Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы

Volkswagen Jetta 2002 года проблемы с АККП, кондиционером.

Проблемы с АККП - на холодную машина практически не едет, нужно греть минут 15, такое впечатление что нет сцепления как на механике. Кондиционер не работает, нет напряжения на эл. муфте компрессора, схему найти не могу. ( у компа муж)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Игорь
На диагностику съездите !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику съездите !
СсылкаПожаловаться
Какая диагностика, в морг.
Коробка вот вот коньки отбросит, а людей кондей парит.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
У меня такая же только 2003г. Одна из причин сбоя в работе кондиционера - перегрев и оплавление контакта в коробке предохранителей(на фото).




А вот с коробкой передач может быть посерьёзней. Дело в том, что смена жидкости в коробках этой модели рекомендуется каждые 105 000 миль. Если продавец перед продажей скрутил пробег(обычное дело для любящих друг друга россиян), то там уже на трансмиссионная жидкость. Назовите "это" сами. Вам в фирменный сервис, где, по мнению большинства россиян, также работают только сердобольные, отзывчивые, а главное-профессионально подготовленные специалисты. От себя лично скажу: жидкость в коробке-"автомат" никак не зависит от заведённого мотора. Грейте мотор хоть 2 часа. Жидкость в "автомате" будет такой же холодной. Поэтому, чтобы хоть немного разогреть жидкость в коробке - заведите мотор, переведите рычаг из "P" в "R", а затем в "D". В каждом положении подержите 45-60 секунд. На "N" не задерживайтесь. Повторите в обратном порядке и можете ехать. Зимой эта процедура - обязательна для всех коробок-"автоматов"
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
У меня такая же только 2003г. Одна из причин сбоя в работе кондиционера - перегрев и оплавление контакта в коробке предохранителей(на фото).




А вот с коробкой передач может быть посерьёзней. Дело в том, что смена жидкости в коробках этой модели рекомендуется каждые 105 000 миль. Если продавец перед продажей скрутил пробег(обычное дело для любящих друг друга россиян), то там уже на трансмиссионная жидкость. Назовите "это" сами. Вам в фирменный сервис, где, по мнению большинства россиян, также работают только сердобольные, отзывчивые, а главное-профессионально подготовленные специалисты. От себя лично скажу: жидкость в коробке-"автомат" никак не зависит от заведённого мотора. Грейте мотор хоть 2 часа. Жидкость в "автомате" будет такой же холодной. Поэтому, чтобы хоть немного разогреть жидкость в коробке - заведите мотор, переведите рычаг из "P" в "R", а затем в "D". В каждом положении подержите 45-60 секунд. На "N" не задерживайтесь. Повторите в обратном порядке и можете ехать. Зимой эта процедура - обязательна для всех коробок-"автоматов"
СсылкаПожаловаться
это как это жидкость в акпп будет такой же холодной? дружище-масло в аккк прогреется минут за 10 до 80 градусов по цельсию! а рабочая температура масла под 100-105 градусов! и уж никаких 45-60 секунд ждать не нужно! достаточно просто по-2 секунды подержать в любом положении и все! и масло в коробке выставляется при 20 градусах-ну это примерно!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
это как это жидкость в акпп будет такой же холодной? дружище-масло в аккк прогреется минут за 10 до 80 градусов по цельсию! а рабочая температура масла под 100-105 градусов! и уж никаких 45-60 секунд ждать не нужно! достаточно просто по-2 секунды подержать в любом положении и все! и масло в коробке выставляется при 20 градусах-ну это примерно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть не в лбом а в каждом положении
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
это как это жидкость в акпп будет такой же холодной? дружище-масло в аккк прогреется минут за 10 до 80 градусов по цельсию! а рабочая температура масла под 100-105 градусов! и уж никаких 45-60 секунд ждать не нужно! достаточно просто по-2 секунды подержать в любом положении и все! и масло в коробке выставляется при 20 градусах-ну это примерно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи в обращении с АКПП по "Вашей технологии".
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Удачи в обращении с АКПП по "Вашей технологии".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слушай друг,я вообще-то ремонтом акпп занимаюсь и делаю их не на коленках между прочим и наверное должен знать как там че с маслом делается! нахрена 45-60 секунд ждать? объясни пожалуйста! ну никак до меня не дойдет что там такого происходит в течении этих 45-60 секунд в каждом положении
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
слушай друг,я вообще-то ремонтом акпп занимаюсь и делаю их не на коленках между прочим и наверное должен знать как там че с маслом делается! нахрена 45-60 секунд ждать? объясни пожалуйста! ну никак до меня не дойдет что там такого происходит в течении этих 45-60 секунд в каждом положении
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К счастью, я не из Тамбова. Успехов в "ремонте коробок не на коленках"
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Анна, так что механики определили с кондиционером?
СсылкаПожаловаться
Almas ASEMHANULY
У меня жетта 2002 г . 1.8.т. проблема связано с оборотом. Переход первой, второй скоростьи происходит на 3 000 обороте что не нормально. Вторая проблема: на холодную машина назад не едит. Скажите кто сталкиволся с такими не поладками. Блогадарью
СсылкаПожаловаться
Almas ASEMHANULY
У меня жетта 2002 г . 1.8.т. проблема связано с оборотом. Переход первой, второй скоростьи происходит на 3 000 обороте что не нормально. Вторая проблема: на холодную машина назад не едит. Скажите кто сталкиволся с такими не поладками. Блогадарью
СсылкаПожаловаться
Тема очень старая, ваш вопрос никто не видит! Создайте свою тему в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru