Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Волга ГАЗ 31105 Крайслер ЭБУ motorola

Подскажите кто сталкивался!!!!Разобрал двигатель, поменял прокладку головки блока, собрал. Двигатель не заводится. Стартер крутит, искры нет. Что я мог не так подсоединить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Смотри ДПКВ в первую очередь.Мог просто сдернуть.
СсылкаПожаловаться
Смотри ДПКВ в первую очередь.Мог просто сдернуть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, что откликнулись. Я в этом то как новичок, подскажите, что такое ДПКВ, и где его найти. Скорее всего Вы правы, я что то просто не одел когда собирал.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, что откликнулись. Я в этом то как новичок, подскажите, что такое ДПКВ, и где его найти. Скорее всего Вы правы, я что то просто не одел когда собирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так посмотри где лишний разьем остался
СсылкаПожаловаться
Так посмотри где лишний разьем остался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.
СсылкаПожаловаться
Смотри ДПКВ в первую очередь.Мог просто сдернуть.
СсылкаПожаловаться
Аха, все понимаю. Датчик положения коленвала. Мне на него говорили. Я снял датчик. Он был в масле. Я его протер, поставил обратно, но ничего. Мог ли я собрать маховик когда менял сцепление собрать неправильно с ошибкой так, что теперь ДПКВ теперь вообще ничего не видит????
Пред история. Машина Осень, Зиму и пол Лета стояла в гараже. Ездил на служебной. В отпуск поехать решил на своей. Пришел в гараж. завел с полоборота, поработал час. На утро пришел проверил уровень масла и шок. Вместо масла суспензия, уровень в три раза выше нормы. Тосол пошел в масло. Снял двигатель (заодно решил поменять диск сцепления), шлифовал головку блока, заменил прокладку. Все собрал. Стартер крутит. Машина не заводится. Приходили диагносты, диагносткомпьютер ЭБУ не видит. ЭБУ ставил рабочее (моторолла) результат тот же. Не заводится. Значит не в ЭБУ вопрос. Массы проверял, прикручено все. Самый главный вопрос, почему не видит компьютер диагностов мой ЭБУ????

Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.
СсылкаПожаловаться
Аха, все понимаю. Датчик положения коленвала. Мне на него говорили. Я снял датчик. Он был в масле. Я его протер, поставил обратно, но ничего. Мог ли я собрать маховик когда менял сцепление собрать неправильно с ошибкой так, что теперь ДПКВ теперь вообще ничего не видит????
Пред история. Машина Осень, Зиму и пол Лета стояла в гараже. Ездил на служебной. В отпуск поехать решил на своей. Пришел в гараж. завел с полоборота, поработал час. На утро пришел проверил уровень масла и шок. Вместо масла суспензия, уровень в три раза выше нормы. Тосол пошел в масло. Снял двигатель (заодно решил поменять диск сцепления), шлифовал головку блока, заменил прокладку. Все собрал. Стартер крутит. Машина не заводится. Приходили диагносты, диагносткомпьютер ЭБУ не видит. ЭБУ ставил рабочее (моторолла) результат тот же. Не заводится. Значит не в ЭБУ вопрос. Массы проверял, прикручено все. Самый главный вопрос, почему не видит компьютер диагностов мой ЭБУ????

Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик положения коленвала находится в задней правой части двигателя. И положение маховика на его работу вообще не влияет.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ не работает - нет на него питания , смотрите предохранители на него , проверить питание на самом эбу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.