Volkswagen ID.4 - массовый электрический Фольцваген
Сегодня хотел бы поделиться с вами недавним тестом новинки от VW - нового ID4. Это первый серьезный массовый электромобиль от народного бренда, построенный на своей собственной, в отличие от Golf-e, чисто электрической платформе MEB.
В Старом свете доступна младшая модель ID3, но именно ID4 нацелен на рынок Северной Америки. По размерам авто близко к Тесле Модел Y и мустанг мак-И, которые я также протестировал (велкам на канал, если кто не видел).
По технике все просто и скромно, в отличие от Электромустага и Y. Мотор на 201лс и 310Нм крутящего помогают народному электрокару преодолевать первую сотню за 8.5с, что весьма неплохо как для авто массой в 2116 кг (ого!).
Батарея - на 77 кВт.ч (нетто), время зарядки от 220в - 7.5ч, также можно зарядить от 150 кВт чарджера за 30 мин до 80% батареи.
Пробег - 520км по циклу WLTP, которым пользуется Европа или 425 км по американскому стандарту.
Внешка - дело вкуса, но как по мне выглядит очень гармонично. Особенно круто выглядит подсветка фальшрадиаторной решетки вокруг логотипа в ночное время (смотрите в ролике).
Мультимедия - слабая сторона: часто тормозит, греется и вообще она вообще не конкурент тесле или мустангу. Но свои функции она как-то выполняет, хотя и не всегда. У меня не хотел включаться климат несколько раз за поездку (можно списать на то, что авто заказано дилером как демо-кар, не для продажи).
В общем ощущения положительные, авто понравился своей эргономикой как это принято у фольца. Достаточная динамика как для 200лс, шикарный запас хода (пусть и номинальный) и адекватная цена в районе 40 тысяч.
А вам как?
Больше подробностей как всегда в тесте ниже в комментарии