Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Volkswagen Golf Plus I или Volkswagen Golf Plus II

Подскажите, стоит рассматривать данные авто для покупки? есть характерные болезни? Или есть модели в данном ценовом диапазоне, более выгодные для покупки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
олег
мы не знаем моторы-коробки,поэтому сложно что-то советовать!!!!
СсылкаПожаловаться
олег
мы не знаем моторы-коробки,поэтому сложно что-то советовать!!!!
СсылкаПожаловаться
мы не знаем моторы-коробки,поэтому сложно что-то советовать!!!!

мотор 1,6, мощностью 102 л.с.. По поводу коробки: я имел в пользовании 4 машины, все были на механике, вот теперь хочу попробовать автомат. Если на этих авто какие-то проблемы с автоматом?
СсылкаПожаловаться
олег
мы не знаем моторы-коробки,поэтому сложно что-то советовать!!!!
СсылкаПожаловаться
Да и еще, возраст машины не старше 2009 года
СсылкаПожаловаться
Владимир Лобырев
Да и еще, возраст машины не старше 2009 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ищи гидроавтомат, или хотя бы робот дсг6.
Я когда смотрел Гольф+ меня не впечатлило, ожидал минивенчик,а на деле фигня.
Я за Октавию с 1.6 и гидроавтоматом
Есть Октавия-1 Тур, есть Октавия-2 А5 дристайл, есть А5 FL (чешки или крупноузловые калужанки)
База та же , что и Гольф ,а практичности больше.
Хотя если речь о харизме, то см. сам
СсылкаПожаловаться
Владимир Лобырев
Да и еще, возраст машины не старше 2009 года
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и еще, возраст машины не старше 2009 года
Разница между 2008гв и рестайлингом в 2009году минимальна.немножко другие фары.чуть чуть другие кнопки на торпеде,ну и ещё какие то мелочи,вообщем не принципиально.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Volkswagen Golf Plus I или Volkswagen Golf Plus II
лучше Volkswagen Golf Plus III или Volkswagen Golf Plus IV
а еще лучше Volkswagen Golf Plus V или Volkswagen Golf Plus VI
а еще еще лучше Volkswagen Golf Plus VII или Volkswagen Golf Plus XII
:))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
Volkswagen Golf Plus I или Volkswagen Golf Plus II
лучше Volkswagen Golf Plus III или Volkswagen Golf Plus IV
а еще лучше Volkswagen Golf Plus V или Volkswagen Golf Plus VI
а еще еще лучше Volkswagen Golf Plus VII или Volkswagen Golf Plus XII
:))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
соглашусь с владимиром. самая безпроблемная связка. чуть расход больше,но не критиНзАДЕЖНОСТЬ !!!чно.
СсылкаПожаловаться
IT
Гольф как и тоейта не выгодно приобретение из Б\У в виду завышенной цены на вторичке - далеко не отвечает качеству.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ruВ ответ на IT
IT
Гольф как и тоейта не выгодно приобретение из Б\У в виду завышенной цены на вторичке - далеко не отвечает качеству.
СсылкаПожаловаться
Кхм. Но, на самом деле, ситуация обстоит с точностью "до наоборот" - на ФВ, Опели и Тоёты медленно падает цена на вторичном рынке и они высоколиквидны, поэтому их есть прямая выгода покупать.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на foxmax@inbox.ru
foxmax@inbox.ru
Кхм. Но, на самом деле, ситуация обстоит с точностью "до наоборот" - на ФВ, Опели и Тоёты медленно падает цена на вторичном рынке и они высоколиквидны, поэтому их есть прямая выгода покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не о ликвидности и популярности менее популярное но более комфортное и доступное авто можно купит ьвместо того - на вторичке и не сильно цена падает в промежутке 3-6 лет
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ruВ ответ на IT
IT
Я не о ликвидности и популярности менее популярное но более комфортное и доступное авто можно купит ьвместо того - на вторичке и не сильно цена падает в промежутке 3-6 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваши затраты измеряются по формуле:
ЦенаПк - ЦенаПр = убыток

На непопулярный авто цена падает быстрее, чем на ликвидный. Вот и получается, что Вы сначала вроде бы экономите, покупая "доступное" авто, но по факту, в момент его продажи теряется больше денег. Цена на "вторичке в промежутке 3-6 лет" падает несильно, это верно. Но если Вы купили автомобиль за 20 000 долларов, а продаете его уже за 15 - это "сильно" или "не сильно"? Или, скажем, другой пример. Купили машину за 23 000 долларов, а продаёте его уже за 20 000. 2 000 долларов - это существенно, или как?
СсылкаПожаловаться
IT
Гольф как и тоейта не выгодно приобретение из Б\У в виду завышенной цены на вторичке - далеко не отвечает качеству.
СсылкаПожаловаться
Гольф как и тоейта не выгодно приобретение из Б\У в виду завышенной цены на вторичке - далеко не отвечает качеству.
Как сказать новый то уж больно кусается,например мы свой Гольф+ 2008гв с пробегом 75т.км. продали в 2013году за 425000руб. причём продавали месяца 2(начинали с 450т.р.),несмотря на то что он был ухоженный.без косяков,на дисках,со вторым комплектом резины и пр.



СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Был в семье(у жены) Гольф+ 2008гв 1.6л-102лс РКПП,неплохая машина,вполне удобная,конечно это не минивэн,но и не традиционный хэтчбэк,огромный плюс Гольф+ заключается в высокой линии крыши,из за этого есть ощущение простора в машине,много воздуха,ну и сдвигающиеся задние сидения тоже прикольно,(правда за всю историю владения не помню что бы мы ими пользовались),но места сзади реально много,А вот по поводу мотора легендарного BSE 1,6л-102лс могу сказать что для Гольф+ он явно слабоват,а уж на Автомате, не знаю думаю такая динамика устроить может только пенсионера(хотя они есть и с 1.4л-80лс,но это совсем за гранью),вот с 1.4л-122лс TSI мотором Гольф+ замечательно едет,но такие машины уже дороги.Когда пришла пора менять наш Гольф+ мы решили купить такой же только новый на автомате с TSI мотором,но когда пришли в салон и посмотрели на цену такой машины,оказалось она уже под 1млн,а если не скупится на опции то и далеко за 1млн.Нет такой хоккей нам не нужен,В итоге был Куплен Тигуан за меньшие деньги.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Был в семье(у жены) Гольф+ 2008гв 1.6л-102лс РКПП,неплохая машина,вполне удобная,конечно это не минивэн,но и не традиционный хэтчбэк,огромный плюс Гольф+ заключается в высокой линии крыши,из за этого есть ощущение простора в машине,много воздуха,ну и сдвигающиеся задние сидения тоже прикольно,(правда за всю историю владения не помню что бы мы ими пользовались),но места сзади реально много,А вот по поводу мотора легендарного BSE 1,6л-102лс могу сказать что для Гольф+ он явно слабоват,а уж на Автомате, не знаю думаю такая динамика устроить может только пенсионера(хотя они есть и с 1.4л-80лс,но это совсем за гранью),вот с 1.4л-122лс TSI мотором Гольф+ замечательно едет,но такие машины уже дороги.Когда пришла пора менять наш Гольф+ мы решили купить такой же только новый на автомате с TSI мотором,но когда пришли в салон и посмотрели на цену такой машины,оказалось она уже под 1млн,а если не скупится на опции то и далеко за 1млн.Нет такой хоккей нам не нужен,В итоге был Куплен Тигуан за меньшие деньги.
СсылкаПожаловаться
Интересно как Тигуан получился дешевле Гольфа?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На самом деле Тигуан 1.4л переднеприводной и Гольф+ с таким же мотором стоят примерно одинакого(новые),где-то +- 900т.р.если сравнивать более не менее схожие комплектации. В нашем случае просто подвернулся годовалый Тигуан с маленьким пробегом,ну и ясное дело мы его купили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru