24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Война не вест.))

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta.  Рекламный постер, главной героиней которого стала девушка с азиатскими чертами лица гласил:"Время расстаться с НЕ вестой".  Второй указывал:"А ваших НЕ вест вопробуй выкупи". Выпад "АвтоВАЗа" не остался без ответа со стороны конкурентов. Первым отреагировал дилер Hyundai, указавший на тот факт, что "не весты не ломаются". А далее к флэшмобу присоединились другие автопроизводители, и не только азиатские, но и европейские и американские. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!». А вот вариант и от Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». И от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». А представители Audi и Nissan решили вспомнить и про женихов. Ситроен напомнил, что у них есть "надежный жених из Европы".  Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Не весту – у нас Fiesta!». Тему подхватили не только представители автомобильной индустрии, но и смежных отраслей: так, производитель автомобильных аккумуляторов Akom сообщил, что готов "завести любую" - и весту, и не весту.)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Алексей Бушаев
Круче всех ответило Ауди. )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Ну, что Шкода, что Ауди... всё одна VAG-овская группа...
А на картинке не ты, случайно?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Т.е. не ты? ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Алёша... всё в порядке?.. ты отвлекаешься... Весна рядом? Или кто? )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Алёша... всё в порядке?.. ты отвлекаешься... Весна рядом? Или кто? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я сам отвлекаюсь! Настало время мириться! )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Эх, Алёша... бабы ж тебе не простят такого расточительства...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Скопипастили плагиаторы!!!))
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
)) Забавно.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Уже радует! Всему миру теперь приходится отвечать на наш слоган!))) Емое,а дальше то что тогда будет?!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Уже радует! Всему миру теперь приходится отвечать на наш слоган!))) Емое,а дальше то что тогда будет?!)))
СсылкаПожаловаться
Всему миру... Гы-ы-ы...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Всему миру... Гы-ы-ы...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не,а что не так?! Судя по теме...)
СсылкаПожаловаться
Вольный
Жигулистов станет больше ...но не благодаря рекламе , а как результат успехов кремля
СсылкаПожаловаться
Вольный
Жигулистов станет больше ...но не благодаря рекламе , а как результат успехов кремля
СсылкаПожаловаться
Как бы то ни было, но раньше мировые автопроизводители на рекламу жигуля так не реагировали.))
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Как бы то ни было, но раньше мировые автопроизводители на рекламу жигуля так не реагировали.))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дык это логично. Чем народ беднее ,тем сложнее ему покупать качественный товар ...
СсылкаПожаловаться
Вольный
Дык это логично. Чем народ беднее ,тем сложнее ему покупать качественный товар ...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Главное не цена или качество, а их соотношение. Потребитель сам выберет. Рубль упал и наши машины стали более конкурентны не только на нашем рынке, но и за бугром.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Главное не цена или качество, а их соотношение. Потребитель сам выберет. Рубль упал и наши машины стали более конкурентны не только на нашем рынке, но и за бугром.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Чтобы нам сейчас вылезти на внешний рынок с автомобилями... Это фантастика! )
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чтобы нам сейчас вылезти на внешний рынок с автомобилями... Это фантастика! )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну хоть помечтать.))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чтобы нам сейчас вылезти на внешний рынок с автомобилями... Это фантастика! )
СсылкаПожаловаться
История переписки
Данные статистики: "Доля экспорта машин и оборудования в январе-июле 2015 года составила 5,0% (в январе-июле 2014 года – 3,0%). Стоимостный объем экспорта данной товарной группы по сравнению с январем-июлем прошлого года возрос на 16,9%, в том числе: механического оборудования – на 15,8%, средств наземного транспорта, кроме железнодорожного – на 49,0%. Физические объемы поставок легковых автомобилей возросли на 20,2%, грузовых – на 12,0%." Читатйте фантастику в оригинале.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Данные статистики: "Доля экспорта машин и оборудования в январе-июле 2015 года составила 5,0% (в январе-июле 2014 года – 3,0%). Стоимостный объем экспорта данной товарной группы по сравнению с январем-июлем прошлого года возрос на 16,9%, в том числе: механического оборудования – на 15,8%, средств наземного транспорта, кроме железнодорожного – на 49,0%. Физические объемы поставок легковых автомобилей возросли на 20,2%, грузовых – на 12,0%." Читатйте фантастику в оригинале.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ссылку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Данные федеральной таможенной службы (http://www.customs.ru/index.php?option=c...). И никаких статей от неизвестных источников.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Данные федеральной таможенной службы (http://www.customs.ru/index.php?option=c...). И никаких статей от неизвестных источников.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Данные за полгода. Как насчет этого источника?
http://www.autostat.ru/news/23123/
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Данные за полгода. Как насчет этого источника?
http://www.autostat.ru/news/23123/
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну во первых: это прогнозируемые данные на 15 год; во вторых: там рассматривается весь экспорт, а он очень сильно просел из-за стран соцлагеря: даже у нас на форуме ездили из Беларуси покупать машины, а казахи (у них большая доля экспорта )тоже считать умеют (проданная машина тут и вывезенная за рубеж не считается экспортом), да и все другие тоже считают, да и Украина отвалилась. Так что не так страшен черт, как его малюют. Кстати пару месяцев назад на майле была статья, что Нивы в старом кузове пользуются больший популярностью в Германии (если не ошибаюсь- более 1500 за год)- это тоже о чем то говорит, особенно, если учесть, что там ее цена- более 900 тыр получается. Так что в очередной раз: не читайте статей, а читайте первоисточник. Да и самому подумать- не грех.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Ну во первых: это прогнозируемые данные на 15 год; во вторых: там рассматривается весь экспорт, а он очень сильно просел из-за стран соцлагеря: даже у нас на форуме ездили из Беларуси покупать машины, а казахи (у них большая доля экспорта )тоже считать умеют (проданная машина тут и вывезенная за рубеж не считается экспортом), да и все другие тоже считают, да и Украина отвалилась. Так что не так страшен черт, как его малюют. Кстати пару месяцев назад на майле была статья, что Нивы в старом кузове пользуются больший популярностью в Германии (если не ошибаюсь- более 1500 за год)- это тоже о чем то говорит, особенно, если учесть, что там ее цена- более 900 тыр получается. Так что в очередной раз: не читайте статей, а читайте первоисточник. Да и самому подумать- не грех.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это прогноз от октября 2015г, а Ваша ссылка ваще от июля.
"За полгода экспорт Lada в Европу рухнул на 45,9% до 1104 штук. По данным «АСМ-холдинга», среди рынков Сербия, Болгария, Латвия. Как АВТОВАЗ собирается увеличить экспорт в Европу, представитель не объяснил." Это цитата из моего источника.
Может быть какой-то производитель легковых автомобилей и увеличил экспорт в дальнее зарубежье, но это точно не АВТОВАЗ. Возможно каике-нибудь Хундаи-Киа-Тойоты и увеличил, но это, надо признать, не отечественный производитель.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это прогноз от октября 2015г, а Ваша ссылка ваще от июля.
"За полгода экспорт Lada в Европу рухнул на 45,9% до 1104 штук. По данным «АСМ-холдинга», среди рынков Сербия, Болгария, Латвия. Как АВТОВАЗ собирается увеличить экспорт в Европу, представитель не объяснил." Это цитата из моего источника.
