Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Андрей Потапенко
Для начала зачистить и протянуть массы. Потом снимаем стартер и зачищаем его посадочное место как на блоке, так и на самом стартере. Затем снимаем заднюю крышку стартера и зачищаем то место где прилегают стяжные болты и то место где прилегает щеточный узел. Это те места, где масса пропадает именно на горячую.
Ничего там не перетянули. Недоточили скорее всего. Зазор поршень гильза меньше положенного. Так бывает когда расточники делают потуже дабы было незаметно элипс который они делают при расточке
Если меняли цепь и снимали распредвалы, то могли бугели местами перепутать. При нагреве зазор будет уменьшаться и подклинивать движок. Проверяйте их нумерацию.
Всем спасибо! Мотор не капиталили! Тока поменяли цепи! Попробуем со стартера! Заменим, там дальше видно будет! Ещё раз спасибо! Результат потом напишу!