Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вольксваген,вискомуфта

Кто даст инфо. почему вискомуфта работает на холодном движке,не просто крутится произвольно,а гудит чуть газу даёшь? Багодарю за ранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
если на заглушенном холодном свободно проворачивается , а на горячем заглушенном не проворачивается , значит норма . если на холодном не проворачивается , то не работает муфта , но ездить можно , будут небольшие трудности с прогревом , а если на горячем свободно проворачивается , то надо менять , дабы не перегреть движок .
СсылкаПожаловаться
если на заглушенном холодном свободно проворачивается , а на горячем заглушенном не проворачивается , значит норма . если на холодном не проворачивается , то не работает муфта , но ездить можно , будут небольшие трудности с прогревом , а если на горячем свободно проворачивается , то надо менять , дабы не перегреть движок .
СсылкаПожаловаться
Приветствую вас Виталий. Поймите меня правильно, муфта работает постоянно и на холодном и на горячем. На холодном должна по инерции крутится, а когда нагревается муфта срабатывает,так должно быть.У меня же она работает всё время на больших оборотах. В чём может быть причина?
СсылкаПожаловаться
не буду повторять , что написал ранее , если первая строка соответствует действительности (чего не могу прочитать в ответе ), то не заморачивайтесь , у Вас всё работает нормально . это кажется , что работает на полную мощность , на глаз это не определить . для самоуспокоения посмотрите этот процесс на другой машине , там будет то же самое . как выход - на разборке подобрать электровентилятор с датчиком включения и заменить систему обдува.
а в чём причина неудовлетворённости работой вискомуфты ? долгий прогрев ? попробуйте перекрыть продувку радиатора и сравните время прогрева. думаю , что разница не будет превышать 10% .
СсылкаПожаловаться
не буду повторять , что написал ранее , если первая строка соответствует действительности (чего не могу прочитать в ответе ), то не заморачивайтесь , у Вас всё работает нормально . это кажется , что работает на полную мощность , на глаз это не определить . для самоуспокоения посмотрите этот процесс на другой машине , там будет то же самое . как выход - на разборке подобрать электровентилятор с датчиком включения и заменить систему обдува.
а в чём причина неудовлетворённости работой вискомуфты ? долгий прогрев ? попробуйте перекрыть продувку радиатора и сравните время прогрева. думаю , что разница не будет превышать 10% .
СсылкаПожаловаться
я тоже был удивлён , что муфта крутится и незаметно проскальзывания , когда впервые увидел её работу - ожидал другого , но сказали , что это нормально , поэтому принял , какдолжное .
СсылкаПожаловаться
Alexaschka
Фольксваген с вискомуфтой , это где такое бывает , или это полугрузовик !?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru