29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen Tiguan 2011г или Lexus RX350 2008г - что ликвиднее?

Уважаемые форумчане!
Прошу коллективной помощи.
Возникла дилемма.  
В наличии Volkswagen Tiguan 2011 года, двигатель турбированный 2л, мощность 200л.с. топовая комплектация, полный привод, пробег 100 000км.
На данный момент есть вариант обменять его на Lexus RX350 2008 года двигатель 3,5л, мощность 276л.с., полный привод, пробег 100 000км,  в хорошей комплектации у проверенного продавца единственного владельца авто за 900 000 руб.
Обе машины обслуживались все время у официального дилера, серьезных аварий не было.
Вопрос, какая машина будет ликвиднее если ее продавать через год – полтора, какая машина за эти год – полтора проездит с большей вероятностью без серьезных поломок, если в год по городу накатывается 20-25 тыс.км.
Если не трудно выскажетесь, пожалуйста, вопрос стоит остро, в течении пары дней нужно принять решение.
Заранее спасибо.
Елена Матвеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Самурай
По поводу ликвидности, просто зайдите на авто.ру или любую другую торговую площадку и изучите цены, по поводу надёжности, Лексус считается конечно более надёжным, но готовы ли вы платить за него высокий транспортный налог, если вы в Москве, то это будет сумма 41 400 руб. по 150 руб за л.с.
И зачем вообще менять авто на 1-1,5 года, если ваше ездит нормально?
СсылкаПожаловаться
олег
смысла не вижу менять тигуана на рх в вашем случае.тигуан банально моложе и продать его будет менее проблематично. минус ставка налога на рх, расход топлива,стоимость обслуживания, и по моему у лексуса межсервисный интервал ТО 10.000 км пробега,т.е. опять же расходы. незнаю,но я б даже не заморачивался с таким обменом. проще тигуана через год-полтора сдать или по трейд-ин или через карпрайз. один владелец, плюшки.....
не,я б не стал. имхо.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Прислушайтесь к Олегу!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Хотите авто лучше-катайтесь на тигуане и копите на лучшее.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Прямо как в российском суде - слов много, а содержания - ноль!
СсылкаПожаловаться
Сергей Кусуров
Оставьте Тигуан !
Да и обмен штука мутная, зачем менять если можно продать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Лично я оставил бы Тигуан. Лексус ещё затратнее в содержании и будет проблематичнее продать, потеряет за это время ещё больше в цене.
СсылкаПожаловаться
nyukta
и лексус и тигуан нормальные повозки...но не верю я в подобные обмены...щас родне то нельзя верить а вы каким то посторонним...наверняка есть какие то заморочки в лексусе...
СсылкаПожаловаться
Андрон
Надеюсь Вы уже прокатились на Лексусе ? И скорее всего были в полном восторге.
Я когда то тоже менял почти 4 летний форд мондео на 7 летний бмв и скажу честно что премиум это премиум во всем . Выше не на голову , на две а то и три .Если есть навыки ремонта естественно не самому ,а в сервисе , знать устройство авто , понимать и разбираться в запчастях не вижу никаких проблем покупать б/у и Лексус в том числе . Да , сейчас будут писать что разорит , повторюсь имея знания по авто и запчастям Лексус можно ремонтировать по цене Тигуана . Менял я на W212 подшипник , тормозные колодки и диски (перед) Цена вопроса с работой 14 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Андрон
Андрон
Надеюсь Вы уже прокатились на Лексусе ? И скорее всего были в полном восторге.
Я когда то тоже менял почти 4 летний форд мондео на 7 летний бмв и скажу честно что премиум это премиум во всем . Выше не на голову , на две а то и три .Если есть навыки ремонта естественно не самому ,а в сервисе , знать устройство авто , понимать и разбираться в запчастях не вижу никаких проблем покупать б/у и Лексус в том числе . Да , сейчас будут писать что разорит , повторюсь имея знания по авто и запчастям Лексус можно ремонтировать по цене Тигуана . Менял я на W212 подшипник , тормозные колодки и диски (перед) Цена вопроса с работой 14 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Ага,и цена вопроса запчастей на голову две и три вырастает)))Не зря на задней двери бэхи написано ,,умножай на пять,,)))))))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Андрон
Андрон
Надеюсь Вы уже прокатились на Лексусе ? И скорее всего были в полном восторге.
Я когда то тоже менял почти 4 летний форд мондео на 7 летний бмв и скажу честно что премиум это премиум во всем . Выше не на голову , на две а то и три .Если есть навыки ремонта естественно не самому ,а в сервисе , знать устройство авто , понимать и разбираться в запчастях не вижу никаких проблем покупать б/у и Лексус в том числе . Да , сейчас будут писать что разорит , повторюсь имея знания по авто и запчастям Лексус можно ремонтировать по цене Тигуана . Менял я на W212 подшипник , тормозные колодки и диски (перед) Цена вопроса с работой 14 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Ты лучше напиши сколько оригинал стоит
а не дешёвые заменители.
СсылкаПожаловаться
9653
Юзающий турбированного "Тига-2011 г." напишу откровенно - обмен неравноценный...Тигуаша лучше, и смысл менять новое на старое? Оба автомобиля потеряют в цене: один из-за турбины, второй из-за года выпуска...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
2.0Т у ВАГ имеет некоторые врожденные болячки, скажем так. Турбина - это раз, напыление в цилиндрах - это два. "Лексус" - это "Тойота" по з/ч. Плюс РХ - больше, да и выше уровнем по всем показателям. Мотор 3.5 у "Лекса" 2008 г.в. вряд-ли доставит проблемы, если его правильно обслуживали. Но динамика и комфорт - будут выше на голову, а может и на порядок))) Лично я - не думая-бы поменялся. "Лексус РХ" и "Тигуан" - просто из разных опер арии))) А продать "Лексус" в хорошем состоянии куда проще, чем "Тигуан" с его болячками.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Лексус дороже в содержании. Единственный плюс его это совершенно другой уровень комфорта в сравнении с Тигуаном. Ликвидность на мой взгляд в текущем времени у Тигуана выше. Что будет через 2 года сказать сложно.
Обмен этот может иметь смысл если Вы уверенны что в данном Лексусе все так как говорят. Т е правда про то что пробег не скручен, обслуживался у официалов, в ДТП не был и то только с той точки зрения что Вы на этой машине (Лексусе) собираетесь проездить еще 3-5 лет. Получите совершенно другой уровень комфорта и вместимость. Машина эта надежна и серьезных вложений до 200 тыс км (реального пробега) скорее всего не потребует. Но брать ее на 1-1,5 года смысла, честно говоря не вижу. Проще эти 1,5 года доездить на Тигуане...
Но для себя я бы поменял. И ближайшие три года о замене машины тогда не думал.
СсылкаПожаловаться
cтудия кухни COLLAGE
Не стоит, лексус с его лошадьми и налогом менее ликвиден на рынке, нежели тигуан с оптимальными двумястами лошадей.
СсылкаПожаловаться
VLADISLAV MALOV
Не стоит, лексус с его лошадьми и налогом менее ликвиден на рынке, нежели тигуан с оптимальными двумястами лошадей.
СсылкаПожаловаться
Александр.
Оставить Тигуан. Тигуан как раз женский авто ! Лексус безусловно лучше , но это больше подходит мужчинам авто , хотя спорно. Вся соль что Лексусу 8 лет , а это прилично . с ним нужно будет заниматься по сервисам . Ломается он не часто , но все же нужно его знать и понимать т.к. машина не гарантийная . Оф. дилер Вам конечно все отремонтирует , но и опустошит Ваш кошелек . Еще раз повторюсь с ним нужно заниматься !!!
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Спасибо большое все за ответы ! Решили оставить Тигуан на год, а там весной 2017 как раз выйдет обновленная его версия или посмотрим другие варианты покупки нового авто. Просто привыкли, что автомобили более 4-5 лет не эксплуатируем, а сейчас в стройке увязли и это как минимум еще на годик.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Елена Матвеева
Елена Матвеева
Спасибо большое все за ответы ! Решили оставить Тигуан на год, а там весной 2017 как раз выйдет обновленная его версия или посмотрим другие варианты покупки нового авто. Просто привыкли, что автомобили более 4-5 лет не эксплуатируем, а сейчас в стройке увязли и это как минимум еще на годик.
СсылкаПожаловаться
Здравый смысл восторжествовал!)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я бы ещё тигуан скинул .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария