Скажи с чем мне придется столкнуться при покупке этого седанчика (немецкого, собранного у нас в Калуге)?
Приобретаю авто в минимальной комплектации, без кондиционера за 450 000.
+ и -
И да: на вторичном рынке при срочно перепродаже (в случае чего) с чем придется столкнуться? Будет ли спрос на поло седан без кондиционера?
И можно ли будет потом впихнуть кондиционер,сп
устя время? Не повредит ли это гарантийному сроку? И есть ли такая возможность у комплектации -
Trendline.
По поводу морозов - слишком ли холодно при -25\30 градусах? Как плохо или как хорошо прогревается автомобиль?
Машина без кондея будет продаваться очень долго, ну ли цену придется сильно скидывать.
аргументируй
Если бы заводилась при -60 тогда это был бы показатель.
Лично я в машинах не разбираюсь. У меня есть друг который работал в гараже одного учреждения. Там был умелец, чинивший б\у иномарки. При нем (при друге) сняли коробку и запихнули убитую. Ну куплю я бу японку, проеду 2000\3000 км, а потом встанет ремонт на еще 100 000, а потом на 200 000. Оно мне надо?
Кондёр впихнуть сложно- лучше и дешевле сразу. В принципе, сейчас можно дозаказать кондёр в Трендлайн. Но, дороговато.
Что будет на вторичке в случае срочной продажи- сказать сложно, ибо ситуация меняется постоянно, в связи с выходом новых моделей, скидок на старые, и. т. п.
Нужен ли кондёр покупателям вторички- зависит от региона.
И- от возраста покупателя. Кто постарше- тому кондёр не надо, он привык без.
В части заводки в мороз- проблем не было, совсем. Нормальн
Но, ехать надо сразу- пока стёкла не запотели. На холостых он не прогреваеццо.
Тем более, там отапливаемый багажнег- поэтому хороший прогрев до -15, а дальше уголки стёкол потеют.
Я так понимаю, у вас морозы до 30? Думаю, авто без кондёра найдёт своего покупателя. Но, придёццо немного скинуть....И выслушать....
Ему уже что то меняли по гарантии в салоне авто, не уточнял конкретно.
Ему уже что то меняли по гарантии в салоне авто, не уточнял конкретно.