24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

volvo 940 Дергается машина на ходу плавают обороты провалы педали гази

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, уже столько сил денег и времени потрачено. История долгая, Началось всё месяц назад, машина стояла почти год, скаталась на ТО месяца 3 назад, всё было хорошо, постояла еще 2 месяца и понеслось! Завелась с пол оборота, все хорошо, было до того пока я не начал ехать! При движении начала сильно дергаться, будто не реагирует на газ, думал кончается бензин, поехал, заправился, все тоже самое. Поехал с работы на ней, дергалась дергалась, заглохла, простоял 40 минут уже хотел вызывать эвакуатор, и тут она завелась, поехал до дома, начал ломать мозг что может быть, первоначально сделал диагностику, у volvo 940 есть самодиагностика, выдал код 121 ошибка дмрв, Заказал дмрв, естественно аналог, бошевский родной стоил 80000, завел, все тоже самое, при езде дергается, после долгой езды глохнет, проверил подсос воздуха на гофре, гофра оказалась порваной, заказал, заменил, все тоже самое, поехал к электрику, электрики 6 дней ковырялись, нашли что в рампе на горячую нет давления, думаю ладно, заказал два насоса, два фильтра, заменил оба насоса, в баке и под кузовом, все тоже самое, дальше уже я начал менять все, датчик холостого, датчик положения дросельной заслонки, датчик коленвала, заменил, ни чего не изменилось, думаю ладно, давление падает, возможно дело в регулировочном клапане давления топлива, заменил его, все шланги хомуты к нему и к рампе, почистили форсунки на стенде, ни чего не изменилось, ночью увидел что пробивает крышка трамблера, заказал крышку, бегунок, заменил, поменял высоковольтные, свечи, все тоже самое, мотор работает на холостом как захочет, бывает монетку ребром поставить можно, а бывает троит, обороты высокие, копать уже некуда, и тут обнаружил еще одну странность, обороты на прогретую и на холостую плавают, от 500 до 1500, но стоит нажать на педаль тормоза, обороты взлетают до 2500-3000 с характерным шипение, думаю, ага, неужели вакуумник, начинаю проверять, выжимаю тормоз, глушу авто, педаль под давлением возвращается обратно, на выключенном авто, педаль нажать можно только сантиметра на 2, дальше стоит колом, сейчас не знаю что делать, менять вакуумник придется, но неужели она может дергаться и глохнуть из-за этого ? уже все что можно поменял, голову ломаю а толку ноль
Егор Хакимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
Так может не вакуумник.а шланг к нему.Сними.посмотри внимательно.может новые хомуты поставь. если цел.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так может не вакуумник.а шланг к нему.Сними.посмотри внимательно.может новые хомуты поставь. если цел.
СсылкаПожаловаться
И шланг вакуумника идет обычно от 4 цилиндра,и его повреждение (шланга или вакуумника) существенно влияет на работы мотора
СсылкаПожаловаться
Егор ХакимовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И шланг вакуумника идет обычно от 4 цилиндра,и его повреждение (шланга или вакуумника) существенно влияет на работы мотора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, завтра проверю, буду надеяться! Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Егор Хакимов
Егор Хакимов
Хорошо, завтра проверю, буду надеяться! Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно он не порвался а расслоился внутри.
СсылкаПожаловаться
вадим серов
авто хорошее замени все шланги, промой бензобак , бензонасос, фильтры ,эти моторы, не убиеные
СсылкаПожаловаться
Егор ХакимовВ ответ на вадим серов
вадим серов
авто хорошее замени все шланги, промой бензобак , бензонасос, фильтры ,эти моторы, не убиеные
СсылкаПожаловаться
хорошо, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
у volvo 940 есть самодиагностика, выдал код 121 ошибка дмрв,

Обычная замена датчиков ничего не даст, самолично как-то пробовал, нужно стирать ошибки. В общем вам следует к профессионалам ехать, пА любому на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Егор ХакимовВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
у volvo 940 есть самодиагностика, выдал код 121 ошибка дмрв,

Обычная замена датчиков ничего не даст, самолично как-то пробовал, нужно стирать ошибки. В общем вам следует к профессионалам ехать, пА любому на диагностику.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело, что в городе их нет, а даже если и есть, разъема в авто нет для подключения даже диагностики, а довести машину до соседнего города ток на эвакуаторе, а это не мало денег, вот и верчусь сам как могу.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
О коде ошибки 1-2-1 ( https://www..rudrive2/l/4920528949802435... )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
первый ответ самый верный..
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Машине как минимум - 23 года. Двадцать три!!! Ребят, давайте похлопаем владельцу и проводим машинку на заслуженный отдых.
СсылкаПожаловаться
Егор ХакимовВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Машине как минимум - 23 года. Двадцать три!!! Ребят, давайте похлопаем владельцу и проводим машинку на заслуженный отдых.
СсылкаПожаловаться
У неё юбилей в этом году 30
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
Датчик ДМРВ практически можно проверить только поставив заведомо исправный а покупать и менять втёмную мартышкин труд.Продают половину неисправных.Скорей всего где топлохой контакт проводов или просто пережевались.Нужен хороший электрик со сканером профи.Волжанку инжекторную сам обслуживал 15 лет и вдруг тоже пляска оборотов.Перепробовал всё.Под конец просто добавил холостых.Ездить можно но неприятно когда мотор молотит.Сдался.Поехал к электрику.Оказалось умельцы до меня провод с колодки на массу прямо на движок присобачили на крышку моторную а болт затянуть нормально забыли и он отвибрации открутился.Проводок болтается обороты скачут.Пять минут и 200 рублей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
В шланге вакуумника должен стоять клапан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария