Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S S 600 (140.056,140.057)
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
4.7
24 июля
Nissan X-Trail 2.2 Di 136hp MT
Отличная машина! Надежная! Весьма резвая для дизеля. На европейских автобанах уверенно ведет себя на скорости 140 км/час. Малый расход топлива для двигателя такого объёма.
4.8
Все отзывы

вольксваген,вискомуфта

Кто даст инфо. почему вискомуфта работает на холодном движке,не просто крутится произвольно,а гудит чуть газу даёшь? Багодарю за ранее
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
если на заглушенном холодном свободно проворачивается , а на горячем заглушенном не проворачивается , значит норма . если на холодном не проворачивается , то не работает муфта , но ездить можно , будут небольшие трудности с прогревом , а если на горячем свободно проворачивается , то надо менять , дабы не перегреть движок .
СсылкаПожаловаться
если на заглушенном холодном свободно проворачивается , а на горячем заглушенном не проворачивается , значит норма . если на холодном не проворачивается , то не работает муфта , но ездить можно , будут небольшие трудности с прогревом , а если на горячем свободно проворачивается , то надо менять , дабы не перегреть движок .
СсылкаПожаловаться
Приветствую вас Виталий. Поймите меня правильно, муфта работает постоянно и на холодном и на горячем. На холодном должна по инерции крутится, а когда нагревается муфта срабатывает,так должно быть.У меня же она работает всё время на больших оборотах. В чём может быть причина?
СсылкаПожаловаться
не буду повторять , что написал ранее , если первая строка соответствует действительности (чего не могу прочитать в ответе ), то не заморачивайтесь , у Вас всё работает нормально . это кажется , что работает на полную мощность , на глаз это не определить . для самоуспокоения посмотрите этот процесс на другой машине , там будет то же самое . как выход - на разборке подобрать электровентилятор с датчиком включения и заменить систему обдува.
а в чём причина неудовлетворённости работой вискомуфты ? долгий прогрев ? попробуйте перекрыть продувку радиатора и сравните время прогрева. думаю , что разница не будет превышать 10% .
СсылкаПожаловаться
не буду повторять , что написал ранее , если первая строка соответствует действительности (чего не могу прочитать в ответе ), то не заморачивайтесь , у Вас всё работает нормально . это кажется , что работает на полную мощность , на глаз это не определить . для самоуспокоения посмотрите этот процесс на другой машине , там будет то же самое . как выход - на разборке подобрать электровентилятор с датчиком включения и заменить систему обдува.
а в чём причина неудовлетворённости работой вискомуфты ? долгий прогрев ? попробуйте перекрыть продувку радиатора и сравните время прогрева. думаю , что разница не будет превышать 10% .
СсылкаПожаловаться
я тоже был удивлён , что муфта крутится и незаметно проскальзывания , когда впервые увидел её работу - ожидал другого , но сказали , что это нормально , поэтому принял , какдолжное .
СсылкаПожаловаться
Alexaschka
Фольксваген с вискомуфтой , это где такое бывает , или это полугрузовик !?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru