Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вольво 744 GLE 2.3 B230E бензин 1988 г.

Новая катушка. На неё ток приходит,а с неё на трамблёр не выходит. И ещё,почему то стал гореть ближний дальний свет даже при выключенном зажигании,но перестали работать дворники и насосы бочка омывателя.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
там напряжение +12 вольт,какой ток ты о чем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
туда приходит два провода силовой +, и от камутатора
СсылкаПожаловаться
Отто Раймхе
туда приходит два провода силовой +, и от камутатора
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Туда??? Силовой+?? а от комутатора??? Силовой?+?? или -????Ваще я извеняюсь,вопрос был не к вам.
СсылкаПожаловаться
Туда??? Силовой+?? а от комутатора??? Силовой?+?? или -????Ваще я извеняюсь,вопрос был не к вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей! Я извиняюсь изьесняюсь не понятно.Провода к катушке идут,один от коммутатора, видемо он служит и масой, а второй 12 в,
СсылкаПожаловаться
Отто Раймхе
Андрей! Я извиняюсь изьесняюсь не понятно.Провода к катушке идут,один от коммутатора, видемо он служит и масой, а второй 12 в,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В вашем колхозе автоэлектрика не водится???? Обратись к нему иначе беда
СсылкаПожаловаться
Отто Раймхе
Андрей! Я извиняюсь изьесняюсь не понятно.Провода к катушке идут,один от коммутатора, видемо он служит и масой, а второй 12 в,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С коммутатора на катушку выходит сигнал по "-", именно по этому сигналу катушка выдает искру. Этот сигнал - не "масса"!!! А сам коммутатор выдает этот сигнал, в свою очередь, по сигналу датчика [либо Холла, либо оптоэлектронного - зависит от модификации и года выпуска машины]. Система очень похожа на 2108, и болезни у неё те же. Подробнее - найди в архиве ЗР статьи "Мирный шведский танк" и "Вольво-740" в т.н. "эксплуатационном разделе".
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"На неё ток приходит,а с неё на трамблёр не выходит." - одно из двух: либо катушка в обрыве, либо контакты в трамблере постоянно замкнуты. По второй проблеме, скорее всего, дело в контактной группе замка зажигания...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"На неё ток приходит,а с неё на трамблёр не выходит." - одно из двух: либо катушка в обрыве, либо контакты в трамблере постоянно замкнуты. По второй проблеме, скорее всего, дело в контактной группе замка зажигания...
СсылкаПожаловаться
а по подробней можно?
СсылкаПожаловаться
Отто Раймхе
а по подробней можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про катушку можно. На один вывод катушки приходит постоянный плюс. Второй замыкается на массу или контактами трамблера (при контактном зажигании) или коммутатором (при бесконтактном) . Какое у вас - х.з. Если на одном выводе плюс есть, а на другом нету - то или контакты замкнуты, или коммутатор пробит... А второе - тестер в руки и смотреть, что где не размыкается...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Про катушку можно. На один вывод катушки приходит постоянный плюс. Второй замыкается на массу или контактами трамблера (при контактном зажигании) или коммутатором (при бесконтактном) . Какое у вас - х.з. Если на одном выводе плюс есть, а на другом нету - то или контакты замкнуты, или коммутатор пробит... А второе - тестер в руки и смотреть, что где не размыкается...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда зажигание включено,контролька горит на обеих контактах,плюс отсоединяю ничего не горит
СсылкаПожаловаться
Отто Раймхе
когда зажигание включено,контролька горит на обеих контактах,плюс отсоединяю ничего не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При разомкнутых контактах так и должно быть. А при прокрутке стартером контролька должна мигать на этом выводе. Зажигание-то какое, все-таки? Контактное иди электронное?
СсылкаПожаловаться
не знаю ,есть VOLVO740 GLE.. карбюратор, или ---
СсылкаПожаловаться
не знаю ,есть VOLVO740 GLE.. карбюратор, или ---
СсылкаПожаловаться
механический инжектор
СсылкаПожаловаться
Отто Раймхе
механический инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
k -jetronic--так---
СсылкаПожаловаться
Вас что больше волнует? 2 плюса на КЗ,или свет? Она заводится?Там не сложнее чем на 2108 по зажиганию(а вот КЕ - это требует внимания) давайте сначала по искре определимся.
СсылкаПожаловаться
Petrovich
По поводу горящего света фар - у меня было (Volvo 740 B230K) почти тоже самое - пропадал свет - причина была в контактах замка зажигания, одна из ламелей в контактной группе тренула и не прижималась, тк случилось это в пути, подсунул под нее кусочек ластика. Затем при ближайшем осмотре выяснилось, что она почти отломалась и могла замкнуть контакт на постоянку. Было установлено два реле на 40А, которые включаются выключателем на торпедо. В замке осталась тока контактная группа стартера. (можно было поменять контактную группу, но не стал заморачиваться, тк на Вольво она дороже чем две релюхи и выключатель на торпедо).
Попробуйте отключить разъем от замка, если фары погаснут то гемор там.
А по поводу катушки - авто заводиться или нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru