Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Прошу автовладельцев, которые ездят на этих моделях дать совет, чтобы определится с маркой и моделью бюджетного седана. Тест-драйв этих моделей не однозначен. Помогите выбрать или предложите альтернативный вариант
Да все они примерно одинаковы, кто то больше кто то меньше. У ситроена могут быть проблемы с ликвидностью.
Я бы посмотрел рапид он явно практичней остальных.
Вот например Ситроен выигрывает у названных Вами марок в дизайне и близок по характеристикам, но подвеска мне кажется жестковата. Чтобы не быть голословным http://devyatka.ru/mashinisty/car/?ELEME...
Вот например Ситроен выигрывает у названных Вами марок в дизайне и близок по характеристикам, но подвеска мне кажется жестковата. Чтобы не быть голословным http://devyatka.ru/mashinisty/car/?ELEME...
смотря от чего отстали...ведь разговор идет о бюджетных авто..и поло и елисей примерно равны,сравнивать их с авто более 1 млн бесмыссленно....так что автор я тебе советую бери ту что душа подскажет...бюджетники примерно все равны...но имхо не таз и не китай...
Как владелец Поло скажу Вам - лучше Поло! Ну и Шкоду Рапид посмотрел бы. Правда. у нее цена повыше будет. У Поло мне нравиться салон (ничего лишнего, все на своем месте, когда первый раз сел - как будто бы уже несколько лет на ней катался))) Сейчас прошел 11 000 км. - никаких проблем с ней. Говорят, Калужская сборка на очень высоком уровне. Я не автомеханик, в профессиональном смысле ничего сказать не могу, но зазоров нет, шумоизоляция в салоне очень хорошая. Изначально выбирал между Солярисом, Ситроеном и Поло, но VW в итоге перевесил, уж больно большое доверие вызывает, то же можно сказать и о Шкоде))
Как владелец Поло скажу Вам - лучше Поло! Ну и Шкоду Рапид посмотрел бы. Правда. у нее цена повыше будет. У Поло мне нравиться салон (ничего лишнего, все на своем месте, когда первый раз сел - как будто бы уже несколько лет на ней катался))) Сейчас прошел 11 000 км. - никаких проблем с ней. Говорят, Калужская сборка на очень высоком уровне. Я не автомеханик, в профессиональном смысле ничего сказать не могу, но зазоров нет, шумоизоляция в салоне очень хорошая. Изначально выбирал между Солярисом, Ситроеном и Поло, но VW в итоге перевесил, уж больно большое доверие вызывает, то же можно сказать и о Шкоде))
Брал 22 марта 2014 года,VW Polo Sedan 1,6 АТ, комплектация Comfortline за 563 250 рублей (стоила она 590 000 р.) Модельный ряд 2013 года, на тот момент Официальный дилер ждал привоз ристайлинговой модели, поэтому распродавал свои запасы, хотя машина сошла с конвеера в феврале 2014 г. Возможно, у них и сейчас они остались.
Кстати, менеджер очень толковый (ОФ дилер АВТОТРЕЙД АГ) - могу дать координаты, сможете с ним списаться или созвониться
Как владелец Поло скажу Вам - лучше Поло! Ну и Шкоду Рапид посмотрел бы. Правда. у нее цена повыше будет. У Поло мне нравиться салон (ничего лишнего, все на своем месте, когда первый раз сел - как будто бы уже несколько лет на ней катался))) Сейчас прошел 11 000 км. - никаких проблем с ней. Говорят, Калужская сборка на очень высоком уровне. Я не автомеханик, в профессиональном смысле ничего сказать не могу, но зазоров нет, шумоизоляция в салоне очень хорошая. Изначально выбирал между Солярисом, Ситроеном и Поло, но VW в итоге перевесил, уж больно большое доверие вызывает, то же можно сказать и о Шкоде))
Я бы посмотрел рапид он явно практичней остальных.
Кстати, менеджер очень толковый (ОФ дилер АВТОТРЕЙД АГ) - могу дать координаты, сможете с ним списаться или созвониться