Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите кто сталкивался!!!!Разобрал двигатель, поменял прокладку головки блока, собрал. Двигатель не заводится. Стартер крутит, искры нет. Что я мог не так подсоединить?
Спасибо, что откликнулись. Я в этом то как новичок, подскажите, что такое ДПКВ, и где его найти. Скорее всего Вы правы, я что то просто не одел когда собирал.
Спасибо, что откликнулись. Я в этом то как новичок, подскажите, что такое ДПКВ, и где его найти. Скорее всего Вы правы, я что то просто не одел когда собирал.
Аха, все понимаю. Датчик положения коленвала. Мне на него говорили. Я снял датчик. Он был в масле. Я его протер, поставил обратно, но ничего. Мог ли я собрать маховик когда менял сцепление собрать неправильно с ошибкой так, что теперь ДПКВ теперь вообще ничего не видит????
Пред история. Машина Осень, Зиму и пол Лета стояла в гараже. Ездил на служебной. В отпуск поехать решил на своей. Пришел в гараж. завел с полоборота, поработал час. На утро пришел проверил уровень масла и шок. Вместо масла суспензия, уровень в три раза выше нормы. Тосол пошел в масло. Снял двигатель (заодно решил поменять диск сцепления), шлифовал головку блока, заменил прокладку. Все собрал. Стартер крутит. Машина не заводится. Приходили диагносты, диагносткомпьютер ЭБУ не видит. ЭБУ ставил рабочее (моторолла) результат тот же. Не заводится. Значит не в ЭБУ вопрос. Массы проверял, прикручено все. Самый главный вопрос, почему не видит компьютер диагностов мой ЭБУ????
Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.
Аха, все понимаю. Датчик положения коленвала. Мне на него говорили. Я снял датчик. Он был в масле. Я его протер, поставил обратно, но ничего. Мог ли я собрать маховик когда менял сцепление собрать неправильно с ошибкой так, что теперь ДПКВ теперь вообще ничего не видит????
Пред история. Машина Осень, Зиму и пол Лета стояла в гараже. Ездил на служебной. В отпуск поехать решил на своей. Пришел в гараж. завел с полоборота, поработал час. На утро пришел проверил уровень масла и шок. Вместо масла суспензия, уровень в три раза выше нормы. Тосол пошел в масло. Снял двигатель (заодно решил поменять диск сцепления), шлифовал головку блока, заменил прокладку. Все собрал. Стартер крутит. Машина не заводится. Приходили диагносты, диагносткомпьютер ЭБУ не видит. ЭБУ ставил рабочее (моторолла) результат тот же. Не заводится. Значит не в ЭБУ вопрос. Массы проверял, прикручено все. Самый главный вопрос, почему не видит компьютер диагностов мой ЭБУ????
Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.
Пред история. Машина Осень, Зиму и пол Лета стояла в гараже. Ездил на служебной. В отпуск поехать решил на своей. Пришел в гараж. завел с полоборота, поработал час. На утро пришел проверил уровень масла и шок. Вместо масла суспензия, уровень в три раза выше нормы. Тосол пошел в масло. Снял двигатель (заодно решил поменять диск сцепления), шлифовал головку блока, заменил прокладку. Все собрал. Стартер крутит. Машина не заводится. Приходили диагносты, диагносткомпьютер ЭБУ не видит. ЭБУ ставил рабочее (моторолла) результат тот же. Не заводится. Значит не в ЭБУ вопрос. Массы проверял, прикручено все. Самый главный вопрос, почему не видит компьютер диагностов мой ЭБУ????
Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.
Пред история. Машина Осень, Зиму и пол Лета стояла в гараже. Ездил на служебной. В отпуск поехать решил на своей. Пришел в гараж. завел с полоборота, поработал час. На утро пришел проверил уровень масла и шок. Вместо масла суспензия, уровень в три раза выше нормы. Тосол пошел в масло. Снял двигатель (заодно решил поменять диск сцепления), шлифовал головку блока, заменил прокладку. Все собрал. Стартер крутит. Машина не заводится. Приходили диагносты, диагносткомпьютер ЭБУ не видит. ЭБУ ставил рабочее (моторолла) результат тот же. Не заводится. Значит не в ЭБУ вопрос. Массы проверял, прикручено все. Самый главный вопрос, почему не видит компьютер диагностов мой ЭБУ????
Подсоединил все. Лишних разъемов не осталось. Прямо засада на ровном месте.