20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen Jetta 2002 года проблемы с АККП, кондиционером.

Проблемы с АККП - на холодную машина практически не едет, нужно греть минут 15, такое впечатление что нет сцепления как на механике. Кондиционер не работает, нет напряжения на эл. муфте компрессора, схему найти не могу. ( у компа муж)
anna yarovaya
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Игорь
На диагностику съездите !
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Игорь
Игорь
На диагностику съездите !
СсылкаПожаловаться
Какая диагностика, в морг.
Коробка вот вот коньки отбросит, а людей кондей парит.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
У меня такая же только 2003г. Одна из причин сбоя в работе кондиционера - перегрев и оплавление контакта в коробке предохранителей(на фото).




А вот с коробкой передач может быть посерьёзней. Дело в том, что смена жидкости в коробках этой модели рекомендуется каждые 105 000 миль. Если продавец перед продажей скрутил пробег(обычное дело для любящих друг друга россиян), то там уже на трансмиссионная жидкость. Назовите "это" сами. Вам в фирменный сервис, где, по мнению большинства россиян, также работают только сердобольные, отзывчивые, а главное-профессионально подготовленные специалисты. От себя лично скажу: жидкость в коробке-"автомат" никак не зависит от заведённого мотора. Грейте мотор хоть 2 часа. Жидкость в "автомате" будет такой же холодной. Поэтому, чтобы хоть немного разогреть жидкость в коробке - заведите мотор, переведите рычаг из "P" в "R", а затем в "D". В каждом положении подержите 45-60 секунд. На "N" не задерживайтесь. Повторите в обратном порядке и можете ехать. Зимой эта процедура - обязательна для всех коробок-"автоматов"
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
У меня такая же только 2003г. Одна из причин сбоя в работе кондиционера - перегрев и оплавление контакта в коробке предохранителей(на фото).




А вот с коробкой передач может быть посерьёзней. Дело в том, что смена жидкости в коробках этой модели рекомендуется каждые 105 000 миль. Если продавец перед продажей скрутил пробег(обычное дело для любящих друг друга россиян), то там уже на трансмиссионная жидкость. Назовите "это" сами. Вам в фирменный сервис, где, по мнению большинства россиян, также работают только сердобольные, отзывчивые, а главное-профессионально подготовленные специалисты. От себя лично скажу: жидкость в коробке-"автомат" никак не зависит от заведённого мотора. Грейте мотор хоть 2 часа. Жидкость в "автомате" будет такой же холодной. Поэтому, чтобы хоть немного разогреть жидкость в коробке - заведите мотор, переведите рычаг из "P" в "R", а затем в "D". В каждом положении подержите 45-60 секунд. На "N" не задерживайтесь. Повторите в обратном порядке и можете ехать. Зимой эта процедура - обязательна для всех коробок-"автоматов"
СсылкаПожаловаться
это как это жидкость в акпп будет такой же холодной? дружище-масло в аккк прогреется минут за 10 до 80 градусов по цельсию! а рабочая температура масла под 100-105 градусов! и уж никаких 45-60 секунд ждать не нужно! достаточно просто по-2 секунды подержать в любом положении и все! и масло в коробке выставляется при 20 градусах-ну это примерно!
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
это как это жидкость в акпп будет такой же холодной? дружище-масло в аккк прогреется минут за 10 до 80 градусов по цельсию! а рабочая температура масла под 100-105 градусов! и уж никаких 45-60 секунд ждать не нужно! достаточно просто по-2 секунды подержать в любом положении и все! и масло в коробке выставляется при 20 градусах-ну это примерно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то есть не в лбом а в каждом положении
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
это как это жидкость в акпп будет такой же холодной? дружище-масло в аккк прогреется минут за 10 до 80 градусов по цельсию! а рабочая температура масла под 100-105 градусов! и уж никаких 45-60 секунд ждать не нужно! достаточно просто по-2 секунды подержать в любом положении и все! и масло в коробке выставляется при 20 градусах-ну это примерно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи в обращении с АКПП по "Вашей технологии".
СсылкаПожаловаться
Дарт StebiВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Удачи в обращении с АКПП по "Вашей технологии".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слушай друг,я вообще-то ремонтом акпп занимаюсь и делаю их не на коленках между прочим и наверное должен знать как там че с маслом делается! нахрена 45-60 секунд ждать? объясни пожалуйста! ну никак до меня не дойдет что там такого происходит в течении этих 45-60 секунд в каждом положении
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Дарт Stebi
Дарт Stebi
слушай друг,я вообще-то ремонтом акпп занимаюсь и делаю их не на коленках между прочим и наверное должен знать как там че с маслом делается! нахрена 45-60 секунд ждать? объясни пожалуйста! ну никак до меня не дойдет что там такого происходит в течении этих 45-60 секунд в каждом положении
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К счастью, я не из Тамбова. Успехов в "ремонте коробок не на коленках"
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Анна, так что механики определили с кондиционером?
СсылкаПожаловаться
Almas ASEMHANULY
У меня жетта 2002 г . 1.8.т. проблема связано с оборотом. Переход первой, второй скоростьи происходит на 3 000 обороте что не нормально. Вторая проблема: на холодную машина назад не едит. Скажите кто сталкиволся с такими не поладками. Блогадарью
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Almas ASEMHANULY
Almas ASEMHANULY
У меня жетта 2002 г . 1.8.т. проблема связано с оборотом. Переход первой, второй скоростьи происходит на 3 000 обороте что не нормально. Вторая проблема: на холодную машина назад не едит. Скажите кто сталкиволся с такими не поладками. Блогадарью
СсылкаПожаловаться
Тема очень старая, ваш вопрос никто не видит! Создайте свою тему в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться