На прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta. Рекламный постер, главной героиней которого стала девушка с азиатскими чертами лица гласил:"Время расстаться с НЕ вестой".
Второй указывал:"А ваших НЕ вест вопробуй выкупи".
Выпад "АвтоВАЗа" не остался без ответа со стороны конкурентов. Первым отреагировал дилер Hyundai, указавший на тот факт, что "не весты не ломаются".
А далее к флэшмобу присоединились другие автопроизводители, и не только азиатские, но и европейские и американские. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!».
А вот вариант и от Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста».
И от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам».
А представители Audi и Nissan решили вспомнить и про женихов. Ситроен напомнил, что у них есть "надежный жених из Европы".
Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Не весту – у нас Fiesta!».
Тему подхватили не только представители автомобильной индустрии, но и смежных отраслей: так, производитель автомобильных аккумуляторов Akom сообщил, что готов "завести любую" - и весту, и не весту.
)))
А на картинке не ты, случайно?