Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Миша Смирнов
В Амароке не понравилось качество сборки. Зазоры разного размера на кузове, сверчки появились сразу в салоне.Салон прогревается очень долго. На Тойоте не ездил, ничего сказать не могу
Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.
Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.
Ага, наверное поэтому я ждал свой Хайлюкс 6 месяцев. Такие очереди сохранялись практически с момента выхода на рынок России в 2011 году вода и до 2013 года. А Суфра (это и есть Хайлюкс) - одна из любимых машин всех, кто знает что такое Трофи рейды или покатушки.
Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.
Toyota HiLux 4x4 Double Cab IMV-3 4X4 2.5L TURBO DIESEL -18.900 EUR.такая новая машина стоит в Бельгие.A VW хрен кто эту машину покупают.Да и дорого стоит почти 40.000евро.
Амарок - это для фанатов ВАГа только. Хайлюкс - это слишком легендарный пикап, получившей благодаря передачи топ-гир кличку Неубиваемый, покоривший оба полюса нашей планеты и из за него войны на востоке называют войнами Тойот. Надо отметить, что ВАГ ранее распространял Хайлюкс под другим именем по соглашению с Тойотой. Потом появился Амарок, в команде создателей есть люди команды Хайлюкс, это первый рамный пикап vw. Конечно ВАГ не новичек вообще на рынке авто, но просто надо понимать, что Вы покупаете новинку, машину без истории. А может и повезет.
L200 просто меньше разительно - достаточно сесть за руль, особенно высокому водителю. После Хайлюкса чувствуешь в ней как в легковушке.
Среди пикапчиков Хайлюкс считается, что больше подходит для полей без дорог, а Амарок больше для жизни в пригороде, где побольше асфальта. Многих смущает битурбированный двигатель Амарока. Турбины и так считаются не очень надежными, а тут такая накрученная. По комфорту салона Амарок считается получше, чем пуританский Хайлюкс.
Амарок - это для фанатов ВАГа только. Хайлюкс - это слишком легендарный пикап, получившей благодаря передачи топ-гир кличку Неубиваемый, покоривший оба полюса нашей планеты и из за него войны на востоке называют войнами Тойот. Надо отметить, что ВАГ ранее распространял Хайлюкс под другим именем по соглашению с Тойотой. Потом появился Амарок, в команде создателей есть люди команды Хайлюкс, это первый рамный пикап vw. Конечно ВАГ не новичек вообще на рынке авто, но просто надо понимать, что Вы покупаете новинку, машину без истории. А может и повезет.
L200 просто меньше разительно - достаточно сесть за руль, особенно высокому водителю. После Хайлюкса чувствуешь в ней как в легковушке.
Среди пикапчиков Хайлюкс считается, что больше подходит для полей без дорог, а Амарок больше для жизни в пригороде, где побольше асфальта. Многих смущает битурбированный двигатель Амарока. Турбины и так считаются не очень надежными, а тут такая накрученная. По комфорту салона Амарок считается получше, чем пуританский Хайлюкс.
С точки зрения б у - в 2012 году цена на Хайлюкс начиналась с 980 тыс рублей в салоне Тойоты. Оба пикапа продаются в России недавно и рынок б у не очень большой, в хорошем состоянии машины будут стоить не дешево, а в связи с повышением цен с этого года не уверен, что за 1 миллион удасться купить что то в нормальном состоянии.
Ford Ranger посмотрите, в пределах миллиона найти хороший вариант и он ни чем не хуже, это точно! езжу и очень доволен, заводится легко в мороз, выглядит не так не стандартно, как l200
сам владел тойотой и так же по началу велся на то, что у меня самая надежная марка, но не тут то было, ломается так же как и другие, на 10 тыс уже в салоне панель заскрипела, а на 3 ТО выяснилось, что стойки потекли. и где она надежность... тойота- это бренд, который сам себя продает и уже не так хорош как раньше, а люди ведутся... на форде уже 70 тыс. и ни скрипа в салоне, ни малейшей проблемы, а это же Форд, не Тойота не может быть...я бы так подумал с год назад, а теперь думаю, что все ведутся просто на бренд. у Тойоты только крузаки вне конкуренции,да и то... а все остальное у других как минимум не хуже!
сам владел тойотой и так же по началу велся на то, что у меня самая надежная марка, но не тут то было, ломается так же как и другие, на 10 тыс уже в салоне панель заскрипела, а на 3 ТО выяснилось, что стойки потекли. и где она надежность... тойота- это бренд, который сам себя продает и уже не так хорош как раньше, а люди ведутся... на форде уже 70 тыс. и ни скрипа в салоне, ни малейшей проблемы, а это же Форд, не Тойота не может быть...я бы так подумал с год назад, а теперь думаю, что все ведутся просто на бренд. у Тойоты только крузаки вне конкуренции,да и то... а все остальное у других как минимум не хуже!
Раз крузаки крутые по вашему у Тойота, то надо знать, что Тойота Ленд крузер Прадо сделан на базе Хайлюкса и это одна и таже в принципе машина, даже дизельные движки 3 литра одни и теже стоят, одни колеса ставятся и т д. Отличие в приводе и задней подвеске. Ну еще из за того, что пикап это грузовик и по другому идет растаможке то Хайлюкс на миллион дешевле получается. История Прадо просто мизерная по сравнению с Хайлюксом (суфром).
L200 просто меньше разительно - достаточно сесть за руль, особенно высокому водителю. После Хайлюкса чувствуешь в ней как в легковушке.
Среди пикапчиков Хайлюкс считается, что больше подходит для полей без дорог, а Амарок больше для жизни в пригороде, где побольше асфальта. Многих смущает битурбированный двигатель Амарока. Турбины и так считаются не очень надежными, а тут такая накрученная. По комфорту салона Амарок считается получше, чем пуританский Хайлюкс.
L200 просто меньше разительно - достаточно сесть за руль, особенно высокому водителю. После Хайлюкса чувствуешь в ней как в легковушке.
Среди пикапчиков Хайлюкс считается, что больше подходит для полей без дорог, а Амарок больше для жизни в пригороде, где побольше асфальта. Многих смущает битурбированный двигатель Амарока. Турбины и так считаются не очень надежными, а тут такая накрученная. По комфорту салона Амарок считается получше, чем пуританский Хайлюкс.