из Пекина и Дели, предвидел ещё Наполеон ( не коньяк, и не торт, а который Бонапарт), который чётко сказал :"БОЛЬШИЕ БАТАЛЬОНЫ ВСЕГДА ПРАВЫ !"
СсылкаПожаловаться
Хозяин компании ИКЕА пожилой мужчина ездит на 740 (в годах) и предпочитает покупать проездные документы в городской транспорт со скидкой как пенсионер
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КучвальскийВ ответ на Василий Антощенко
Василий Антощенко
Аксакал: Сравнивать "Вольво" с немецким премиум- классом можно, но для этого нужно быть скандинавом и к тому же патриотически настроенным. При сопоставимой цене отдельных моделей "Вольво" и "Мерса" спокойный и консервативный швед отдавал предпочтение отечественному автопрому, так как его концерн сделал ставку на безопасность: все мы помним прежние длинные "Вольво" с многослойнымы полуметровыми бамперами- буферами спереди и сзади. А что, это шведы себе тогда позволить могли: парковок в Стокгольме было предостаточно, а вот бампер с длиной клыков мамонта хоть как-то защищал от непрошенного гостя автострад - лося, который мог внезапно появиться на пути следования из Мальмё в Стокгольм. Не даром рядом со всем известным понятием "шведская семья" появился и термин "лосиный тест". Так вот, Галюся, наибольший позор, который когда-либо испытывал автоконцерн "Даймлер-Крайслер", был связан с провальным результатом "Мерса-А" на этом лосином тесте. "Мерс" после маневра уклонения от внезапно возникающего большого препятствия (воображаемого лося)полетел вверх тормашками при скорости менее 60 км. в час. Для сравнения и для хохмы: реально испытанный среди многих прочих авто старый "Трабант" из ГДР экспертам удалось завалить на крышу лишь после 77 км в час. Потом конструкторы этот "Мерс" переделывали, дополняли системой стабилизации курсовой устойчивости, понижали центр тяжести и т.п. А в самой Германии не было печатного издания, которое бы не придумало по паре злорадных анекдотов о надёжности конструкции "Мерса". Немного позже та же позорная история повторилась на лосином тесте и со следующим дитям Мерса - с двухместным "Смартом"- весьма распространённым авто в Европе с её гигантским количеством одиноких и экономных людей. А Вы говорите, что нельзя сравнивать. Видите, Вы сравниваете помпезность "Мерса", а швед сравнивает безопасность "Вольво", поэтому Вы в Ваших сравнениях не пересекаетесь. При выборе: разбиться насмерть в элегантном "Мерсе" или же сохранить жизнь в "шведском чемодане" Вольво(так назвали в Европе прежний угловатый "Вольво") спокойный скандинав предпочтёт жизнь. Эти машины (как и шведский "Сааб") создавались по принципу: напичкать системами безопасности,иметь просторные салоны для крупных скандинавов, всегда заводиться на морозе, чтобы Свен Свенсон не замёрз на дорогах весьма большой по площади , но малонаселённой Скандинавии. Но этих аргументов для более южных стран Европы оказалось мало, сбыт "Вольво" захромал. Поначалу ( ещё в эпоху социализма) сбыт поддерживали СССР, ГДР и др. страны, поскольку было принято идеологическое решение: СССР и его сателлиты в Восточной Европе поддерживали товары из нейтральных стран: Швеции, Финляндии и Австрии( мол, у натовских капиталистов грядёт кризис перепроизводства, а вам, нейтралам, производство можно наращивать до бесконечности- СССР и друзья по СЭВ скупят у Вас любой объём). Поэтому "Вольво" можно было видеть в качестве дополнительных авто кремлёвских кортежей, то есть их место было после "ЗИЛов" и "Чаек". Точно так же оно было и в Берлине- после партийной элиты на длинных чёрных советских лимузинах в кортежах двигались "шведские чемоданы" с министрами . Ещё некоторое время шведские автомобили по инерции были популярны с началом перестройки в Ленинграде и окрестностях, потом и этот сбыт упал. Потом 9-миллионная Швеция уже не была в состоянии позволить себе такую роскошь как разработку конкурирующих супертехнологий автопрома, и "Вольво" был продан "Форду", а производство легковушек "Сааб"отошло к "Дженерал Моторс".
"Форд" придал "шведскому чемодану " обтекаемый дизайн и вывел, между прочим, на достойный уровень. Правда, немцы, например, мнения о "Вольво" не поменяли: я длительное время жил в Германии и Австрии, и могу подтвердить, что в общем количестве продаж в Германии "Вольво" крутился на уровне 1%, а "Сааб" на уровне 0,3% от общего количества зарегистрированных автомобилей. Немец традиционно покупает "Фольксваген" ( примерно 25% от общего количества, а это в 25 раз больше, чем кол-во проданных фордовских "Вольво"). Сейчас и "Форд" и "Дженерал Моторс" лежат под капельницей государственных финансовых вливаний США, поэтому им нет дела до периферийных марок, и они , подобно путешественникам на воздушном шаре, срочно сбрасывают мешки с балластом - "Вольво","Сааб","Ягуар","Хаммер" и даже "Астон Мартин", чтобы не разбиться о скалы кризисной реальности. Такой вот мешочек-трофей в виде "Крайслера" заполучил себе итальянский "ФИАТ", которому такая кооперация будет полезна для эскалации в США. Но на уровне двух первых автогигантов США многие их бренды, которых они в своё время нахватались , имея всепоглощающий аппетит анаконды, становятся новыми игрушками китайско-индийских товарищей. Вы можете себе представить ситуацию на будущее , когда через пару лет крутой бизнесмен ежедневно будет мотаться за запчастями для постоянно ломающегося "Хаммера", уже тем временем китайского? А Вы могли себе представить, что национальная гордость шведов, их любимая соска-пустышка "Абсолют" станет одним из заурядных шнапсов в широкой палитре производства у французов ( в прошлом году французский "Хеннеси" на корню скупил последнюю забаву шведов)? Кризисный мир полон неожиданных изменений. То, что со временем задавать тон автопрому будут из Пекина и Дели, предвидел ещё Наполеон ( не коньяк, и не торт, а который Бонапарт), который чётко сказал :"БОЛЬШИЕ БАТАЛЬОНЫ ВСЕГДА ПРАВЫ !"
СсылкаПожаловаться
Василий, абсолютно с вами согласен. У самого несколько лет была антикварная Volvo 244 GL 1982г. Сейчас уже новый Nissan Qashquai - а вольвешник рука не поднимается продавать... была б такая новая - взял бы за любые деньги.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
Полностью с Вами согласен, уважаемый Василий. А Галюсе хочется сказать одно - кому что нравится... Я вот например поменял в прошлом году немца на шведа и ничуть об этом не жалею! Есть с чем сравнивать. Отличные машины и комфорт и безопасность. даже такой "пустячок" как штатные детские сиденья! Рекомендую! Очень удобно, и не надо таскаться со всякими-разным пристегиваемыми- привязываемыми изделиями, из которых дети имеют свойство вырастать...А про "мерина" - так там не только название...
СсылкаПожаловаться
Сергей Свиридов
вольво у меня 25лет машина супер наши ведра с гайками не соперники печка как новая стеклоподьемники как новые вы найдите машину такого возраста что бы все работало
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КучвальскийВ ответ на Сергей Свиридов
Сергей Свиридов
вольво у меня 25лет машина супер наши ведра с гайками не соперники печка как новая стеклоподьемники как новые вы найдите машину такого возраста что бы все работало
СсылкаПожаловаться
Ага, у меня тоже старинный дизель 1982г. Исключая плановый капремонт движка, все поломки за это время по пальцам руки пересчитать можно. Уход нужен, понимание машины - и нет проблем. Ездил сначала отец, потом я, сейчас будет брат девушки. И т.д.!!!
СсылкаПожаловаться
dimon
SAAB надо было брать 2.3 turbo и всех драть
СсылкаПожаловаться
шансков сергей
Да,это факт.Форд фактически спас в своё время от исчезновения Вольво. Также как и Ягуар с Ленд Ровером и Астон Мартин. Поэтому индусы будут ещё какое-то пользоваться наработанными и внедрёнными Фордом в эти компании технологиями,дизайнерскими разработками и т.д Что будет дальше - увидим. Но тот факт,что Вольво ,войдя в состав компании Форд много лет назад, сделало огромный шаг вперёд,не растеряв при этом свои прежние достижения в безопасности, это очевидно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дядя ВоваВ ответ на MARK
Комментарий удален.Почему?
Уже приезжают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Мишиев
Господа буржуи,первый раз вижу чтобы так ,до посинения, расхваливали такой отстой камк шведские машины.Вы опоздали с вашей рекламой лет эдак на 13...Тогда СМИ во всю пытались навязать то-же самое.И нашлось немало идиотов, их даже можно выразить в процентном отношении.Но это всего-лишь "русский синдром".Ваши единичные случаи не в счет,даже если Вы примените коэффицент 1000. Горазло больше положительных примеров с нашими,как Вы выражаетесь,"ведрами". Вспомните хотя-бы реэкспортные ВАЗы.Относитесь к отечественной телеге так-же, как к "хреномарке", так-же подражите над ней и Вам воздастся.А америкосы скупали скандинавов только из соображений конкуренции, из принципа "у соседа есть..." а доходов на этом не имели по определению.Фактически они реанимировали их, а ведь шведам тогда грозило тоже самое что сейчас нам. Именно поэтому они до сих пор ползают. Но реанимация не может длиться бесконечно, пример Майбах. Хорошо хоть немцы быстро сообразили. Уверяю Вас, шведы отомрут,как мамонты.Я автомеханик и насмотрелся,поверьте,немало.На поверку оказалось,что "шведы" очень капризные,крайне ремонтонеудобные. Несколько(подчеркиваю) раз видел лобовые атаки Вольво с Волгой и на основании увиденного с уверенностью заявляю: за собственные,кровные Вольво покупать нельзя, а если дарят то берите в денежном эквиваленте.
СсылкаПожаловаться
Борис Боков
Был в экспо центре, мерен-полное г! бэхи всю жизнь с подвеской страдали! Вольво рулит! Хотя я за ауди, которые старше 15 лет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Препелица
Я предпочитаю только Вольво,после того как я сел в S60,я в другую даже сесть не хочу,VOLVO ЭТО СУПЕР!!!!И меня не переубедить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария