Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT
Машина едет. Управляется адекватно. Коробка переключается слишком четко, была до этого i30, там коробка переключалась незаметно. Турбина позволяет достаточно эффективно разгоняться. По трассе можно...
4.3
26 июля
Skoda Octavia 2.0 TDI 150hp DSG
...максимальная​ комплектация по прайсу.... едет как должна, спасибо дизелю, город/трасса - 60/40, среднегодовой расход 5,5 литра получил то, что хотел.. :( .. была короче сантиметров на 30....
4.5
Все отзывы
Правила форума

Volkswagen Jetta

Новая Volkswagen Jetta 1.4 122л.с отзыв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
sedoy
двигло как и на гольфе, мой брат гоняет ему нравится до 200 разгоняется правда не знаю зачем такая скорость, динамика за счет турбо хорошая, требует качественного топлива типа лукойл экто и типа таких, за маслом поглядывать нуна- возможно потребуется доливка между ТО, прогревается зимой не очень( долго),
багажник большой, комфорта будет достаточно,
СсылкаПожаловаться
forum forum
это ненастоящая Джетта, у настоящей длина 4628 и двигатель 2 литра
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
посмотри видеобзор от Стилавина
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
посмотри видеобзор от Стилавина
СсылкаПожаловаться
этот полудурок уже и машины тестить стал? Ужас какой. Скоро будем смотреть видеообзоры машиностроительного оборудования от него и обзоры финансовых новостей. Без мыла в любую ж пролезет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
этот полудурок уже и машины тестить стал? Ужас какой. Скоро будем смотреть видеообзоры машиностроительного оборудования от него и обзоры финансовых новостей. Без мыла в любую ж пролезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне нравится его непредвзятые смешные обзоры))). Посмотри обзор той же джеты: http://www.youtube.com/watch?v=g_-DVaDN4...
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
мне нравится его непредвзятые смешные обзоры))). Посмотри обзор той же джеты: http://www.youtube.com/watch?v=g_-DVaDN4...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если честно он для меня как рвотный порошок. еще помню их радиоэфиры бредовые с бачинским.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
если честно он для меня как рвотный порошок. еще помню их радиоэфиры бредовые с бачинским.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Каждому свое
СсылкаПожаловаться
nucl1d
этот полудурок уже и машины тестить стал? Ужас какой. Скоро будем смотреть видеообзоры машиностроительного оборудования от него и обзоры финансовых новостей. Без мыла в любую ж пролезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1000000000
СсылкаПожаловаться
Земляк.
"C" класс за стоимость " D" класса.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
"C" класс за стоимость " D" класса.
СсылкаПожаловаться
у нас сейчас весь "С" класс в максималке пересекается с "Д" классом в минемалке и средних комплектациях
СсылкаПожаловаться
sedoy
у нас сейчас весь "С" класс в максималке пересекается с "Д" классом в минемалке и средних комплектациях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что идёт в наличие у Д в минималке у С будет в максималке...вывод...на фига такой С класс. когда можно купить Д класс за теже деньги в такой же коплектации?
СсылкаПожаловаться
sedoy
у нас сейчас весь "С" класс в максималке пересекается с "Д" классом в минемалке и средних комплектациях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно и В класс дотянуть до D класса , давайте всё таки плясать от чего то ...например от базы.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
можно и В класс дотянуть до D класса , давайте всё таки плясать от чего то ...например от базы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
почему можно..он и так уже есть..без всяких можно)))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я тут посидел в ней, ну вроде ничего, но ощущение того, что меня пытаются обмануть не покидало: салон вроде и более-менее просторный и в сиденья можно сесть не только чахликам, как в гольфе, боковины не впиваются в бедра, но размеры внешние это что-то, при таких размерах салон должен быть значительно просторнее, чего нет к сожалению. Вот багажник да, но в багажнике ездят если, то не по своей воле, поэтому его размеры неактуальны, тем более на седане, изначально не приспособленном для перевозки грузов. Отделка плохая в салоне или средненькая, смотря с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
я тут посидел в ней, ну вроде ничего, но ощущение того, что меня пытаются обмануть не покидало: салон вроде и более-менее просторный и в сиденья можно сесть не только чахликам, как в гольфе, боковины не впиваются в бедра, но размеры внешние это что-то, при таких размерах салон должен быть значительно просторнее, чего нет к сожалению. Вот багажник да, но в багажнике ездят если, то не по своей воле, поэтому его размеры неактуальны, тем более на седане, изначально не приспособленном для перевозки грузов. Отделка плохая в салоне или средненькая, смотря с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
фольц только в США нормальные тачки продаёт, потому что там ну очень жесткая конкуренция и надо очень постараться....в Германии немцы и так его покупают автоматически...в СНГ так вообще считают круче фольца нет машины....зачем напрягаться....
СсылкаПожаловаться
forum forum
фольц только в США нормальные тачки продаёт, потому что там ну очень жесткая конкуренция и надо очень постараться....в Германии немцы и так его покупают автоматически...в СНГ так вообще считают круче фольца нет машины....зачем напрягаться....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"фольц только в США нормальные тачки продаёт" - не буду мудрствовать лукаво)))) лучше ты пообщайся с "фвешниками", инженерами и продавцами, они тебе расклад сделают, чем "лучше" машинки в США тех что продают в Германии))))... классные комменты здесь, "профессиональные" главно )))))
СсылкаПожаловаться
Dark
"фольц только в США нормальные тачки продаёт" - не буду мудрствовать лукаво)))) лучше ты пообщайся с "фвешниками", инженерами и продавцами, они тебе расклад сделают, чем "лучше" машинки в США тех что продают в Германии))))... классные комменты здесь, "профессиональные" главно )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только что-то европейские поделки фольца американцы отказались покупать, пока те не стали нормальные машины предлагать....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А вот и не угадал, новая Джетта стала реально просторнее, см. здесь:http://www.youtube.com/watch?v=KV8CMgWDB...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Интересно, а как ты кольт будешь ловить на дороге при скорости за 140км/ч?? Да его просто сдует встречным потоком от фуры.)) Для С-класса прибавка в 6см это немало, достаточно сесть в Джетту предидущего поколения, чтобы понять - сзади стало просторнее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Как ты пишешь, так Кольт это просто находка!) Странно что при таких параметрах он так и не стал популярным в России))
СсылкаПожаловаться
Владимир
Честно говоря ждал от новой Джетты большего, была заявлена широкая линейка двигателей, просторный салон, традиционно качественные материалы салона....а по факту в России представлено ПОКА всего 3 движка, про ветеран 1.6 атмо и так все ясно, 1.4(150л.с.) явно не для нашего бенза, остается только указанный автором 1.4TSI(122л.с) мотор неплох, но 1.8TSI был бы в самую масть, увы, как и дизеля для Джетты в России его нет. На тест-драйве наиболее запомнились настройки шасси, авто хорощо рулится, практически без кренов проходит повороты, а в остальном все довольно средненько при ценнике под 900тыс. хочется смотреть на авто классом выше, хотя бы тот же Пассат B7.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
По мне очень доргое, да и в старом кузове у него сборка лучше было, здесь секономили. а вообще вот реальные отзыви владельцев. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jet...
СсылкаПожаловаться
Оксана
СсылкаПожаловаться
Оксана
СсылкаПожаловаться
Так здесь отзывы и старой и новой джеты, в моей ссылке только новая джета \
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Знакомый катается на Бора 2006 года (пробег 140 т.км.) ,замена по регламенту только расходников.
Сосед эксплуатирует джетту 2009 года -тоже доволен. У обоих ручка и атмосферники.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Знакомый катается на Бора 2006 года (пробег 140 т.км.) ,замена по регламенту только расходников.
Сосед эксплуатирует джетту 2009 года -тоже доволен. У обоих ручка и атмосферники.
СсылкаПожаловаться
Екатерина DSG нравится?
СсылкаПожаловаться
олег ковалев
Екатерина DSG нравится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очччень.На новом (вторым авто) я не успела попользоваться ещё,но на первом пассате (2009) довольна.Переключения не заметны,рывков нет,динамики за глаза,экономично в купе с турбиной.
Возможно это женская позиция молодой девушки или класс авто у меня другой .
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Очччень.На новом (вторым авто) я не успела попользоваться ещё,но на первом пассате (2009) довольна.Переключения не заметны,рывков нет,динамики за глаза,экономично в купе с турбиной.
Возможно это женская позиция молодой девушки или класс авто у меня другой .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я скорее всего остановлюсь на Б7
СсылкаПожаловаться
олег ковалев
я скорее всего остановлюсь на Б7
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а мне Б7 внешне не нравится. Уж лучше СС-шка
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
если Вас не пугает турбина и дсг ,то на мой взгляд выбор достойный (хотя помимо ручки есть и 6 ступка,а то форумчане совсем не жалуют 7 ступку).
СсылкаПожаловаться
Виталий
Мне нравится сама марка и модель, 10 января друг получит б7, но для себя я бы не взял 7 dsg. одни плевки в ее адрес. Но если вы настроены, посмотрите еще Суперб, все тоже самое, только дешевле и на мой взгляд внешне не хуже.
СсылкаПожаловаться
олег ковалев
нет ,все решено Б7 механика
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru