Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Volkswagen Amarok или Toyota Hilux?

Какой пикап выбрать Amarok или Hilux Б\У до 1000000 руб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Smirnoff
В Амароке не понравилось качество сборки. Зазоры разного размера на кузове, сверчки появились сразу в салоне.Салон прогревается очень долго. На Тойоте не ездил, ничего сказать не могу
СсылкаПожаловаться
Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.
СсылкаПожаловаться
Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.
СсылкаПожаловаться
Ага, наверное поэтому я ждал свой Хайлюкс 6 месяцев. Такие очереди сохранялись практически с момента выхода на рынок России в 2011 году вода и до 2013 года. А Суфра (это и есть Хайлюкс) - одна из любимых машин всех, кто знает что такое Трофи рейды или покатушки.
СсылкаПожаловаться
Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.
СсылкаПожаловаться
Наварра и L 200 ведущий тандем?Может Хайлюкс и L 200?
СсылкаПожаловаться
Если принципиально из этой пары выбирать - то хайлюкс, а если просто пикап нужен - то Л-200.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Все пулеметные тачанки, в арабских горячих точках, на Хай Люксах. Л-200,не плохая машина,но по слухам рамы начали производить в России.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Toyota Hilux .
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Хайлюкс-проверенный временем, надёжный пикап, лидер продаж в РФ, Амарок-более современный, самый большой в классе, комфортный, но без "легендарности".
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Toyota HiLux 4x4 Double Cab IMV-3 4X4 2.5L TURBO DIESEL -18.900 EUR.такая новая машина стоит в Бельгие.A VW хрен кто эту машину покупают.Да и дорого стоит почти 40.000евро.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Амарок - это для фанатов ВАГа только. Хайлюкс - это слишком легендарный пикап, получившей благодаря передачи топ-гир кличку Неубиваемый, покоривший оба полюса нашей планеты и из за него войны на востоке называют войнами Тойот. Надо отметить, что ВАГ ранее распространял Хайлюкс под другим именем по соглашению с Тойотой. Потом появился Амарок, в команде создателей есть люди команды Хайлюкс, это первый рамный пикап vw. Конечно ВАГ не новичек вообще на рынке авто, но просто надо понимать, что Вы покупаете новинку, машину без истории. А может и повезет.
L200 просто меньше разительно - достаточно сесть за руль, особенно высокому водителю. После Хайлюкса чувствуешь в ней как в легковушке.
Среди пикапчиков Хайлюкс считается, что больше подходит для полей без дорог, а Амарок больше для жизни в пригороде, где побольше асфальта. Многих смущает битурбированный двигатель Амарока. Турбины и так считаются не очень надежными, а тут такая накрученная. По комфорту салона Амарок считается получше, чем пуританский Хайлюкс.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Амарок - это для фанатов ВАГа только. Хайлюкс - это слишком легендарный пикап, получившей благодаря передачи топ-гир кличку Неубиваемый, покоривший оба полюса нашей планеты и из за него войны на востоке называют войнами Тойот. Надо отметить, что ВАГ ранее распространял Хайлюкс под другим именем по соглашению с Тойотой. Потом появился Амарок, в команде создателей есть люди команды Хайлюкс, это первый рамный пикап vw. Конечно ВАГ не новичек вообще на рынке авто, но просто надо понимать, что Вы покупаете новинку, машину без истории. А может и повезет.
L200 просто меньше разительно - достаточно сесть за руль, особенно высокому водителю. После Хайлюкса чувствуешь в ней как в легковушке.
Среди пикапчиков Хайлюкс считается, что больше подходит для полей без дорог, а Амарок больше для жизни в пригороде, где побольше асфальта. Многих смущает битурбированный двигатель Амарока. Турбины и так считаются не очень надежными, а тут такая накрученная. По комфорту салона Амарок считается получше, чем пуританский Хайлюкс.
СсылкаПожаловаться
С точки зрения б у - в 2012 году цена на Хайлюкс начиналась с 980 тыс рублей в салоне Тойоты. Оба пикапа продаются в России недавно и рынок б у не очень большой, в хорошем состоянии машины будут стоить не дешево, а в связи с повышением цен с этого года не уверен, что за 1 миллион удасться купить что то в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Ford Ranger посмотрите, в пределах миллиона найти хороший вариант и он ни чем не хуже, это точно! езжу и очень доволен, заводится легко в мороз, выглядит не так не стандартно, как l200
СсылкаПожаловаться
сам владел тойотой и так же по началу велся на то, что у меня самая надежная марка, но не тут то было, ломается так же как и другие, на 10 тыс уже в салоне панель заскрипела, а на 3 ТО выяснилось, что стойки потекли. и где она надежность... тойота- это бренд, который сам себя продает и уже не так хорош как раньше, а люди ведутся... на форде уже 70 тыс. и ни скрипа в салоне, ни малейшей проблемы, а это же Форд, не Тойота не может быть...я бы так подумал с год назад, а теперь думаю, что все ведутся просто на бренд. у Тойоты только крузаки вне конкуренции,да и то... а все остальное у других как минимум не хуже!
СсылкаПожаловаться
сам владел тойотой и так же по началу велся на то, что у меня самая надежная марка, но не тут то было, ломается так же как и другие, на 10 тыс уже в салоне панель заскрипела, а на 3 ТО выяснилось, что стойки потекли. и где она надежность... тойота- это бренд, который сам себя продает и уже не так хорош как раньше, а люди ведутся... на форде уже 70 тыс. и ни скрипа в салоне, ни малейшей проблемы, а это же Форд, не Тойота не может быть...я бы так подумал с год назад, а теперь думаю, что все ведутся просто на бренд. у Тойоты только крузаки вне конкуренции,да и то... а все остальное у других как минимум не хуже!
СсылкаПожаловаться
Раз крузаки крутые по вашему у Тойота, то надо знать, что Тойота Ленд крузер Прадо сделан на базе Хайлюкса и это одна и таже в принципе машина, даже дизельные движки 3 литра одни и теже стоят, одни колеса ставятся и т д. Отличие в приводе и задней подвеске. Ну еще из за того, что пикап это грузовик и по другому идет растаможке то Хайлюкс на миллион дешевле получается. История Прадо просто мизерная по сравнению с Хайлюксом (суфром).
СсылкаПожаловаться
был у меня рав 4
СсылкаПожаловаться
piloterist
Из этих двух - тойота. Себе присматривал Ranger, он хотя бы едет с движком 3.2 но в связи с грузовым каркасом в Москве, решил повременить
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Hilux лучший пикап в мире,в своем классе,тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, имеет смысл смотреть на конкретную машину, которая будет в продаже. До миллиона сейчас и тех, и тех на всю Россию штук по 20 продается.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Дакар 2015 - Российская команда ПЭК в команде внедорожников на пикапе Хайлюкс. Болеем за наших!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru