Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

волга 31105 не могу понят причину не исправности

ребята помогите очень прошу купил волгу 31105 406 д. после запуска не держал холостого хода поменял датчик холостого хода все свечи и провода сейчас вроде нормально ну как нагревается движок то повишается мальни ход. и еще один дефект как включаю печку движок глохнет прошу помогите чем можете. в диагностике вроде все в порядке ни каких ошибок не показал 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николай
Менял по моему ДМРВ. С печкой похоже на неисправность генератора или коротит проводка.
СсылкаПожаловаться
мотор змз 4062.10 ,или chrysler 2.4
СсылкаПожаловаться
Проверьте нет ли воды в блоке управления. На этих машина это болезнь. Часто сам разъём сгнивает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А их на вашей машине сколько?))))) Он вроде только один единственный, и находится возле правой ноги переднего пассажира.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
зачем так кричать . мы не глухие.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Армен, если на машине стоит климат-контроль ( кондиционер), то в том что у тебя мотор глохнет при включении печки, виноват компрессор кондиционера и блок управления климатом. Сам блок управления находится под центральной консолью, за рычагом КПП ( ближе к подлокотнику, маленькая черная коробочка 8х12 см). Получается такая штука. Ты включаешь печку, а у тебя включается кондиционер, компрессор которого подклинивает, вот у тебя мотор и глохнет. Сама панель управления климатом выходит из строя ну очень и очень редко, а вот блок управления сгнивает запросто.. Обойти эту проблему можно поставив отдельные клавиши, если на консоли есть свободные места, но вкл печки тогда будет напоминать запуск самолёта.)
Про повышенные обороты на ХХ после прогрева. После замены ДМРВ, нужно было съездить на диагностику и отрегулировать СО и обороты. Регулируется это программно и маленьким винтиком на самом ДМРВ. Самому крутить этот винт без оборудования крайне не рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru