14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Volkswagen ID.4 - массовый электрический Фольцваген

Сегодня хотел бы поделиться с вами недавним тестом новинки от VW - нового ID4. Это первый серьезный массовый электромобиль от народного бренда, построенный на своей собственной, в отличие от Golf-e, чисто электрической платформе MEB.

В Старом свете доступна младшая модель ID3, но именно ID4 нацелен на рынок Северной Америки. По размерам авто близко к Тесле Модел Y и мустанг мак-И, которые я также протестировал (велкам на канал, если кто не видел).

По технике все просто и скромно, в отличие от Электромустага и Y. Мотор на 201лс и 310Нм крутящего помогают народному электрокару преодолевать первую сотню за 8.5с, что весьма неплохо как для авто массой в 2116 кг (ого!).

Батарея - на 77 кВт.ч (нетто), время зарядки от 220в - 7.5ч, также можно зарядить от 150 кВт чарджера за 30 мин до 80% батареи.
Пробег - 520км по циклу WLTP, которым пользуется Европа или 425 км по американскому стандарту.

Внешка - дело вкуса, но как по мне выглядит очень гармонично. Особенно круто выглядит подсветка фальшрадиаторной решетки вокруг логотипа в ночное время (смотрите в ролике).

Мультимедия - слабая сторона: часто тормозит, греется и вообще она вообще не конкурент тесле или мустангу. Но свои функции она как-то выполняет, хотя и не всегда. У меня не хотел включаться климат несколько раз за поездку (можно списать на то, что авто заказано дилером как демо-кар, не для продажи).

В общем ощущения положительные, авто понравился своей эргономикой как это принято у фольца. Достаточная динамика как для 200лс, шикарный запас хода (пусть и номинальный) и адекватная цена в районе 40 тысяч.

А вам как?
Больше подробностей как всегда в тесте ниже в комментарии
Роман Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
нам конечно интересно, но не ведомо))
СсылкаПожаловаться
008
От народного там только название осталось.
СсылкаПожаловаться
вадим серов
у меня ,нет таких денег, и в первую очередь, на обслуживание,, где заряжать акб, ---в наше время, НЕ РЕАЛЬНО .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария