29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вольво 940

Добрый день у меня Вольво 940. 2.3.турбо 1997г. Друзья такая проблема,купил новый аккумулятор,поставил новые батарейки в пульты сигнализации, когда ставлю аккумулятор срабатывает сигналка, не звук а боковые лампочки пульты работают но не реагируют . В салоне справа от руля горит красная лампочка которая меняется на зелёную так же с помощью пульта .Поворачивая ключ зажигания приборы срабатывают но машину не завести так как работает сигналка. Пожалуйста помогите разобраться
Ефим Шифрин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Андрюхин
Что за сигналка? Да и это похоже больше не на сигнализацию, так как ты в машину попал, а на иммобилайзер, который размыкает цепь. Найти и удалить эту черную коробочку.
СсылкаПожаловаться
Ефим ШифринВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Что за сигналка? Да и это похоже больше не на сигнализацию, так как ты в машину попал, а на иммобилайзер, который размыкает цепь. Найти и удалить эту черную коробочку.
СсылкаПожаловаться
Сигналка с завода штатная
СсылкаПожаловаться
Ефим ШифринВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Что за сигналка? Да и это похоже больше не на сигнализацию, так как ты в машину попал, а на иммобилайзер, который размыкает цепь. Найти и удалить эту черную коробочку.
СсылкаПожаловаться
Про иммобилайзер узнал что вход под него в бордачке но не обнаружил, может он находиться в другом месте ?
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Ефим Шифрин
Ефим Шифрин
Про иммобилайзер узнал что вход под него в бордачке но не обнаружил, может он находиться в другом месте ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, он спрятан где-то. С вольво не знаком, но есть предположение, что эта коробочка рядом с рулевой колонкой.
Иммобилайзер всегда спрятан, возможно даже объединён с чем либо. Я находил их в тоннеле, под магнитолой, около бензонасоса. Даже объедененные с блоком управления.
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Ефим Шифрин
Ефим Шифрин
Про иммобилайзер узнал что вход под него в бордачке но не обнаружил, может он находиться в другом месте ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или под бардачком кстати как вариант тоже.
Есть ещё возможность того, что просто ключ «отписался», тогда надо просто произвести процедуру привязки ключа/метки
СсылкаПожаловаться
Александр
Находишь инструкцию по эксплуатации сигналки и делаешь аварийное отключение сигнализации кнопочкой Valet. Если не знаешь есть ли она или где стоит то придется поискать)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Найди предохранитель часов, салонного света и т.д. и убери его. Должна и сигнала отключится, но свет салонный и часы работать не будут. На сервисе ставишь предохранитель и надо брелок прописать видно если авто сигналка на него не реагирует
СсылкаПожаловаться
Андрей АндрюхинВ ответ на Александр
Александр
Найди предохранитель часов, салонного света и т.д. и убери его. Должна и сигнала отключится, но свет салонный и часы работать не будут. На сервисе ставишь предохранитель и надо брелок прописать видно если авто сигналка на него не реагирует
СсылкаПожаловаться
У него штатная, а это цз + иммо. И так просто иммобилайзер не отключить, иначе толку от него не было бы -)
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Возможно брелок "отвязался" от иммобилайзера.Как пришить его обратно - это к доктору ...или на "московский вольвоклуб".Возможно замок зажигания барахлит.Система ключ не видит.(можно просто постучать...смешно.но иногда помогает)И самому не лазить никуда.В крайнем случае-отключить аккум.а потом начинать свой "вахалай-махалай".Машины уже старые.Наш 940й вообще 91 года и за проводкой,массами,контактами-глаз да глаз.Недавно заглючил датчик скорости(не сам,а его проводка).а он ,кроме отключения спидометра,ещё и холостые блокирует...машина просто глохнет при переходе на нижнюю передачу.
СсылкаПожаловаться
Наталья СабенкоВ ответ на Наталья Сабенко
Наталья Сабенко
Возможно брелок "отвязался" от иммобилайзера.Как пришить его обратно - это к доктору ...или на "московский вольвоклуб".Возможно замок зажигания барахлит.Система ключ не видит.(можно просто постучать...смешно.но иногда помогает)И самому не лазить никуда.В крайнем случае-отключить аккум.а потом начинать свой "вахалай-махалай".Машины уже старые.Наш 940й вообще 91 года и за проводкой,массами,контактами-глаз да глаз.Недавно заглючил датчик скорости(не сам,а его проводка).а он ,кроме отключения спидометра,ещё и холостые блокирует...машина просто глохнет при переходе на нижнюю передачу.
СсылкаПожаловаться
реле иммобилайзера (на нашей модели 91 г.) находится под бардачком.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Вообще все Ваши будущие проблемы так или иначе будут связаны с электрической частью VOLVO 940.С остальными системами,механизмами и кузовом проблем минимум или вообще никаких
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Уважаемые законопослушные граждане - подсказчики! Вы сейчас добровольно записываетесь в соучастники по ст 166 УК
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария