Volkswagen Tiguan 2011г или Lexus RX350 2008г - что ликвиднее?
Уважаемые форумчане!
Прошу коллективной помощи.
Возникла дилемма.
В наличии Volkswagen Tiguan 2011 года, двигатель турбированный 2л, мощность 200л.с. топовая комплектация, полный привод, пробег 100 000км.
На данный момент есть вариант обменять его на Lexus RX350 2008 года двигатель 3,5л, мощность 276л.с., полный привод, пробег 100 000км, в хорошей комплектации у проверенного продавца единственного владельца авто за 900 000 руб.
Обе машины обслуживались все время у официального дилера, серьезных аварий не было.
Вопрос, какая машина будет ликвиднее если ее продавать через год – полтора, какая машина за эти год – полтора проездит с большей вероятностью без серьезных поломок, если в год по городу накатывается 20-25 тыс.км.
Если не трудно выскажетесь, пожалуйста, вопрос стоит остро, в течении пары дней нужно принять решение.
Заранее спасибо.
И зачем вообще менять авто на 1-1,5 года, если ваше ездит нормально?
не,я б не стал. имхо.
Да и обмен штука мутная, зачем менять если можно продать.
Я когда то тоже менял почти 4 летний форд мондео на 7 летний бмв и скажу честно что премиум это премиум во всем . Выше не на голову , на две а то и три .Если есть навыки ремонта естественно не самому ,а в сервисе , знать устройство авто , понимать и разбираться в запчастях не вижу никаких проблем покупать б/у и Лексус в том числе . Да , сейчас будут писать что разорит , повторюсь имея знания по авто и запчастям Лексус можно ремонтировать по цене Тигуана . Менял я на W212 подшипник , тормозные колодки и диски (перед) Цена вопроса с работой 14 000 руб.
Я когда то тоже менял почти 4 летний форд мондео на 7 летний бмв и скажу честно что премиум это премиум во всем . Выше не на голову , на две а то и три .Если есть навыки ремонта естественно не самому ,а в сервисе , знать устройство авто , понимать и разбираться в запчастях не вижу никаких проблем покупать б/у и Лексус в том числе . Да , сейчас будут писать что разорит , повторюсь имея знания по авто и запчастям Лексус можно ремонтировать по цене Тигуана . Менял я на W212 подшипник , тормозные колодки и диски (перед) Цена вопроса с работой 14 000 руб.
Я когда то тоже менял почти 4 летний форд мондео на 7 летний бмв и скажу честно что премиум это премиум во всем . Выше не на голову , на две а то и три .Если есть навыки ремонта естественно не самому ,а в сервисе , знать устройство авто , понимать и разбираться в запчастях не вижу никаких проблем покупать б/у и Лексус в том числе . Да , сейчас будут писать что разорит , повторюсь имея знания по авто и запчастям Лексус можно ремонтировать по цене Тигуана . Менял я на W212 подшипник , тормозные колодки и диски (перед) Цена вопроса с работой 14 000 руб.
а не дешёвые заменители.
Обмен этот может иметь смысл если Вы уверенны что в данном Лексусе все так как говорят. Т е правда про то что пробег не скручен, обслуживался у официалов, в ДТП не был и то только с той точки зрения что Вы на этой машине (Лексусе) собираетесь проездить еще 3-5 лет. Получите совершенно другой уровень комфорта и вместимость. Машина эта надежна и серьезных вложений до 200 тыс км (реального пробега) скорее всего не потребует. Но брать ее на 1-1,5 года смысла, честно говоря не вижу. Проще эти 1,5 года доездить на Тигуане...
Но для себя я бы поменял. И ближайшие три года о замене машины тогда не думал.