Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

вольксваген,вискомуфта

Кто даст инфо. почему вискомуфта работает на холодном движке,не просто крутится произвольно,а гудит чуть газу даёшь? Багодарю за ранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
если на заглушенном холодном свободно проворачивается , а на горячем заглушенном не проворачивается , значит норма . если на холодном не проворачивается , то не работает муфта , но ездить можно , будут небольшие трудности с прогревом , а если на горячем свободно проворачивается , то надо менять , дабы не перегреть движок .
СсылкаПожаловаться
если на заглушенном холодном свободно проворачивается , а на горячем заглушенном не проворачивается , значит норма . если на холодном не проворачивается , то не работает муфта , но ездить можно , будут небольшие трудности с прогревом , а если на горячем свободно проворачивается , то надо менять , дабы не перегреть движок .
СсылкаПожаловаться
Приветствую вас Виталий. Поймите меня правильно, муфта работает постоянно и на холодном и на горячем. На холодном должна по инерции крутится, а когда нагревается муфта срабатывает,так должно быть.У меня же она работает всё время на больших оборотах. В чём может быть причина?
СсылкаПожаловаться
не буду повторять , что написал ранее , если первая строка соответствует действительности (чего не могу прочитать в ответе ), то не заморачивайтесь , у Вас всё работает нормально . это кажется , что работает на полную мощность , на глаз это не определить . для самоуспокоения посмотрите этот процесс на другой машине , там будет то же самое . как выход - на разборке подобрать электровентилятор с датчиком включения и заменить систему обдува.
а в чём причина неудовлетворённости работой вискомуфты ? долгий прогрев ? попробуйте перекрыть продувку радиатора и сравните время прогрева. думаю , что разница не будет превышать 10% .
СсылкаПожаловаться
не буду повторять , что написал ранее , если первая строка соответствует действительности (чего не могу прочитать в ответе ), то не заморачивайтесь , у Вас всё работает нормально . это кажется , что работает на полную мощность , на глаз это не определить . для самоуспокоения посмотрите этот процесс на другой машине , там будет то же самое . как выход - на разборке подобрать электровентилятор с датчиком включения и заменить систему обдува.
а в чём причина неудовлетворённости работой вискомуфты ? долгий прогрев ? попробуйте перекрыть продувку радиатора и сравните время прогрева. думаю , что разница не будет превышать 10% .
СсылкаПожаловаться
я тоже был удивлён , что муфта крутится и незаметно проскальзывания , когда впервые увидел её работу - ожидал другого , но сказали , что это нормально , поэтому принял , какдолжное .
СсылкаПожаловаться
Alexaschka
Фольксваген с вискомуфтой , это где такое бывает , или это полугрузовик !?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru