Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Volkswagen Golf Plus I или Volkswagen Golf Plus II
Подскажите, стоит рассматривать данные авто для покупки? есть характерные болезни? Или есть модели в данном ценовом диапазоне, более выгодные для покупки?
мы не знаем моторы-коробки,поэтому сложно что-то советовать!!!!
мотор 1,6, мощностью 102 л.с.. По поводу коробки: я имел в пользовании 4 машины, все были на механике, вот теперь хочу попробовать автомат. Если на этих авто какие-то проблемы с автоматом?
Ищи гидроавтомат, или хотя бы робот дсг6.
Я когда смотрел Гольф+ меня не впечатлило, ожидал минивенчик,а на деле фигня.
Я за Октавию с 1.6 и гидроавтоматом
Есть Октавия-1 Тур, есть Октавия-2 А5 дристайл, есть А5 FL (чешки или крупноузловые калужанки)
База та же , что и Гольф ,а практичности больше.
Хотя если речь о харизме, то см. сам
Да и еще, возраст машины не старше 2009 года
Разница между 2008гв и рестайлингом в 2009году минимальна.немножко другие фары.чуть чуть другие кнопки на торпеде,ну и ещё какие то мелочи,вообщем не принципиально.
Volkswagen Golf Plus I или Volkswagen Golf Plus II
лучше Volkswagen Golf Plus III или Volkswagen Golf Plus IV
а еще лучше Volkswagen Golf Plus V или Volkswagen Golf Plus VI
а еще еще лучше Volkswagen Golf Plus VII или Volkswagen Golf Plus XII
)))))))))))))))
Volkswagen Golf Plus I или Volkswagen Golf Plus II
лучше Volkswagen Golf Plus III или Volkswagen Golf Plus IV
а еще лучше Volkswagen Golf Plus V или Volkswagen Golf Plus VI
а еще еще лучше Volkswagen Golf Plus VII или Volkswagen Golf Plus XII
)))))))))))))))
Кхм. Но, на самом деле, ситуация обстоит с точностью "до наоборот" - на ФВ, Опели и Тоёты медленно падает цена на вторичном рынке и они высоколиквидны, поэтому их есть прямая выгода покупать.
Кхм. Но, на самом деле, ситуация обстоит с точностью "до наоборот" - на ФВ, Опели и Тоёты медленно падает цена на вторичном рынке и они высоколиквидны, поэтому их есть прямая выгода покупать.
Я не о ликвидности и популярности менее популярное но более комфортное и доступное авто можно купит ьвместо того - на вторичке и не сильно цена падает в промежутке 3-6 лет
Я не о ликвидности и популярности менее популярное но более комфортное и доступное авто можно купит ьвместо того - на вторичке и не сильно цена падает в промежутке 3-6 лет
Ваши затраты измеряются по формуле:
ЦенаПк - ЦенаПр = убыток
На непопулярный авто цена падает быстрее, чем на ликвидный. Вот и получается, что Вы сначала вроде бы экономите, покупая "доступное" авто, но по факту, в момент его продажи теряется больше денег. Цена на "вторичке в промежутке 3-6 лет" падает несильно, это верно. Но если Вы купили автомобиль за 20 000 долларов, а продаете его уже за 15 - это "сильно" или "не сильно"? Или, скажем, другой пример. Купили машину за 23 000 долларов, а продаёте его уже за 20 000. 2 000 долларов - это существенно, или как?
Гольф как и тоейта не выгодно приобретение из Б\У в виду завышенной цены на вторичке - далеко не отвечает качеству.
Как сказать новый то уж больно кусается,например мы свой Гольф+ 2008гв с пробегом 75т.км. продали в 2013году за 425000руб. причём продавали месяца 2(начинали с 450т.р.),несмотря на то что он был ухоженный.без косяков,на дисках,со вторым комплектом резины и пр.
Был в семье(у жены) Гольф+ 2008гв 1.6л-102лс РКПП,неплохая машина,вполне удобная,конечно это не минивэн,но и не традиционный хэтчбэк,огромный плюс Гольф+ заключается в высокой линии крыши,из за этого есть ощущение простора в машине,много воздуха,ну и сдвигающиеся задние сидения тоже прикольно,(правда за всю историю владения не помню что бы мы ими пользовались),но места сзади реально много,А вот по поводу мотора легендарного BSE 1,6л-102лс могу сказать что для Гольф+ он явно слабоват,а уж на Автомате, не знаю думаю такая динамика устроить может только пенсионера(хотя они есть и с 1.4л-80лс,но это совсем за гранью),вот с 1.4л-122лс TSI мотором Гольф+ замечательно едет,но такие машины уже дороги.Когда пришла пора менять наш Гольф+ мы решили купить такой же только новый на автомате с TSI мотором,но когда пришли в салон и посмотрели на цену такой машины,оказалось она уже под 1млн,а если не скупится на опции то и далеко за 1млн.Нет такой хоккей нам не нужен,В итоге был Куплен Тигуан за меньшие деньги.
Был в семье(у жены) Гольф+ 2008гв 1.6л-102лс РКПП,неплохая машина,вполне удобная,конечно это не минивэн,но и не традиционный хэтчбэк,огромный плюс Гольф+ заключается в высокой линии крыши,из за этого есть ощущение простора в машине,много воздуха,ну и сдвигающиеся задние сидения тоже прикольно,(правда за всю историю владения не помню что бы мы ими пользовались),но места сзади реально много,А вот по поводу мотора легендарного BSE 1,6л-102лс могу сказать что для Гольф+ он явно слабоват,а уж на Автомате, не знаю думаю такая динамика устроить может только пенсионера(хотя они есть и с 1.4л-80лс,но это совсем за гранью),вот с 1.4л-122лс TSI мотором Гольф+ замечательно едет,но такие машины уже дороги.Когда пришла пора менять наш Гольф+ мы решили купить такой же только новый на автомате с TSI мотором,но когда пришли в салон и посмотрели на цену такой машины,оказалось она уже под 1млн,а если не скупится на опции то и далеко за 1млн.Нет такой хоккей нам не нужен,В итоге был Куплен Тигуан за меньшие деньги.
На самом деле Тигуан 1.4л переднеприводной и Гольф+ с таким же мотором стоят примерно одинакого(новые),где-то +- 900т.р.если сравнивать более не менее схожие комплектации. В нашем случае просто подвернулся годовалый Тигуан с маленьким пробегом,ну и ясное дело мы его купили.
мотор 1,6, мощностью 102 л.с.. По поводу коробки: я имел в пользовании 4 машины, все были на механике, вот теперь хочу попробовать автомат. Если на этих авто какие-то проблемы с автоматом?
Я когда смотрел Гольф+ меня не впечатлило, ожидал минивенчик,а на деле фигня.
Я за Октавию с 1.6 и гидроавтоматом
Есть Октавия-1 Тур, есть Октавия-2 А5 дристайл, есть А5 FL (чешки или крупноузловые калужанки)
База та же , что и Гольф
Хотя если речь о харизме, то см. сам
Разница между 2008гв и рестайлингом в 2009году минимальна.немножко другие фары.чуть чуть другие кнопки на торпеде,ну и ещё какие то мелочи,вообщем не принципиально.
лучше Volkswagen Golf Plus III или Volkswagen Golf Plus IV
а еще лучше Volkswagen Golf Plus V или Volkswagen Golf Plus VI
а еще еще лучше Volkswagen Golf Plus VII или Volkswagen Golf Plus XII
)))))))))))))))
лучше Volkswagen Golf Plus III или Volkswagen Golf Plus IV
а еще лучше Volkswagen Golf Plus V или Volkswagen Golf Plus VI
а еще еще лучше Volkswagen Golf Plus VII или Volkswagen Golf Plus XII
)))))))))))))))
ЦенаПк - ЦенаПр = убыток
На непопулярный авто цена падает быстрее, чем на ликвидный. Вот и получается, что Вы сначала вроде бы экономите, покупая "доступное" авто, но по факту, в момент его продажи теряется больше денег. Цена на "вторичке в промежутке 3-6 лет" падает несильно, это верно. Но если Вы купили автомобиль за 20 000 долларов, а продаете его уже за 15 - это "сильно" или "не сильно"? Или, скажем, другой пример. Купили машину за 23 000 долларов, а продаёте его уже за 20 000. 2 000 долларов - это существенно, или как?
Как сказать новый то уж больно кусается,например мы свой Гольф+ 2008гв с пробегом 75т.км. продали в 2013году за 425000руб. причём продавали месяца 2(начинали с 450т.р.),несмотря на то что он был ухоженный.без косяков,на дисках,со вторым комплектом резины и пр.