Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если пришол конец датчику температуры ОЖ то модет и не завестись , попробуй педаль в пол и покрутить потом плавно отпукать педаль. если сможеш самодиагностику вытянуть на лампу чек! почитай коды неисправностей , ДТОЖ будет 22 код
по-конкретней нужно.
как произошло
какие признаки до этого были
вообще не чихает,, или схватывает но не заводится
что предпринималось
Если искра и топливо вовремя встречаются то завестись должна хоть как то
Причин много : даже цепь перескочить может на зубок - другой
завелась работает типа троит!потом бац не заводится! свечи мокрые ! искра есть ! тобишь бензин поступает искра есть(ставил одельно свечу на каждый цилиндр!
завелась работает типа троит!потом бац не заводится! свечи мокрые ! искра есть ! тобишь бензин поступает искра есть(ставил одельно свечу на каждый цилиндр!
Сигнализация на антиугон встала.) Дело в том что 406ой при наличии искры и подачи топлива, заведется по любому, даже с мертвым ДМРВ и датчиком фаз. вобщем ДПКВ чем то схож по работе с трамблером. У вас сейчас скорее всего идет рассогласование момента подачи искры и впрыска вот и всё. Если грешить на ДТОЖ, то можно поменять местами датчик температуры ОЖ и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ( стоит на впускном,снизу в районе Реле добавочного воздуха.)
Так мы это и знали что нужно проверить метки только тебе решили об этом не говорить. Почитай темы по этим двигателям и в каждой теме есть совет проверить метки.
это как
как произошло
какие признаки до этого были
вообще не чихает,, или схватывает но не заводится
что предпринимал
Если искра и топливо вовремя встречаются то завестись должна хоть как то
Причин много : даже цепь перескочить может на зубок - другой