Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Volkswagen Passat b5 1,9tdi 2000год.

САНЯ САНЯ. Обращаюсь к ВАМ , так как ВЫ лучше всех разбираетесь я так думаю , в марках АВТО Volkswagen и Audi .Меня интересует такой вопрос : сколько на двигателе данного АВТО датчиков давления масла , которые работают на контрольную лампочку ( давление масла в двигателе).Я нашёл только один , хотя обычно их два на 0,3 и 1,8 кг,марку двигателя сказать не могу ( пока не задавался такой целью).Но для ВАС я думаю это решающего значения не имеет,если ВАМ не трудно покажите схему расположения датчиков на двигателе данного АВТО. Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Владимир Гнатюк
На планшете не умею, если саня не скинет схему, скину утром
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Спасибо Владимир за участие ...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Виктор BMW Михалюк ! Я являюсь не совсем опытным специалистом, есть люди гораздо опытней.
1 - Выключатель давления масла-F1-, 20 нм
q 0.7 барных выключателя: коричневый или 0.9 барных выключателя: серый
q, Если печать протекает, зажим открывает и возобновляет.
q Проверяющий → Глава.
2 - Прокладка



Требуются специальные инструменты и оборудование мастерской
t тестер Давления масла-V.A.G 1342-
t тестер Напряжения-V.A.G 1527/B -
t Вспомогательное измерение устанавливает-V.A.G 159/A-или-V.A.G 1594C-

Отметить
Функциональная проверка и ремонт оптического и акустического давления масла, предупреждающего: → диаграммы Электрического тока, Электрическая ошибка находящие и Подходящие местоположения
Процедура проверки

– Удалите выключатель давления масла-F1-и винт в тестера.
– Вверните тестера в скобку масляного фильтра вместо выключателя давления масла.
– Соедините коричневый провод тестера к земле (-).
– Соедините тестера напряжения-V.A.G 1527B-использующий испытательные кабели от-V.A.G 1594 А или-V.A.G 1594C-к батарее, положительной (+) и выключатель давления масла. ВЕДОМЫЙ не должен освещать.
– Начинайте двигатель и скорость увеличения медленно.
Выключатель давления масла, коричневый:
– В 0.55... 0.85 бара, ВЕДОМЫЙ должен осветить; иначе возобновите выключатель давления масла.
– Скорость двигателя увеличения далее. В 2000 об/мин и температура масла 80 °C давление масла должно быть по крайней мере 2.0 барами.
На более высокой скорости двигателя давление масла не должно превышать 7.0 баров. Если необходимо возобновите скобку масляного фильтра.
Выключатель давления масла, серый:
– В 0.75... 1.05 бара, ВЕДОМЫЙ должен осветить; иначе возобновите выключатель давления масла.
– Скорость двигателя увеличения далее. В 2000 об/мин и температура масла 80 °C давление масла должно быть по крайней мере 2.0 барами.
На более высокой скорости двигателя давление масла не должно превышать 7.0 баров. Если необходимо возобновите скобку масляного фильтра.

СсылкаПожаловаться
Игорь
Это тоже самое но по русски !
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Владимиру Гнатюку , Саня Саня ,Игорю . Большое человеческое СПАСИБО и ОГРОМНЫЙ Привет из Республики Беларусь !!!
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Владимиру Гнатюку , Саня Саня ,Игорю . Большое человеческое СПАСИБО и ОГРОМНЫЙ Привет из Республики Беларусь !!!
СсылкаПожаловаться
Взаимно с Украины.)
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
ЗЕЕМЛЯЯААКИИИИИИииииииии....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Схема расположения всех датчиков на 4х цилиндровых Пасатах 2000года , датчики давления масла №1 №2 и датчик температуры масла №3 по схеме

СсылкаПожаловаться
Олександра Алексий
здрасти пачему вмене на пасади б 5 1.9 тди пидчас руху блимає лампочка давления масла красним
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ГАЕВ
фольксваген пассат б5 tdi 1,9 как убрать vin servis
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru