Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Passat 20 TDI 170лс DSG VS Citroen C5 2.2HDI 204лс

Всем привет,рассматриваю данные варианты по цене сопоставимы что посоветуете.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Любезнов
У ситроена вроде дизель 2,7, нет? Не суть. Шкода дизельная вас не вдохновляет? Просто пассаты (с дсг) после гарантии очень низко ликвидное авто, сильно дешевеет и сложно продается. А за ситроен платить 1,4ляма ну не знаю, мне этого не понять. Я бы тогда мазду 6 взял, (хотя и мазды не люблю, сильно), смотрится очень представительно, надежно и достаточно ликвидно на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
У ситроена вроде дизель 2,7, нет? Не суть. Шкода дизельная вас не вдохновляет? Просто пассаты (с дсг) после гарантии очень низко ликвидное авто, сильно дешевеет и сложно продается. А за ситроен платить 1,4ляма ну не знаю, мне этого не понять. Я бы тогда мазду 6 взял, (хотя и мазды не люблю, сильно), смотрится очень представительно, надежно и достаточно ликвидно на вторичке.
СсылкаПожаловаться
Мазду рассматривал на вид понравилась по отделке так себе,скайактив штука новая как поведет себя пока не понятно.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
У ситроена вроде дизель 2,7, нет? Не суть. Шкода дизельная вас не вдохновляет? Просто пассаты (с дсг) после гарантии очень низко ликвидное авто, сильно дешевеет и сложно продается. А за ситроен платить 1,4ляма ну не знаю, мне этого не понять. Я бы тогда мазду 6 взял, (хотя и мазды не люблю, сильно), смотрится очень представительно, надежно и достаточно ликвидно на вторичке.
СсылкаПожаловаться
на последнем кузове 2.2 и 3.0 дт остальные бензин
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Стас, тебе же вроде Камри не нравилась?
СсылкаПожаловаться
leonid
Ситроен продает за те же деньги большую комплектацию, но сервис ситроенна за счет гидроподвески объемнее. Президент Франции ездит на Ситроне, правда 6. Прокатись на обеих, думаю Ситроен тебе понравится больше.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
А почему не Пежо 508 с тем же движком, были как тесты сравнения с Пассат он ему не в чем не уступил, а по-шумке,динамике даже лучше него.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Citroen C5 приятный комфортный авто, да и движок 2.2 весьма экономичный..
СсылкаПожаловаться
Фомич
Не знаю плюс это или минус Ситроена это гидроподвеска вещь удобная вот насколько надежная вопрос так же как и DSG у фольца. Камри машина хорошая,но предвзято отношусь к нашей сборке.
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
я бы порекомендовал Шкоду СуперБ
Машина намного интереснее чем пассат (по месту в салоне и по удобству использования) за меньшие деньги, ездовые характеристики и начинка та же, сборка - не РФ
На сколько я знаю, сейчас ставят или собираются ставит ПП на все версии начиная от 1,8 TSI - так что можно и полноприводную поискать
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
я бы порекомендовал Шкоду СуперБ
Машина намного интереснее чем пассат (по месту в салоне и по удобству использования) за меньшие деньги, ездовые характеристики и начинка та же, сборка - не РФ
На сколько я знаю, сейчас ставят или собираются ставит ПП на все версии начиная от 1,8 TSI - так что можно и полноприводную поискать
СсылкаПожаловаться
Полный привод на Суперб пока только с движком 3.6 ценник не гуманный дизель двухлитровый по мощности меньше чем у пассата а машина не маленькая в городе особо напрягать не будет а вот на трассе не знаю,часто матаюсь Москва Питер.
СсылкаПожаловаться
Фомич
Полный привод на Суперб пока только с движком 3.6 ценник не гуманный дизель двухлитровый по мощности меньше чем у пассата а машина не маленькая в городе особо напрягать не будет а вот на трассе не знаю,часто матаюсь Москва Питер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если по цифрам
2.0 TDI (170 л.с.) - у пассата, 2,0 TDI CR (140 л .с.) у суперба
По крутящему моменту пассат выигрывает на 30 Нм (у обоих он хорош и доступен в широком диапазоне оборотов)
пассат на 12 кг тяжелее (не много но все таки)
Разница в максималке - 20 км/ч в ползу пассата (но там у обоих уходит за 200 км/ч)
Разгон до 100 - разница в 1,5 секунды в пользу Пассата - это конечно хорошо
Но стоит ли эта разница 100 тысяч? Особенно если учесть что Шкода тоже имеет преимущества
В длину СуперБ больше на 60 мм
Багажник больше на 30 литров (причем проем багажника намного больше за счет того что это лифтбэк)
Дорожный просвет больше на 3 см
Транспортный налог на суперб ниже (до 150 л.с.), ниже стоимость каско 37 против 47
ну и на Суперб ставят ДСГ 6 (мокрое сцепление), а на пассат ДСГ 7 (сухое), но которое нареканий намного больше

На мой взгляд получается что если Вам не так важен шильдик, то шкода предпочтительнее, особенно для дальних поездок по нашим дорогам
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
Если по цифрам
2.0 TDI (170 л.с.) - у пассата, 2,0 TDI CR (140 л .с.) у суперба
По крутящему моменту пассат выигрывает на 30 Нм (у обоих он хорош и доступен в широком диапазоне оборотов)
пассат на 12 кг тяжелее (не много но все таки)
Разница в максималке - 20 км/ч в ползу пассата (но там у обоих уходит за 200 км/ч)
Разгон до 100 - разница в 1,5 секунды в пользу Пассата - это конечно хорошо
Но стоит ли эта разница 100 тысяч? Особенно если учесть что Шкода тоже имеет преимущества
В длину СуперБ больше на 60 мм
Багажник больше на 30 литров (причем проем багажника намного больше за счет того что это лифтбэк)
Дорожный просвет больше на 3 см
Транспортный налог на суперб ниже (до 150 л.с.), ниже стоимость каско 37 против 47
ну и на Суперб ставят ДСГ 6 (мокрое сцепление), а на пассат ДСГ 7 (сухое), но которое нареканий намного больше

На мой взгляд получается что если Вам не так важен шильдик, то шкода предпочтительнее, особенно для дальних поездок по нашим дорогам
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У дизельного пассата по моему тоже DSG 6, в любом случае надо будет попробовать все варианты с пассатом я более менее знаком правда с его бензиновым вариантом а вот ситроен и шкоду надо посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Фомич
У дизельного пассата по моему тоже DSG 6, в любом случае надо будет попробовать все варианты с пассатом я более менее знаком правда с его бензиновым вариантом а вот ситроен и шкоду надо посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотрите тогда еще мондео и инсигнию - тоже неплохие аппараты
Инсигния у родственнника в пользовании - 140 т.км, полет нормальный (правда универсал)
СсылкаПожаловаться
Назаров Марат
посмотрите тогда еще мондео и инсигнию - тоже неплохие аппараты
Инсигния у родственнника в пользовании - 140 т.км, полет нормальный (правда универсал)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И еще несколько вариантов - они правда выбивается за рамки 1400 ( Стоиомсть пассата)
Мерседес Е класса (200 на 7 ст АКПП) - 1630 тыс
БМВ 520iA Sedan CKD - 1610 тыс
Это все таки уже премиум
СсылкаПожаловаться
Фомич
Премиум это конечно здорово,но стоимость владения обслуга и страховка шильдик на капоте мне не особо важен, нужен безопасный комфортный не сильно ломучий автомобиль для перемещения. У каждого свои понятия о комфорте и безопасности поездил на пассате мне понравилось ситроен интересен подвеской дополнительные сантиметры под днищем не помешают особенно зимой в наших дворах.Нравятся еще УПП но в бюджет может вписаться только Октавия скаут и то если будут продажи в России.
СсылкаПожаловаться
виталий бекрин
ещё можно посмотреть Kia Optima- не плохой аппарат
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
как можно сравнивать немца с французом, глупый вопрос, конечно немец, французы как и наши умеют делать авто только для спорта, а серийные ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть