Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volvo 940 Брать или нет?

Прошу совета, и участия в моем вопросе. Ситуация какая, сейчас езжу на Chery Forа, а точнее делюю ее с отцом. Давно мечтал о 940, 960. Сейчас появилась возможность, время и в очередной раз загорелось желание. Хотелось бы узнать, есть ли смысл брать, какой движок, какая коробка и т.д., на какие места стоит обратить внимание при покупке. Вопрос адресован, по большей части к людям, имеющим опыт общения с данной машиной, или просто обладающим какой-то объективной информацие. Заранее спасибо, всем неравнодушным)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Была вольво 460 96г. в принципе машинка не плохая, но с запчастями была проблема.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
940я хорошая, простая и не дорогая в обслуживании машина. Но 960 ю не советую моторчик там веселый.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
940я хорошая, простая и не дорогая в обслуживании машина. Но 960 ю не советую моторчик там веселый.
СсылкаПожаловаться
Я когда начал шерстить интернет, на эту тему, понял что спроное место 960, это сложная задняя подвеска, на счет мотра ппервый раз слышу. Спасибо, буду иметь ввиду.
СсылкаПожаловаться
КАСАЕМО МОТОРА -лучший 230, не сложней жигулевкого. Задние мосты встречаются с само блокирующим дифом. Если его не убили предыдущий хозяева. моторы с двумя распредвалами сложны в обслуживании.
Механический впрыск противопоказан (ненадежен).
С запчастями проблем нет да и цены нормальные. Коробки механика - более надежна 5 ступенька. По автоматам тоже нареканий особо не было. Но они уже старички и многое зависит - как их эксплуатировали.
Слабые места - гниют ниши в задних крыльях, за запаской передняя часть. Рулевая рейка дорогая, внимание на люфт. Может не работать обогрев сидений. Капот и багажник подвержены коррозии, особенно если не оригинал.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Если доход от 50000 руб в месяц-добро пожаловать!VOLVO,сцуко,весьма дорогие в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Если доход от 50000 руб в месяц-добро пожаловать!VOLVO,сцуко,весьма дорогие в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Не могу согласиться, во первых запчасти на них чуть-чуть дороже жигулевских 10 семейства, но ломается volvo на порядок реже. Сервис по сути не проблема, есть знакомый сервис по вольвам, т.е. про официалов понятное дело разговора не идет... Меня на данный момент смущает, то на сколько они крепкие по кузову, (ибо если кузов жив, значит все поправимо), т.к. все говорят по разному...
СсылкаПожаловаться
Михаил Хлопов
Не могу согласиться, во первых запчасти на них чуть-чуть дороже жигулевских 10 семейства, но ломается volvo на порядок реже. Сервис по сути не проблема, есть знакомый сервис по вольвам, т.е. про официалов понятное дело разговора не идет... Меня на данный момент смущает, то на сколько они крепкие по кузову, (ибо если кузов жив, значит все поправимо), т.к. все говорят по разному...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не могу согласиться, во первых запчасти на них чуть-чуть дороже жигулевских 10 семейства, но ломается volvo на порядок реже. Сервис по сути не проблема, есть знакомый сервис по вольвам, т.е. про официалов понятное дело разговора не идет... Меня на данный момент смущает, то на сколько они крепкие по кузову, (ибо если кузов жив, значит все поправимо), т.к. все говорят по разному...

стоимость запчастей такая низкая потому что вам предлагают левак под видом оригинала, причем сейчас уже и нашего производства.
на оригинале вольво практически не ломается.
с кузовами поблем нет. лакокраска очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
Aleks
задняя подвеска скорее всего многорычажная.на 850, один стоит порядка $500,если он нуждаеться в замене.вообще рекомендовал бы начать с развал-схождения.волво машинки крепкие,кузов оцинкованный.движки в принципе ходят долго и переваривают любой бензин.необходимо обратить внимание на вентиляцию картера.если он забит,то конечно такой двигатель надо немного реставрировать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юрьевич
Мой сын сейчас "донашивает" за мной 940 с движком 2,3 и механикой. Машине 19 лет. Задний мост неубиваемый и простой, как на грузовике. Ни в коем случае не берите 960! Там совсем другая задняя подвеска (многорычажная, примерно как и на 850), эта штука разбирается только целиком, так что, замена сайленблоков может оказаться жуткой проблемой. По мотору проблем не было вообще. Обслуживание - просто расходники, кажется лет пять назад генератор заменял, с разборки поставил. Если корпус не варили, то и он гнить долго не будет. По поводу дороговизны - на разборках полно деталей (по крайней мере у нас в Питере). Машина очень комфортная и устойчивая. Приходилось быстро ехать по заснеженной трассе в мороз - как на трамвае.
СсылкаПожаловаться
Шамиль Бахавдинов
Пивет всем. Лучще 940ой с 5ступкой 2.3 движком без турбо нету среди моделей.Отличная машина очень теплая.Катаюсь уже долго можно сказать везде отремонтировал помогу с полезными советами на счет ремонта.Любая погода без проблем можно на дальние дороги. Очень надежная и конечно же безопасная
СсылкаПожаловаться
Станислав Б
940 машина на каждый день для работы самое то, не смотря на возраст она фору даст многим новым Солярисам Киам Рио и прочим кредитным тачкам по-дешману.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть