Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Волга 3102 с двс Rover 2.0 136 коней

Всем привет. Ковыряясь по просторам интернета я наткнулся на волгу с двигателем от Ровера, я как раз на тот момент собирался авто покупать... Вот вопрос возник: 1) что за движок такой и как он по ресурсу? 2) подвеска шкрвонря или шаровая? 3) коробка вроде как от ланд ровера?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
_Димон_
коробка Rover это разные фирмы
СсылкаПожаловаться
Гасконец
Если принять во внимание, что те машины выпускались в конце 1990 годов, то подвеска там конечно шкворневая. С 1995 года такие машины можно было заказать. Мотор там ROVER 20T4. Ставился на английские Rover 520 и 620. Двигатель 4 цилиндровый, имеет два литра рабочего объема и выдает 136 лошадей. Не вижу абсолютно никакого смысла предпочитать его мотору ЗМЗ - 406... Особой надежностью англичане не отличались никогда, мощностью в данном случае также не блещут, а вот с ремонтом, если что, могут возникнуть проблемы... И цена их решения может неприятно удивить. Лучше ищите машину с мтором Тойота, который так же ставился на заказ. Они и шестицилиндровые были. У друга была такая двухсотсильная.
СсылкаПожаловаться
Гасконец
Если принять во внимание, что те машины выпускались в конце 1990 годов, то подвеска там конечно шкворневая. С 1995 года такие машины можно было заказать. Мотор там ROVER 20T4. Ставился на английские Rover 520 и 620. Двигатель 4 цилиндровый, имеет два литра рабочего объема и выдает 136 лошадей. Не вижу абсолютно никакого смысла предпочитать его мотору ЗМЗ - 406... Особой надежностью англичане не отличались никогда, мощностью в данном случае также не блещут, а вот с ремонтом, если что, могут возникнуть проблемы... И цена их решения может неприятно удивить. Лучше ищите машину с мтором Тойота, который так же ставился на заказ. Они и шестицилиндровые были. У друга была такая двухсотсильная.
СсылкаПожаловаться
у моей мамы была такая двиган от прадика вроде был это полная жопа. морда тяжелая тормозов нет подвеска старая....мощность за двести аппетит такой же.
СсылкаПожаловаться
Антон
Спасибо. А по плавности хода что лучше шарова или шворня? я слышал что с шкворней возни много.
СсылкаПожаловаться
Антон
Спасибо. А по плавности хода что лучше шарова или шворня? я слышал что с шкворней возни много.
СсылкаПожаловаться
шкворень это даже вчерашний день...шприцевали когда нибудь?за ними уход больше а ресурс меньше
СсылкаПожаловаться
_Димон_
шкворень это даже вчерашний день...шприцевали когда нибудь?за ними уход больше а ресурс меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкворень это даже вчерашний день...шприцевали когда нибудь?за ними уход больше а ресурс меньше

300 000 км часто с грузом железа-сколько влезет-полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Антон
Спасибо. А по плавности хода что лучше шарова или шворня? я слышал что с шкворней возни много.
СсылкаПожаловаться
На плавность хода шкворня не влияли,единственный недостаток,необходимость смазки,по ресурсу шаровые в подмётки не годятся,шкворня ходили от100 до300 тыщ без замены,руль был полегче чем у жигулей,при этом на подобных авто отсутствовал гидроусилитель.При переходе на шаровые опоры были изменены углы установки передних колёс,а также в кострукщии авто появился задний балансир поперечной устойчивости,что заметно повлияло на управлямость авто в лучшию сторону
СсылкаПожаловаться
Антон
Спасибо. А по плавности хода что лучше шарова или шворня? я слышал что с шкворней возни много.
СсылкаПожаловаться
Разницы в плавности хода никакой... Но шкворня, если не забывать их смазкой продавливать, ходят по нашим дорогам гораздо дольше. У меня на Соболе 200000 км отходили и это далеко не предел.
СсылкаПожаловаться
Кстати . были Волги и с двигуном от Тойоты...двигатели хорошие . можно посмотреть и с крайслевским мотором. но что толку...самая большая беда Волг-управляемость. это как с телегой. с арарата она и 200 пойдет. вопрос. усидишь-ли ты в ней...
СсылкаПожаловаться
Кстати . были Волги и с двигуном от Тойоты...двигатели хорошие . можно посмотреть и с крайслевским мотором. но что толку...самая большая беда Волг-управляемость. это как с телегой. с арарата она и 200 пойдет. вопрос. усидишь-ли ты в ней...
СсылкаПожаловаться
с крайслеровским мотором когда начали выпуск,тоже проблемы были,помоему распредвал биение имел.
СсылкаПожаловаться
Вован
Это были хорошие машинки(с Роверовским движком)-товарищ в 96 получал в гараже Сов.Мина-ездил долго без проблем...Затем машина начала гнить-движок переставили на другую машинку...Знаю,что с запчастями в те времена было тоскливо...Прокладка там металлическая была...
Как-то здесь на форуме человек с Краснодарского края интересовался диском сцепления на нее-могу его контакты найти,немного переписывались с ним...
СсылкаПожаловаться
Антон
короче я решил скататься посмотреть на аппарат в выходные=) спасибо всем за ответы =)
СсылкаПожаловаться
Иосиф
Не знаю кто там и где решают про вчерашний день - это я за шкворня сказать хочу.
Обслуживание, т.е смазка шкворней стоит 200 рублей в сервисе, раз в 5 тыс км.
Замена шаровых стоит дороже.
Хотя для гламурного пацана шкворни это удар по репутации)))))))))))
Шкворни -это хорошо.
СсылкаПожаловаться
viktor
У нас смазка стоит 10 руб. за точку. Если мазать - ходят ооочень долго. Замена тоже дешевле. Знакомый поменял шаровую подвеску на шкворневую т.к после поездки в Саратовскую область каждый раз перебор подвески.
СсылкаПожаловаться
Алик Гараев
всем привет подскажите номер датчика каленвала на двс ровер или аналог
СсылкаПожаловаться
артур Лефебр
подскажите где найти кпп на роверовский двигатель авто газ-3102
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru