3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вольво 744 GLE 2.3 B230E бензин 1988 г.

Новая катушка. На неё ток приходит,а с неё на трамблёр не выходит. И ещё,почему то стал гореть ближний дальний свет даже при выключенном зажигании,но перестали работать дворники и насосы бочка омывателя.
Отто Раймхе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
николай вавилов
там напряжение +12 вольт,какой ток ты о чем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Отто РаймхеВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
туда приходит два провода силовой +, и от камутатора
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Отто РаймхеВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Андрей! Я извиняюсь изьесняюсь не понятно.Провода к катушке идут,один от коммутатора, видемо он служит и масой, а второй 12 в,
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Отто Раймхе
Отто Раймхе
Андрей! Я извиняюсь изьесняюсь не понятно.Провода к катушке идут,один от коммутатора, видемо он служит и масой, а второй 12 в,
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С коммутатора на катушку выходит сигнал по "-", именно по этому сигналу катушка выдает искру. Этот сигнал - не "масса"!!! А сам коммутатор выдает этот сигнал, в свою очередь, по сигналу датчика [либо Холла, либо оптоэлектронного - зависит от модификации и года выпуска машины]. Система очень похожа на 2108, и болезни у неё те же. Подробнее - найди в архиве ЗР статьи "Мирный шведский танк" и "Вольво-740" в т.н. "эксплуатационном разделе".
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"На неё ток приходит,а с неё на трамблёр не выходит." - одно из двух: либо катушка в обрыве, либо контакты в трамблере постоянно замкнуты. По второй проблеме, скорее всего, дело в контактной группе замка зажигания...
СсылкаПожаловаться
Отто РаймхеВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"На неё ток приходит,а с неё на трамблёр не выходит." - одно из двух: либо катушка в обрыве, либо контакты в трамблере постоянно замкнуты. По второй проблеме, скорее всего, дело в контактной группе замка зажигания...
СсылкаПожаловаться
а по подробней можно?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Отто Раймхе
Отто Раймхе
а по подробней можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про катушку можно. На один вывод катушки приходит постоянный плюс. Второй замыкается на массу или контактами трамблера (при контактном зажигании) или коммутатором (при бесконтактном) . Какое у вас - х.з. Если на одном выводе плюс есть, а на другом нету - то или контакты замкнуты, или коммутатор пробит... А второе - тестер в руки и смотреть, что где не размыкается...
СсылкаПожаловаться
Отто РаймхеВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про катушку можно. На один вывод катушки приходит постоянный плюс. Второй замыкается на массу или контактами трамблера (при контактном зажигании) или коммутатором (при бесконтактном) . Какое у вас - х.з. Если на одном выводе плюс есть, а на другом нету - то или контакты замкнуты, или коммутатор пробит... А второе - тестер в руки и смотреть, что где не размыкается...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда зажигание включено,контролька горит на обеих контактах,плюс отсоединяю ничего не горит
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Отто Раймхе
Отто Раймхе
когда зажигание включено,контролька горит на обеих контактах,плюс отсоединяю ничего не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При разомкнутых контактах так и должно быть. А при прокрутке стартером контролька должна мигать на этом выводе. Зажигание-то какое, все-таки? Контактное иди электронное?
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
не знаю ,есть VOLVO740 GLE.. карбюратор, или ---
СсылкаПожаловаться
Отто РаймхеВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
не знаю ,есть VOLVO740 GLE.. карбюратор, или ---
СсылкаПожаловаться
механический инжектор
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Отто Раймхе
Отто Раймхе
механический инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
k -jetronic--так---
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Вас что больше волнует? 2 плюса на КЗ,или свет? Она заводится?Там не сложнее чем на 2108 по зажиганию(а вот КЕ - это требует внимания) давайте сначала по искре определимся.
СсылкаПожаловаться
Petrovich
По поводу горящего света фар - у меня было (Volvo 740 B230K) почти тоже самое - пропадал свет - причина была в контактах замка зажигания, одна из ламелей в контактной группе тренула и не прижималась, тк случилось это в пути, подсунул под нее кусочек ластика. Затем при ближайшем осмотре выяснилось, что она почти отломалась и могла замкнуть контакт на постоянку. Было установлено два реле на 40А, которые включаются выключателем на торпедо. В замке осталась тока контактная группа стартера. (можно было поменять контактную группу, но не стал заморачиваться, тк на Вольво она дороже чем две релюхи и выключатель на торпедо).
Попробуйте отключить разъем от замка, если фары погаснут то гемор там.
А по поводу катушки - авто заводиться или нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария