Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы

Волга ГАЗ 31105 Крайслер ЭБУ motorola

Подскажите кто сталкивался!!!!Разобрал двигатель, поменял прокладку головки блока, собрал. Двигатель не заводится. Стартер крутит, искры нет. Что я мог не так подсоединить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Мазрухо
Смотри ДПКВ в первую очередь.Мог просто сдернуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотри ДПКВ в первую очередь.Мог просто сдернуть.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, что откликнулись. Я в этом то как новичок, подскажите, что такое ДПКВ, и где его найти. Скорее всего Вы правы, я что то просто не одел когда собирал.
СсылкаПожаловаться
Олег Владимирович
Спасибо, что откликнулись. Я в этом то как новичок, подскажите, что такое ДПКВ, и где его найти. Скорее всего Вы правы, я что то просто не одел когда собирал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так посмотри где лишний разьем остался
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так посмотри где лишний разьем остался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотри ДПКВ в первую очередь.Мог просто сдернуть.
СсылкаПожаловаться
Аха, все понимаю. Датчик положения коленвала. Мне на него говорили. Я снял датчик. Он был в масле. Я его протер, поставил обратно, но ничего. Мог ли я собрать маховик когда менял сцепление собрать неправильно с ошибкой так, что теперь ДПКВ теперь вообще ничего не видит????
Пред история. Машина Осень, Зиму и пол Лета стояла в гараже. Ездил на служебной. В отпуск поехать решил на своей. Пришел в гараж. завел с полоборота, поработал час. На утро пришел проверил уровень масла и шок. Вместо масла суспензия, уровень в три раза выше нормы. Тосол пошел в масло. Снял двигатель (заодно решил поменять диск сцепления), шлифовал головку блока, заменил прокладку. Все собрал. Стартер крутит. Машина не заводится. Приходили диагносты, диагносткомпьютер ЭБУ не видит. ЭБУ ставил рабочее (моторолла) результат тот же. Не заводится. Значит не в ЭБУ вопрос. Массы проверял, прикручено все. Самый главный вопрос, почему не видит компьютер диагностов мой ЭБУ????

Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.
СсылкаПожаловаться
Олег Владимирович
Аха, все понимаю. Датчик положения коленвала. Мне на него говорили. Я снял датчик. Он был в масле. Я его протер, поставил обратно, но ничего. Мог ли я собрать маховик когда менял сцепление собрать неправильно с ошибкой так, что теперь ДПКВ теперь вообще ничего не видит????
Пред история. Машина Осень, Зиму и пол Лета стояла в гараже. Ездил на служебной. В отпуск поехать решил на своей. Пришел в гараж. завел с полоборота, поработал час. На утро пришел проверил уровень масла и шок. Вместо масла суспензия, уровень в три раза выше нормы. Тосол пошел в масло. Снял двигатель (заодно решил поменять диск сцепления), шлифовал головку блока, заменил прокладку. Все собрал. Стартер крутит. Машина не заводится. Приходили диагносты, диагносткомпьютер ЭБУ не видит. ЭБУ ставил рабочее (моторолла) результат тот же. Не заводится. Значит не в ЭБУ вопрос. Массы проверял, прикручено все. Самый главный вопрос, почему не видит компьютер диагностов мой ЭБУ????

Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик положения коленвала находится в задней правой части двигателя. И положение маховика на его работу вообще не влияет.
СсылкаПожаловаться
владимир киреев
ЭБУ не работает - нет на него питания , смотрите предохранители на него , проверить питание на самом эбу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru