Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если хочешь остаться без штанов, то бери. там одна подвеска стоит очень дофига, нормо час по 2000 рублей, и сервисов которые делают нормально фаэтоны по москве по пальцам послитать можно. я бы посоветовал пассат- в6,v6 полный привод. и дешевле и ремонт не такой бешеный, а фаэтон это понты
не слушай никого ...если машина по душе, то она стоит того ...сравнивать ее с в6 или V6 неуместно это как ауди А4 и А8 , цена на ремонт соответствующее, говорить что это понты - да возможно что и понты ...но иногда положение обязывает ( это как банкир в фуфайке ) . А ремонт если машина живая то содержание ее в год при пробеге 40-60 тысяч в год вольется в 1000-2500$ - я думаю что 3-4 % от стоимости разумная трата за любой автомобиль
У него есть деньги и этим всё сказано!