Может быть какой-то производитель легковых автомобилей и увеличил экспорт в дальнее зарубежье, но это точно не АВТОВАЗ. Возможно каике-нибудь Хундаи-Киа-Тойоты и увеличил, но это, надо признать, не отечественный производитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Просто это последние данные с этого сайта: ну они долго обрабатывают инфу и только потом ее выдают- как обычно. А вот еще ссылочка: "В GM-АвтоВАЗ сокращение экспорта в 2015 году на 40% объяснили снижением покупательской активности на основных внешних рынках — в Казахстане и Азербайджане — из-за ослабления курсов национальных валют." (http://www.rosbalt.ru/business/2016/02/1...). Кстати там дальше сказано и о перекупах: из-за разницы курса и гуляния рубля было очень выгодно гонять купленные у нас, а не гнать официально, а это- очень большой % от продаж. Где то даже попадалось, что за месяц только в Казахстан перегоняли пару тысяч машин, а ведь это все- минус от официальных продаж. Вот и получается: общее число экспорта падает, а в дальнее зарубежье- даже и растет местами. А если рупь стабилизируется (он ведь уже не гуляет так, как в прошлом году), да цены приподняли, то перекупам станет сложнее и официальные продажи вернуться в норму.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Просто это последние данные с этого сайта: ну они долго обрабатывают инфу и только потом ее выдают- как обычно. А вот еще ссылочка: "В GM-АвтоВАЗ сокращение экспорта в 2015 году на 40% объяснили снижением покупательской активности на основных внешних рынках — в Казахстане и Азербайджане — из-за ослабления курсов национальных валют." (http://www.rosbalt.ru/business/2016/02/1...). Кстати там дальше сказано и о перекупах: из-за разницы курса и гуляния рубля было очень выгодно гонять купленные у нас, а не гнать официально, а это- очень большой % от продаж. Где то даже попадалось, что за месяц только в Казахстан перегоняли пару тысяч машин, а ведь это все- минус от официальных продаж. Вот и получается: общее число экспорта падает, а в дальнее зарубежье- даже и растет местами. А если рупь стабилизируется (он ведь уже не гуляет так, как в прошлом году), да цены приподняли, то перекупам станет сложнее и официальные продажи вернуться в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Блажен кто верует.
Я ведь, Владиленыч, эту статистику "делаю" и она, поверьте, не так радужна, как рапортует Таможенный Комитет... (
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Блажен кто верует.
Я ведь, Владиленыч, эту статистику "делаю" и она, поверьте, не так радужна, как рапортует Таможенный Комитет... (
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну вы хотите верить, что все плохо, а мне- нравится, так как учили оценивать и прогнозировать. Причем учили еще тогда.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Ну вы хотите верить, что все плохо, а мне- нравится, так как учили оценивать и прогнозировать. Причем учили еще тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я хочу верить, что всё хорошо и мой бизнес идёт успешно! Однако реальность не такова.
А оценка и прогноз корректны только при верных исходных входящих, иначе это тоже просто вера. Появятся чуть позже данные по экспорту легковых автомобилей - тогда и продолжим разговор.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я хочу верить, что всё хорошо и мой бизнес идёт успешно! Однако реальность не такова.
А оценка и прогноз корректны только при верных исходных входящих, иначе это тоже просто вера. Появятся чуть позже данные по экспорту легковых автомобилей - тогда и продолжим разговор.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Для меня с точки зрения точности данные ФТС стоят на одном уровне со статистическими данными, правда они очень долго готовят все цифирки, но более доступно и понятно- идет сразу сравнение с прошлым годом. Плюс это- официальные данные о перевезенных грузах через границу. Ну а то, что данные 15, да и вполне вероятно и 16, года будут провальными- это и так понятно: слишком много факторов, влияющих на ситуацию. Но для меня небольшой рост продаж в дальнее зарубежье на этом фоне говорит намного больше, чем общее падение экспорта. И заметьте: кто-то покупал машину перед НГ и опоздал: цены уже пошли вверх- значит это подтверждает мое мнение о том, что век перекупов- недолог: хватили чутка и нормально. Да и надо признать, что даже ВАЗ начал выпускать более-менее приличные машины: и Веста, и Ларгус, и Х-рей: это уже машины, которые смогут сравниваться с однотипными машинами и занять свою нишу продаж, тем более, что по цене они дешевле, а по качеству- вряд ли уступят.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Главное не цена или качество, а их соотношение. Потребитель сам выберет. Рубль упал и наши машины стали более конкурентны не только на нашем рынке, но и за бугром.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Цену и качество всё равно смотрят в допустимом ценовом коридоре ... а он сужается
СсылкаПожаловаться
Вольный
Жигулистов станет больше ...но не благодаря рекламе , а как результат успехов кремля
СсылкаПожаловаться
кто о чем а вшивый про баню(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru