Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

вольксваген,вискомуфта

Кто даст инфо. почему вискомуфта работает на холодном движке,не просто крутится произвольно,а гудит чуть газу даёшь? Багодарю за ранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
если на заглушенном холодном свободно проворачивается , а на горячем заглушенном не проворачивается , значит норма . если на холодном не проворачивается , то не работает муфта , но ездить можно , будут небольшие трудности с прогревом , а если на горячем свободно проворачивается , то надо менять , дабы не перегреть движок .
СсылкаПожаловаться
если на заглушенном холодном свободно проворачивается , а на горячем заглушенном не проворачивается , значит норма . если на холодном не проворачивается , то не работает муфта , но ездить можно , будут небольшие трудности с прогревом , а если на горячем свободно проворачивается , то надо менять , дабы не перегреть движок .
СсылкаПожаловаться
Приветствую вас Виталий. Поймите меня правильно, муфта работает постоянно и на холодном и на горячем. На холодном должна по инерции крутится, а когда нагревается муфта срабатывает,так должно быть.У меня же она работает всё время на больших оборотах. В чём может быть причина?
СсылкаПожаловаться
не буду повторять , что написал ранее , если первая строка соответствует действительности (чего не могу прочитать в ответе ), то не заморачивайтесь , у Вас всё работает нормально . это кажется , что работает на полную мощность , на глаз это не определить . для самоуспокоения посмотрите этот процесс на другой машине , там будет то же самое . как выход - на разборке подобрать электровентилятор с датчиком включения и заменить систему обдува.
а в чём причина неудовлетворённости работой вискомуфты ? долгий прогрев ? попробуйте перекрыть продувку радиатора и сравните время прогрева. думаю , что разница не будет превышать 10% .
СсылкаПожаловаться
не буду повторять , что написал ранее , если первая строка соответствует действительности (чего не могу прочитать в ответе ), то не заморачивайтесь , у Вас всё работает нормально . это кажется , что работает на полную мощность , на глаз это не определить . для самоуспокоения посмотрите этот процесс на другой машине , там будет то же самое . как выход - на разборке подобрать электровентилятор с датчиком включения и заменить систему обдува.
а в чём причина неудовлетворённости работой вискомуфты ? долгий прогрев ? попробуйте перекрыть продувку радиатора и сравните время прогрева. думаю , что разница не будет превышать 10% .
СсылкаПожаловаться
я тоже был удивлён , что муфта крутится и незаметно проскальзывания , когда впервые увидел её работу - ожидал другого , но сказали , что это нормально , поэтому принял , какдолжное .
СсылкаПожаловаться
Alexaschka
Фольксваген с вискомуфтой , это где такое бывает , или это полугрузовик !?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.