Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

волга 31105 не могу понят причину не исправности

ребята помогите очень прошу купил волгу 31105 406 д. после запуска не держал холостого хода поменял датчик холостого хода все свечи и провода сейчас вроде нормально ну как нагревается движок то повишается мальни ход. и еще один дефект как включаю печку движок глохнет прошу помогите чем можете. в диагностике вроде все в порядке ни каких ошибок не показал 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николай
Менял по моему ДМРВ. С печкой похоже на неисправность генератора или коротит проводка.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
мотор змз 4062.10 ,или chrysler 2.4
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверьте нет ли воды в блоке управления. На этих машина это болезнь. Часто сам разъём сгнивает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А их на вашей машине сколько?))))) Он вроде только один единственный, и находится возле правой ноги переднего пассажира.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
зачем так кричать . мы не глухие.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья! Армен, если на машине стоит климат-контроль ( кондиционер), то в том что у тебя мотор глохнет при включении печки, виноват компрессор кондиционера и блок управления климатом. Сам блок управления находится под центральной консолью, за рычагом КПП ( ближе к подлокотнику, маленькая черная коробочка 8х12 см). Получается такая штука. Ты включаешь печку, а у тебя включается кондиционер, компрессор которого подклинивает, вот у тебя мотор и глохнет. Сама панель управления климатом выходит из строя ну очень и очень редко, а вот блок управления сгнивает запросто.. Обойти эту проблему можно поставив отдельные клавиши, если на консоли есть свободные места, но вкл печки тогда будет напоминать запуск самолёта.)
Про повышенные обороты на ХХ после прогрева. После замены ДМРВ, нужно было съездить на диагностику и отрегулировать СО и обороты. Регулируется это программно и маленьким винтиком на самом ДМРВ. Самому крутить этот винт без оборудования крайне не рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru