Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Volkswagen Amarok или Toyota Hilux?

Какой пикап выбрать Amarok или Hilux Б\У до 1000000 руб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Smirnoff
В Амароке не понравилось качество сборки. Зазоры разного размера на кузове, сверчки появились сразу в салоне.Салон прогревается очень долго. На Тойоте не ездил, ничего сказать не могу
СсылкаПожаловаться
Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.
СсылкаПожаловаться
Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.
СсылкаПожаловаться
Ага, наверное поэтому я ждал свой Хайлюкс 6 месяцев. Такие очереди сохранялись практически с момента выхода на рынок России в 2011 году вода и до 2013 года. А Суфра (это и есть Хайлюкс) - одна из любимых машин всех, кто знает что такое Трофи рейды или покатушки.
СсылкаПожаловаться
Оба не снискали уважения и любви у народа . Особенно Амарок Лично я обратил бы внимание на одного из представителей ведущего тандема (в России) в этом классе: Навару или L200.
СсылкаПожаловаться
Наварра и L 200 ведущий тандем?Может Хайлюкс и L 200?
СсылкаПожаловаться
Если принципиально из этой пары выбирать - то хайлюкс, а если просто пикап нужен - то Л-200.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Все пулеметные тачанки, в арабских горячих точках, на Хай Люксах. Л-200,не плохая машина,но по слухам рамы начали производить в России.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Toyota Hilux .
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Хайлюкс-проверенный временем, надёжный пикап, лидер продаж в РФ, Амарок-более современный, самый большой в классе, комфортный, но без "легендарности".
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Toyota HiLux 4x4 Double Cab IMV-3 4X4 2.5L TURBO DIESEL -18.900 EUR.такая новая машина стоит в Бельгие.A VW хрен кто эту машину покупают.Да и дорого стоит почти 40.000евро.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Амарок - это для фанатов ВАГа только. Хайлюкс - это слишком легендарный пикап, получившей благодаря передачи топ-гир кличку Неубиваемый, покоривший оба полюса нашей планеты и из за него войны на востоке называют войнами Тойот. Надо отметить, что ВАГ ранее распространял Хайлюкс под другим именем по соглашению с Тойотой. Потом появился Амарок, в команде создателей есть люди команды Хайлюкс, это первый рамный пикап vw. Конечно ВАГ не новичек вообще на рынке авто, но просто надо понимать, что Вы покупаете новинку, машину без истории. А может и повезет.
L200 просто меньше разительно - достаточно сесть за руль, особенно высокому водителю. После Хайлюкса чувствуешь в ней как в легковушке.
Среди пикапчиков Хайлюкс считается, что больше подходит для полей без дорог, а Амарок больше для жизни в пригороде, где побольше асфальта. Многих смущает битурбированный двигатель Амарока. Турбины и так считаются не очень надежными, а тут такая накрученная. По комфорту салона Амарок считается получше, чем пуританский Хайлюкс.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Амарок - это для фанатов ВАГа только. Хайлюкс - это слишком легендарный пикап, получившей благодаря передачи топ-гир кличку Неубиваемый, покоривший оба полюса нашей планеты и из за него войны на востоке называют войнами Тойот. Надо отметить, что ВАГ ранее распространял Хайлюкс под другим именем по соглашению с Тойотой. Потом появился Амарок, в команде создателей есть люди команды Хайлюкс, это первый рамный пикап vw. Конечно ВАГ не новичек вообще на рынке авто, но просто надо понимать, что Вы покупаете новинку, машину без истории. А может и повезет.
L200 просто меньше разительно - достаточно сесть за руль, особенно высокому водителю. После Хайлюкса чувствуешь в ней как в легковушке.
Среди пикапчиков Хайлюкс считается, что больше подходит для полей без дорог, а Амарок больше для жизни в пригороде, где побольше асфальта. Многих смущает битурбированный двигатель Амарока. Турбины и так считаются не очень надежными, а тут такая накрученная. По комфорту салона Амарок считается получше, чем пуританский Хайлюкс.
СсылкаПожаловаться
С точки зрения б у - в 2012 году цена на Хайлюкс начиналась с 980 тыс рублей в салоне Тойоты. Оба пикапа продаются в России недавно и рынок б у не очень большой, в хорошем состоянии машины будут стоить не дешево, а в связи с повышением цен с этого года не уверен, что за 1 миллион удасться купить что то в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Ford Ranger посмотрите, в пределах миллиона найти хороший вариант и он ни чем не хуже, это точно! езжу и очень доволен, заводится легко в мороз, выглядит не так не стандартно, как l200
СсылкаПожаловаться
сам владел тойотой и так же по началу велся на то, что у меня самая надежная марка, но не тут то было, ломается так же как и другие, на 10 тыс уже в салоне панель заскрипела, а на 3 ТО выяснилось, что стойки потекли. и где она надежность... тойота- это бренд, который сам себя продает и уже не так хорош как раньше, а люди ведутся... на форде уже 70 тыс. и ни скрипа в салоне, ни малейшей проблемы, а это же Форд, не Тойота не может быть...я бы так подумал с год назад, а теперь думаю, что все ведутся просто на бренд. у Тойоты только крузаки вне конкуренции,да и то... а все остальное у других как минимум не хуже!
СсылкаПожаловаться
сам владел тойотой и так же по началу велся на то, что у меня самая надежная марка, но не тут то было, ломается так же как и другие, на 10 тыс уже в салоне панель заскрипела, а на 3 ТО выяснилось, что стойки потекли. и где она надежность... тойота- это бренд, который сам себя продает и уже не так хорош как раньше, а люди ведутся... на форде уже 70 тыс. и ни скрипа в салоне, ни малейшей проблемы, а это же Форд, не Тойота не может быть...я бы так подумал с год назад, а теперь думаю, что все ведутся просто на бренд. у Тойоты только крузаки вне конкуренции,да и то... а все остальное у других как минимум не хуже!
СсылкаПожаловаться
Раз крузаки крутые по вашему у Тойота, то надо знать, что Тойота Ленд крузер Прадо сделан на базе Хайлюкса и это одна и таже в принципе машина, даже дизельные движки 3 литра одни и теже стоят, одни колеса ставятся и т д. Отличие в приводе и задней подвеске. Ну еще из за того, что пикап это грузовик и по другому идет растаможке то Хайлюкс на миллион дешевле получается. История Прадо просто мизерная по сравнению с Хайлюксом (суфром).
СсылкаПожаловаться
был у меня рав 4
СсылкаПожаловаться
piloterist
Из этих двух - тойота. Себе присматривал Ranger, он хотя бы едет с движком 3.2 но в связи с грузовым каркасом в Москве, решил повременить
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Hilux лучший пикап в мире,в своем классе,тут и думать нечего.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, имеет смысл смотреть на конкретную машину, которая будет в продаже. До миллиона сейчас и тех, и тех на всю Россию штук по 20 продается.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Дакар 2015 - Российская команда ПЭК в команде внедорожников на пикапе Хайлюкс. Болеем за наших!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.