Купил машину спустя месяц погорел монтажный блок
при разборке не стал ставить новый заказав коссу подторпедную коссу того же года что и машина .
Что хочу сказать тачка ожила , но вот проблемма вечно горит ближний перетресли половина релюх колхозных под капотом .
всё работает кроме печки подсветки приборов и вечно горящий дальний теперь .
вопрос куда копать?!)
Неизвестно, что и как переделано в проводке, могут быть весьма оригинальные "решения", особенно, если машина прошла пяток [и более] владельцев. Кстати, у 240 и 740х очень много штатных вариантов исполнения электрики, т.к. сама "Вольво" делала [и делает] только кузова и движки, всё остальное берёт у европейцев и японцев. Так, только генераторы могут стоять: "Маршалл", "Бош", "Беру", "Магнетти Марелли", "Мицубиси" [и, скорее всего, это не весь список]. То же самое и с трамблерами, и с монтажными блоками, и с приборками, и даже с задними фонарями, которые только с виду одинаковые, а на самом деле - имеют даже разные разъемы для подключения.
Судя по году тачки новый блок стоил бы больше чем сама тачка в сборе