Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Новая катушка. На неё ток приходит,а с неё на трамблёр не выходит. И ещё,почему то стал гореть ближний дальний свет даже при выключенном зажигании,но перестали работать дворники и насосы бочка омывателя.
С коммутатора на катушку выходит сигнал по "-", именно по этому сигналу катушка выдает искру. Этот сигнал - не "масса"!!! А сам коммутатор выдает этот сигнал, в свою очередь, по сигналу датчика [либо Холла, либо оптоэлектронного - зависит от модификации и года выпуска машины]. Система очень похожа на 2108, и болезни у неё те же. Подробнее - найди в архиве ЗР статьи "Мирный шведский танк" и "Вольво-740" в т.н. "эксплуатационном разделе".
"На неё ток приходит,а с неё на трамблёр не выходит." - одно из двух: либо катушка в обрыве, либо контакты в трамблере постоянно замкнуты. По второй проблеме, скорее всего, дело в контактной группе замка зажигания...
"На неё ток приходит,а с неё на трамблёр не выходит." - одно из двух: либо катушка в обрыве, либо контакты в трамблере постоянно замкнуты. По второй проблеме, скорее всего, дело в контактной группе замка зажигания...
Про катушку можно. На один вывод катушки приходит постоянный плюс. Второй замыкается на массу или контактами трамблера (при контактном зажигании) или коммутатором (при бесконтактном) . Какое у вас - х.з. Если на одном выводе плюс есть, а на другом нету - то или контакты замкнуты, или коммутатор пробит... А второе - тестер в руки и смотреть, что где не размыкается...
Про катушку можно. На один вывод катушки приходит постоянный плюс. Второй замыкается на массу или контактами трамблера (при контактном зажигании) или коммутатором (при бесконтактном) . Какое у вас - х.з. Если на одном выводе плюс есть, а на другом нету - то или контакты замкнуты, или коммутатор пробит... А второе - тестер в руки и смотреть, что где не размыкается...
При разомкнутых контактах так и должно быть. А при прокрутке стартером контролька должна мигать на этом выводе. Зажигание-то какое, все-таки? Контактное иди электронное?
Вас что больше волнует? 2 плюса на КЗ,или свет? Она заводится?Там не сложнее чем на 2108 по зажиганию(а вот КЕ - это требует внимания) давайте сначала по искре определимся.
По поводу горящего света фар - у меня было (Volvo 740 B230K) почти тоже самое - пропадал свет - причина была в контактах замка зажигания, одна из ламелей в контактной группе тренула и не прижималась, тк случилось это в пути, подсунул под нее кусочек ластика. Затем при ближайшем осмотре выяснилось, что она почти отломалась и могла замкнуть контакт на постоянку. Было установлено два реле на 40А, которые включаются выключателем на торпедо. В замке осталась тока контактная группа стартера. (можно было поменять контактную группу, но не стал заморачиваться, тк на Вольво она дороже чем две релюхи и выключатель на торпедо).
Попробуйте отключить разъем от замка, если фары погаснут то гемор там.
А по поводу катушки - авто заводиться или нет?
Попробуйте отключить разъем от замка, если фары погаснут то гемор там.
А по поводу катушки - авто заводиться или нет?