Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Любезнов
У ситроена вроде дизель 2,7, нет? Не суть. Шкода дизельная вас не вдохновляет? Просто пассаты (с дсг) после гарантии очень низко ликвидное авто, сильно дешевеет и сложно продается. А за ситроен платить 1,4ляма ну не знаю, мне этого не понять. Я бы тогда мазду 6 взял, (хотя и мазды не люблю, сильно), смотрится очень представительно, надежно и достаточно ликвидно на вторичке.
У ситроена вроде дизель 2,7, нет? Не суть. Шкода дизельная вас не вдохновляет? Просто пассаты (с дсг) после гарантии очень низко ликвидное авто, сильно дешевеет и сложно продается. А за ситроен платить 1,4ляма ну не знаю, мне этого не понять. Я бы тогда мазду 6 взял, (хотя и мазды не люблю, сильно), смотрится очень представительно, надежно и достаточно ликвидно на вторичке.
У ситроена вроде дизель 2,7, нет? Не суть. Шкода дизельная вас не вдохновляет? Просто пассаты (с дсг) после гарантии очень низко ликвидное авто, сильно дешевеет и сложно продается. А за ситроен платить 1,4ляма ну не знаю, мне этого не понять. Я бы тогда мазду 6 взял, (хотя и мазды не люблю, сильно), смотрится очень представительно, надежно и достаточно ликвидно на вторичке.
Ситроен продает за те же деньги большую комплектацию, но сервис ситроенна за счет гидроподвески объемнее. Президент Франции ездит на Ситроне, правда 6. Прокатись на обеих, думаю Ситроен тебе понравится больше.
Не знаю плюс это или минус Ситроена это гидроподвеска вещь удобная вот насколько надежная вопрос так же как и DSG у фольца. Камри машина хорошая,но предвзято отношусь к нашей сборке.
я бы порекомендовал Шкоду СуперБ
Машина намного интереснее чем пассат (по месту в салоне и по удобству использования) за меньшие деньги, ездовые характеристики и начинка та же, сборка - не РФ
На сколько я знаю, сейчас ставят или собираются ставит ПП на все версии начиная от 1,8 TSI - так что можно и полноприводную поискать
я бы порекомендовал Шкоду СуперБ
Машина намного интереснее чем пассат (по месту в салоне и по удобству использования) за меньшие деньги, ездовые характеристики и начинка та же, сборка - не РФ
На сколько я знаю, сейчас ставят или собираются ставит ПП на все версии начиная от 1,8 TSI - так что можно и полноприводную поискать
Полный привод на Суперб пока только с движком 3.6 ценник не гуманный дизель двухлитровый по мощности меньше чем у пассата а машина не маленькая в городе особо напрягать не будет а вот на трассе не знаю,часто матаюсь Москва Питер.
Полный привод на Суперб пока только с движком 3.6 ценник не гуманный дизель двухлитровый по мощности меньше чем у пассата а машина не маленькая в городе особо напрягать не будет а вот на трассе не знаю,часто матаюсь Москва Питер.
Если по цифрам
2.0 TDI (170 л.с.) - у пассата, 2,0 TDI CR (140 л .с.) у суперба
По крутящему моменту пассат выигрывает на 30 Нм (у обоих он хорош и доступен в широком диапазоне оборотов)
пассат на 12 кг тяжелее (не много но все таки)
Разница в максималке - 20 км/ч в ползу пассата (но там у обоих уходит за 200 км/ч)
Разгон до 100 - разница в 1,5 секунды в пользу Пассата - это конечно хорошо
Но стоит ли эта разница 100 тысяч? Особенно если учесть что Шкода тоже имеет преимущества
В длину СуперБ больше на 60 мм
Багажник больше на 30 литров (причем проем багажника намного больше за счет того что это лифтбэк)
Дорожный просвет больше на 3 см
Транспортный налог на суперб ниже (до 150 л.с.), ниже стоимость каско 37 против 47
ну и на Суперб ставят ДСГ 6 (мокрое сцепление), а на пассат ДСГ 7 (сухое), но которое нареканий намного больше
На мой взгляд получается что если Вам не так важен шильдик, то шкода предпочтительнее, особенно для дальних поездок по нашим дорогам
Если по цифрам
2.0 TDI (170 л.с.) - у пассата, 2,0 TDI CR (140 л .с.) у суперба
По крутящему моменту пассат выигрывает на 30 Нм (у обоих он хорош и доступен в широком диапазоне оборотов)
пассат на 12 кг тяжелее (не много но все таки)
Разница в максималке - 20 км/ч в ползу пассата (но там у обоих уходит за 200 км/ч)
Разгон до 100 - разница в 1,5 секунды в пользу Пассата - это конечно хорошо
Но стоит ли эта разница 100 тысяч? Особенно если учесть что Шкода тоже имеет преимущества
В длину СуперБ больше на 60 мм
Багажник больше на 30 литров (причем проем багажника намного больше за счет того что это лифтбэк)
Дорожный просвет больше на 3 см
Транспортный налог на суперб ниже (до 150 л.с.), ниже стоимость каско 37 против 47
ну и на Суперб ставят ДСГ 6 (мокрое сцепление), а на пассат ДСГ 7 (сухое), но которое нареканий намного больше
На мой взгляд получается что если Вам не так важен шильдик, то шкода предпочтительнее, особенно для дальних поездок по нашим дорогам
У дизельного пассата по моему тоже DSG 6, в любом случае надо будет попробовать все варианты с пассатом я более менее знаком правда с его бензиновым вариантом а вот ситроен и шкоду надо посмотреть.
У дизельного пассата по моему тоже DSG 6, в любом случае надо будет попробовать все варианты с пассатом я более менее знаком правда с его бензиновым вариантом а вот ситроен и шкоду надо посмотреть.
И еще несколько вариантов - они правда выбивается за рамки 1400 ( Стоиомсть пассата)
Мерседес Е класса (200 на 7 ст АКПП) - 1630 тыс
БМВ 520iA Sedan CKD - 1610 тыс
Это все таки уже премиум
Премиум это конечно здорово,но стоимость владения обслуга и страховка шильдик на капоте мне не особо важен, нужен безопасный комфортный не сильно ломучий автомобиль для перемещения. У каждого свои понятия о комфорте и безопасности поездил на пассате мне понравилось ситроен интересен подвеской дополнительные сантиметры под днищем не помешают особенно зимой в наших дворах.Нравятся еще УПП но в бюджет может вписаться только Октавия скаут и то если будут продажи в России.
Машина намного интереснее чем пассат (по месту в салоне и по удобству использования) за меньшие деньги, ездовые характеристики и начинка та же, сборка - не РФ
На сколько я знаю, сейчас ставят или собираются ставит ПП на все версии начиная от 1,8 TSI - так что можно и полноприводную поискать
Машина намного интереснее чем пассат (по месту в салоне и по удобству использования) за меньшие деньги, ездовые характеристики и начинка та же, сборка - не РФ
На сколько я знаю, сейчас ставят или собираются ставит ПП на все версии начиная от 1,8 TSI - так что можно и полноприводную поискать
2.0 TDI (170 л.с.) - у пассата, 2,0 TDI CR (140 л .с.) у суперба
По крутящему моменту пассат выигрывает на 30 Нм (у обоих он хорош и доступен в широком диапазоне оборотов)
пассат на 12 кг тяжелее (не много но все таки)
Разница в максималке - 20 км/ч в ползу пассата (но там у обоих уходит за 200 км/ч)
Разгон до 100 - разница в 1,5 секунды в пользу Пассата - это конечно хорошо
Но стоит ли эта разница 100 тысяч? Особенно
В длину СуперБ больше на 60 мм
Багажник больше на 30 литров (причем проем багажника намного больше за счет того что это лифтбэк)
Дорожный просвет больше на 3 см
Транспортный налог на суперб ниже (до 150 л.с.), ниже стоимость каско 37 против 47
ну и на Суперб ставят ДСГ 6 (мокрое сцепление), а на пассат ДСГ 7 (сухое), но которое нареканий намного больше
На мой взгляд получает
2.0 TDI (170 л.с.) - у пассата, 2,0 TDI CR (140 л .с.) у суперба
По крутящему моменту пассат выигрывает на 30 Нм (у обоих он хорош и доступен в широком диапазоне оборотов)
пассат на 12 кг тяжелее (не много но все таки)
Разница в максималке - 20 км/ч в ползу пассата (но там у обоих уходит за 200 км/ч)
Разгон до 100 - разница в 1,5 секунды в пользу Пассата - это конечно хорошо
Но стоит ли эта разница 100 тысяч? Особенно
В длину СуперБ больше на 60 мм
Багажник больше на 30 литров (причем проем багажника намного больше за счет того что это лифтбэк)
Дорожный просвет больше на 3 см
Транспортный налог на суперб ниже (до 150 л.с.), ниже стоимость каско 37 против 47
ну и на Суперб ставят ДСГ 6 (мокрое сцепление), а на пассат ДСГ 7 (сухое), но которое нареканий намного больше
На мой взгляд получает
Инсигния у родственнника в пользовании - 140 т.км, полет нормальный (правда универсал)
Инсигния у родственнника в пользовании - 140 т.км, полет нормальный (правда универсал)
Мерседес Е класса (200 на 7 ст АКПП) - 1630 тыс
БМВ 520iA Sedan CKD - 1610 тыс
Это все таки уже премиум