Volkswagen Jetta 2002 года проблемы с АККП, кондиционером.
Проблемы с АККП - на холодную машина практически не едет, нужно греть минут 15, такое впечатление что нет сцепления как на механике. Кондиционер не работает, нет напряжения на эл. муфте компрессора, схему найти не могу. ( у компа муж)
Коробка вот вот коньки отбросит, а людей кондей парит.
А вот с коробкой передач может быть посерьёзней. Дело в том, что смена жидкости в коробках этой модели рекомендуется каждые 105 000 миль. Если продавец перед продажей скрутил пробег(обычное дело для любящих друг друга россиян), то там уже на трансмиссионная жидкость. Назовите "это" сами. Вам в фирменный сервис, где, по мнению большинства россиян, также работают только сердобольные, отзывчивые, а главное-профессионально подготовленные специалисты. От себя лично скажу: жидкость в коробке-"автомат" никак не зависит от заведённого мотора. Грейте мотор хоть 2 часа. Жидкость в "автомате" будет такой же холодной. Поэтому, чтобы хоть немного разогреть жидкость в коробке - заведите мотор, переведите рычаг из "P" в "R", а затем в "D". В каждом положении подержите 45-60 секунд. На "N" не задерживайтесь. Повторите в обратном порядке и можете ехать. Зимой эта процедура - обязательна для всех коробок-"автоматов"
А вот с коробкой передач может быть посерьёзней. Дело в том, что смена жидкости в коробках этой модели рекомендуется каждые 105 000 миль. Если продавец перед продажей скрутил пробег(обычное дело для любящих друг друга россиян), то там уже на трансмиссионная жидкость. Назовите "это" сами. Вам в фирменный сервис, где, по мнению большинства россиян, также работают только сердобольные, отзывчивые, а главное-профессионально подготовленные специалисты. От себя лично скажу: жидкость в коробке-"автомат" никак не зависит от заведённого мотора. Грейте мотор хоть 2 часа. Жидкость в "автомате" будет такой же холодной. Поэтому, чтобы хоть немного разогреть жидкость в коробке - заведите мотор, переведите рычаг из "P" в "R", а затем в "D". В каждом положении подержите 45-60 секунд. На "N" не задерживайтесь. Повторите в обратном порядке и можете ехать. Зимой эта процедура - обязательна для всех коробок-"автоматов"